Журнал «Автопарк» совместно с Центросоюзом России начинает ресурсные испытания запасных частей бренда g-part. Детали установлены на автомобиль «Газель Бизнес», работающий в системе потребительской кооперации Тульской области
Максим Приходько
Вопросам качественного регламентного обслуживания постгарантийных автомобилей в последнее время стали уделять повышенное внимание. Коммерческая техника имеет свойство неуклонно дорожать, растет и стоимость ее обслуживания. Поэтому каждый эксплуатационник старается поддерживать существующий парк в технически исправном состоянии, балансируя на грани разумного компромисса. Найти СТО по вменяемым ценам в регионах можно. А что с запасными частями?
«Сейчас на рынке автозапчастей появилось большое количество компаний, которые предлагают широкий ассортимент по низким ценам, но мы доверяем только проверенным каналам поставки, так как скупой платит дважды», – рассказала председатель Совета Тульского облпотребсоюза Татьяна Труфанова. Она добавила, что вопросы снижения стоимости эксплуатации автолавок для кооператоров имеют первостепенное значение, и выразила готовность предоставить автомобиль «Газель Бизнес» для нашего совместного проекта.
Приобрести запчасти для практически любого транспортного средства в России можно разными путями: начиная от специализированных магазинов, авторынков и заканчивая сетью Интернет. Для экономии времени бегать по магазинам и рынкам мы не стали, обратившись сразу к последнему из перечисленных вариантов. Поскольку наша задача состоит в том, чтобы протестировать самые распространенные расходные материалы, для начала определили список деталей. Учитывая, что ГК «СТТ» предлагает запчасти g-part как разумную альтернативу оригинальным деталям, для знакомства с брендом выбрали три позиции: воздушный фильтр, тормозные колодки и учли просьбу кооператоров – приобрели крестовину карданного вала.
У бренда g-part широкий ассортимент запасных частей, которые эксперты авторынка определили как оптимальные по соотношению цена-качество. О качестве косвенно свидетельствует расширенная двухлетняя гарантия на детали – такую дают далеко не все поставщики афтермаркета. Еще понравилось, что каждая упаковка g-part снабжена проверочным кодом подлинности, который можно «пробить» на официальном сайте поставщика. Наконец, главное, найти искомые запчасти – очень просто. Поиск доступен не только на официальном сайте бренда, но и на крупных российских маркетплейсах – Ozon и Wildberries. Любите приобретать расходники по старинке? Тогда имейте в виду: в России и странах СНГ работает 1400 торговых точек по реализации запчастей g-part. Кстати, в Туле есть два таких магазина.
Мы отправились на закупку деталей на маркетплейс. В заявленный срок поставки – 4 дня (что вполне приемлемо для планового пополнения склада) интернет-магазин уложился. И цена оказалась ниже розницы: крестовину приобрели за 955 рублей, фильтр – за 434 рубля, комплект тормозных колодок – за 1538 рублей. При этом все этикетки на упаковке, напомню, снабжены кодами проверки подлинности изделий на сайте g-part.
Запчасти у нас принял водитель-механик Тульского облпотребсоюза, Роман Ефимкин. В краткой беседе выяснили, что специалист ведет электронный журнал на вверенную ему автолавку «Газель Бизнес», и у него четкий порядок относительно того, когда автомобиль чего «попросит» для обслуживания. С запчастями g-part Роман еще не работал – он старается покупать для машины оригинальные детали ГАЗ. Такой подход к делу нам тоже на руку: есть с чем сравнить. Предварительно скажем, что стоимость нашего набора запчастей эксплуатационника приятно удивила.
Тормозные колодки и крестовину перевозчик установит самостоятельно: в гараже организации есть собственная ремзона. А дальше дело за механиком – с него будущий рассказ о том, как себя проявят в работе детали g-part.
Автомобиль ГАЗ-2834 МА с 2,9-литровым бензиновым двигателем «пробежал» 15 384 км. За автолавкой закреплено более двух десятков отдаленных деревень, где их с нетерпением ждут со свежим хлебом, выпечкой и другими необходимыми товарами покупатели. Машина выходит в рейс практически ежедневно, так что реальные отзывы по запчастям не заставят себя долго ждать. Вот уж точно – все будет основано на реальных событиях.
