Top.Mail.Ru
JAC сертифицирует в России фургон Synray

JAC сертифицирует в России фургон Synray

24.05.2022
Официальный дистрибьютор «Джак автомобиль» уже в этом планирует продать от 500 до 1000 таких фургонов.

Редакция

JAC сертифицирует в России фургон Synray

Премьера китайского 3,5-тонника состоялась на выставке коммерческой техники СТТ Expo в "Крокус Экспо". По предварительным данным за цельнометаллический фургон в стиле Mercedes-Benz Sprinter в базовой комплектации китайцы могут запросить от 3,8 до 4 млн рублей.

JAC сертифицирует в России фургон Synray

В Россию машины приедут с казахстанского завода "СарыаркаАвтоПром". В Белоруссии, куда JAC Sunray привозят из Китая, они продаются под брендом МАЗ. Представленный на выставке вариант оснащен 2,8-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической КП. Ожидается, что на базе фургона в России будут строить микроавтобусы, эти займется, в частности, компания «СТ Нижегородец». Согласно заявленной спецификации такой микроавтобус имеет полную массу 4200 кг и рассчитан на 15 пассажиров.

JAC сертифицирует в России фургон Synray

JAC Synray заявлен как конкурент российской «Газели NN». В его базовое оснащение войдут подушка безопасности водителя, система стабилизации EPS, гидроусилитель руля и система "ЭРА-ГЛОНАСС". Опционально можно расширить комплектацию до оснащения предпусковым подогревом двигателя, кондиционера, установки противотуманных фар и задних парктроников.

Стоит добавить, что JAC также активно сотрудничает с "КАМАЗом". На базе китайского шасси строится новое семейство среднетоннажников "Компас".

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Марк:

    Фига се! 4 ляма за китай! Не хило так замахнулись.))) он ж в попытке себя окупить или развалится в труху или заржавеет.)) Двигатель лучше бы уж камминс оставили, а то с этим каши не сваришь) Для обслуживая нужны навыки, так как с оф дилерами беда и не каждый салон возьмется за ремонт. Детали как и у других джаков думаю будут в основном под заказ с ожиданием 2-3 недели. Я бы не взял.

  2. Заур:

    Авто не надежное, частые поломки его надоели. Запчасти на JAC не найти да и мастера, который бы взялся за ремонт его. В сервисах часто отказывают, а дилеры только в Москве остались. Недавно проводкой занимался, объездил кучу сервисов, чтобы мастера понимающего в этих китайцах найти. Проводка же из фольги, протирается и глючит, гниет. Движок слабый, коробка настроена отвратительно. Вот хотел сэкономить, когда авто брал, оказалось переплатил двое.

  3. Максим:

    Как всегда скопировали внешку, на этот раз от спринтера классик, а вот надежность решили оставить свою. Мне доводилось работать на джаках, когда они ставили движки каминс, работать еще хоть как то можно было, конечно забыв о комфорте, но вот когда они начали ставить свои все стало совсем плохо! Движки у них очень слабые, при этом с коробкой плохо настроены, отчего коробка сыпется через 60-80 тысяч, а запчасти попробуй отыскать, да и мастера кто разбирается в китайцах.

Статьи по теме
Популярное