Top.Mail.Ru
«Соллерс» хочет стать крупнейшим производителем LCV в России

«Соллерс» хочет стать крупнейшим производителем LCV в России

фото: фото автора / 15.12.2022
В этом году российская компания планирует продать 900 легких коммерческих автомобилей под своим брендом, а через пять лет объем производства и сбыта LCV "Соллерс" может составить уже 50 тыс. машин.

Михаил Ожерельев

В Москве состоялась презентация модельного ряда коммерческих автомобилей Sollers, приуроченная к началу их продаж. Журналистам сообщили подробности о двух новинках бренда – моделях «Арго» и «Атлант», а также анонсировали производственные планы.

«Соллерс» хочет стать крупнейшим производителем LCV в России

«Арго» - это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонн. Сейчас в моторной гамме два двигателя: 2-литровый дизельный мощностью 130 л.с. и 2-литровый бензиновый мощностью 147 л.с. Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая «механика». Вскоре на рынок выйдет полностью электрический автомобиль. Также в планах выпустить «Арго» с двойной кабиной.

«Соллерс» хочет стать крупнейшим производителем LCV в России

«Атлант» доступен в вариантах полной массы от 2,5 до 4,2 тонны. Для этой модели предлагаются исключительно дизельные моторы объемом 2,7 л, мощностью 150 л.с. и объемом 1,9 л, мощностью 139 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая МКП. Имеется три варианта длины и несколько уровней высоты крыши. Помимо грузового есть и пассажирское исполнение машины. В перспективе планируется разработка полноприводной версии. Как уточнил директор по продажам и маркетингу ПАО «Соллерс» Марат Шарапов, на базе модели «Атлант» можно сконструировать «любое транспортное средство для решения задач из различных отраслей бизнеса». В качестве подтверждения, на презентации был представлен «Атлант»-реанимобиль, переоборудованный партнерской кузовостроительной компанией. Ранее его показали широкой публике на выставке "Здравоохранение".

«Соллерс» хочет стать крупнейшим производителем LCV в России

Существенно, что обе модели щедро оснащены уже в базе. У "Арго" по умолчанию предложены системы ABS, ASR, ESC, подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, задний парктроник, жидкостный подогреватель, подогрев сидений, электроподогрев топливного фильтра, центральный замок, аудиосистема с поддержкой MP3. В стандартном оснащении "Атлант" - те же системы ABS, ASR, ESC и подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок, задний парктроник, электростеклоподъемники и электропривод зеркал и аудиосистема.

«Соллерс» хочет стать крупнейшим производителем LCV в России

Председатель совета директоров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов, сообщил журналистам, что компания ставит задачу стать номером 1 в сегменте LCV и занять не менее 40% рынка легких коммерческих автомобилей. В этом должны помочь конкурентоспособные цены, расширение уровня локализации и привлекательные для клиентов условия обслуживания - гарантию 2 года без ограничения пробега и межсервисный интервал 15 тыс. км (для «Арго») и 20 тыс. км (для «Атлант»). Клиентам предлагается различные виды сервисных контрактов, в том числе подобранные индивидуально (для крупных клиентов).

«Соллерс» хочет стать крупнейшим производителем LCV в России

Что касается эксплуатационных расходов, в компании утверждают, что стоимость владения автомобилей «Соллерс» на уровне лидеров среди иностранных брендов.

«Соллерс» хочет стать крупнейшим производителем LCV в России

Напомним, производство обоих LCV стартовало в ноябре на заводе компании в Елабуге. К настоящему времени различные модификации машин представлены в 54 дилерских центрах в 38 городах России, и, соответственно, их уже можно приобрести. Цены на «Соллерс Арго» стартуют от 2 559 000 рублей за промтоварный фургон с дизельным двигателем. Стоимость «Соллерс Атлант» начинается от 2 904 000 рублей.

Предполагается, что «объемообразующей» моделью в линейке «Соллерс» станет «Атлант», он заместит ушедший с российского рынка Ford Transit.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 комментариев

  1. Даниил:

    Начальник пообещал недавно новую машину, я его давно уже о ней просил, старый Пежо совсем ни на что не годен. Думал, норм тачку купят, сколько можно на рухляди ездить. А они, скоты, взяли и Атлант купили! Пока 4 тыс км на нем проехал, но уже чувствую, что жить этот трактор недолго будет. Мотор уже подтраивает, иногда чувствуются провалы мощности. Посмотрим в первое ТО, сколько всего заменим, уже точно под замену пойдут наконечники и патрубок один.

  2. Никита:

    Не поработаешь особо на Джаках, больше времени в сервисах проводишь. Я на Санрее трудился, так каждый месяц стабильно то с проводкой обращался, то еще с какой-нибудь ерундой. Машина на глазах рассыпается, дерьмище редкостное. А тут еще на его базе наши Атланты начали собирать, такая же херня будет.

  3. Андрей:

    Я вот все вопросом задаюсь, кто же будет покупать эти Атланты втридорога, когда можно взять Санрей, те же яйца, только в профиль. А еще лучше, взять либо нормальную подержанную иномарку или что-то наше, будет по факту куда надежней и не так затратно. С этими китайцами на одних только запчастях разориться можно.

  4. Владимир:

    Мало того что машину эту никто не знает, так еще и просят за нее 3 ляма)) Ценник конский конечно. Кто в здравом уме будет брать устаревшее лет на 15 корыто?)

  5. Михаил:

    Если додумаются эти Атланты у нас закупать под скорые то боюсь что к нам врачи вообще приезжать не будут. Это ж китайщина ломаться будет каждый месяц зимой особенно. Ладно ломатся…так их даже чинить сложно будет! Запчастей у нас на этот китай нифига нет в наличии. А такие жизненно важные социальные машины не могут простаивать..

Статьи по теме
Популярное