ПОСТАВЩИК:
Группа компаний «Современные транспортные технологии» – дистрибьютор коммерческой техники и запасных частей ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и КАвЗ. Собственная торговая марка g-part существует на рынке с 2015 года и позиционируется как альтернатива оригинальным запасным частям к широкому спектру отечественных и зарубежных марок. В портфеле компании более тысячи артикулов. Поставщиками запчастей для g-part являются проверенные российские и зарубежные производители. Качество запчастей гарантируется расширенной двухлетней гарантией.
ЭКСПЛУАТАЦИОННИК:
Тульский облпотребсоюз обслуживает 238 отдаленных деревень и сел региона с населением 8,5 тыс. человек. Общественная организация является участником губернаторской программы «Сделано в Тульской области». Сферы деятельности: розничная торговля, общественное питание, хлебопечение, закупки сельхозпродуктов и сырья, услуги бытового обслуживания населения. Развитие мобильной торговли является приоритетным направлением развития Тульского облпотребсоюза. В системе имеются 13 автолавок – преимущественно марки ГАЗ.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Месяц назад брал у джипарта воздушные фильтры. Все гучи, бумага плотная. В том году приобретал тормозные колодки на ваз, анологично, диски тоже их, так что встали отлично. Цены человеческие, не сильно дорого но и не дешмань откровенная
а чо неплохо, если правда ресурс не хуже чем у своих с завода и найти не проблема. когда машин много деньги на расходники, как в трубу улетают. 5колесо, спасибо и вы нам еще про какихнибудь похожих производителей расскажите:)
Делает фирма неплохие запчасти. Покрайней мере на отцовскую волгу детали искать муторно, у джипарт есть чем поживиться. Колодки их задние ходят отлично. До них стояла ригинал фирма, не понравились. Педаль проваливалась хотя новые были
А где продолжение почитать?
Про джипарт недавно узнал, пока брал от них только фильтры для салона. Сейчас жду когда прийдет шайба для шестерни грм. Хотелось бы узнать мнение по поводу более серьезных деталей, ибо цены по рынку у джипарт одни из самых доступных
Обычный перепак из Китая с корнями «от завода»
Потому и доступно
Капиталил движок каминс, поставил поршневую джипарт, прокладки и ремни. Прошел с ней 80 тыс км. Все ровно, проблем нет. Пока суть да дело еще разное от джипарта брал. Болты, тосол тоже ихний, ремкомплект. По цене какие то позиции дороже аналогов, какие то наоборот дешевле. Все индивидуально. Качеством я доволен, бракованых деталей не попалось. По надобности буду брать джипарт и дальше
Я на валбери заказывал от джи парт рулевые наконечники. По ленинградской области доставка два дня всего. Тоже пришли в упаковке оригинальной, коды прям на месте проверял, все ок. Шарниры установил, как влитые, все топ
держат нормальный ценник, несмотря на то что все дорожает. брал у g-part много чего-масла, подшипники, сальники, рем комплект, колодки. все огонь. две машины, в обоих процентов на двадцать все запчасти этой фирмы
Мне в сервисе g-партс посоветовали, я до этого об этой фирме не слышал. Щас время такое, денег нет, а машина это мой хлеб. Хочется и чиниться качественно, и чтоб на семью оставалось. Обычно я в инете по дешевке все заказывал, но там качество до первой кочки. А тут мне мастер говорит, типа нах я это говно беру, и предложил вот эту фирму. Я на них уже ступичные поменял, щас буду рессоры тоже от них брать. Пока вот езжу, всё норм без поломок
Раньше старался известные фирмы брать, но цена на них постоянно растет, мне уже не по карману стало. В этот раз попробовал кольца поршневые от джипарт, уже 20к отходили влегкую. Думаю, еще столько же отходят. В отличие от тех же лекар, которые изнашивались за 2-3 месяца
Залил недавно антифриз от г-парт, мотор сразу греться перестал. Даж показалось, что сама тачка быстрее прогреваться стала. Мне эту фирму друган посоветовал, у них в магазине он в топе продаж после кулстрима и хепу. Теперь хочу на весту попробовать его же залить