Top.Mail.Ru
Новый микроавтобус и фургон МАЗ оказались китайскими JAC Sunray

Новый микроавтобус и фургон МАЗ оказались китайскими JAC Sunray

фото: МАЗ-РУС / 21.06.2022
Минский автозавод провёл в Москве презентацию своих легких коммерческих автомобилей, которые на самом деле являются собранными в Белоруссии китайскими JAC Sunray.

Редакция

В Москве на площадке дистрибьютора ООО «МАЗ-РУС» продемонстрировал сразу две новинки из категории лёгких коммерческих автомобилей – фургон и микроавтобус.

Фургон МАЗ-365022 предназначен для транспортировки грузов либо адаптации под другие надстройки, вплоть до машины скорой помощи. Объём его грузового отсека составляет 12 куб. м, грузоподъёмность варьируется от 760 до 1150 кг, а полная масса автомобиля достигает 3490–4050 кг.

Новый микроавтобус и фургон МАЗ оказались китайскими JAC Sunray

Вторая модель, микроавтобус МАЗ-281040, может использоваться для пассажирских перевозок как на городских, так и на пригородных маршрутах. У модели две базовых комплектации, одна из которых подразумевает 9+1 посадочных мест и большое пространство для багажа, другая — 15+1 (дополнительный набор пассажирских сидений устанавливается как раз на это «багажное» место).

Сборка LCV ведется на входящем в состав МАЗа заводе «Брестмаш» из китайских машинокомплектов.

Под капотом — 2,8-литровый турбодизель JAC HFC4DE1-1D (149,5 л.с., Евро-5). Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Привод — задний. Как пояснили в "МАЗ Рус" сеть фирменных сервисных станций МАЗа уже готова обслуживать и ремонтировать такие малотоннажники.

Новый микроавтобус и фургон МАЗ оказались китайскими JAC Sunray

Машины будут конкурировать с нижегородской "Газелью Next". Цены на легкие МАЗы для РФ пока не объявлены.

Ранее компания «Джак автомобиль» сообщала о том, что сертифицирует в РФ автомобили JAC Sunray. Официальный дистрибьютор JAC Motors уже в этом планирует продать от 500 до 1000 таких фургонов. В Россию машины приедут с казахстанского завода "СарыаркаАвтоПром".

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 комментариев

  1. Игорь:

    Купил год назад три Джака с термобудкой себе в фирму, все три брал у одного дилера. Спустя год два из Джаков ждут замены двигателя, третий же в покраске. Это ппц, надо было Газели брать, теперь сижу без прибыли и без машин. На одну двигло нашли, а вот на второй все никак, уже и с Китая заказывал, сорвалась поставка.

  2. Алик:

    Железо гниёт, запчасти редкость приходиться искать чуть ли не по всей стране. Пока стоишь ждёшь ремонт машина тупо стоит и ржавеет. Короче разочарование полное.

  3. Павел:

    Машина не понравилась, просто красивая обертка. Двигатель имеет неплохие входные рекламные данные, но по факту для фургона нужен не этот высокооборотистый турбовый мотор, а тяговитый с низов. Дальше, светлый дерматиновый салон. Водительское сидение сбоку слева уже начало трескаться, а дальше все сидения на которых часто сидят, сотрутся и покроются серыми пятнами, запомнил по примеру с другими китайцами, материалы у них не самые качественные.

  4. Марк:

    Я вот не понимаю, они так деньги отмывают которые идут на разработку собственных авто или что… Почему нужно было брать санрея, который показал себя мягко говоря не с самой лучшей стороны? Они сгниют за одну зиму, вся электроника после пары тройки дождей начинает глючить и по итогу нужно машину грамотным электрикам отдавать чтобы заново провода прокладывать. С коробкой вообще шок, у них выжимной с завода уже гудит, о каком качестве тут может идти речь?

  5. Егор:

    Нда, маз пошел по стопам камаза! Ладно частично что-то у китайцев купить, но полностью копировать, да еще и джак, который по надежности просто на самом дне, это позор. Машины у джака одноразовые, год-два и можно всю проводку менять. А коробки и вовсе 70 тысяч живут.

Статьи по теме
Популярное