Top.Mail.Ru
В России запущено производство автомобилей нового бренда

В России запущено производство автомобилей нового бренда

26.11.2022
На площадке «Соллерс Алабуга» состоялся запуск модельной линейки легких коммерческих автомобилей бескапотной и полукапотной компоновки. Новые машины, продажи которых стартуют уже в декабре, получили названия «Арго» и «Атлант».

Редакция

В России запущено производство автомобилей нового бренда

Автомобили «Соллерс» заместят ушедший с российского рынка Ford Transit. По словам Дениса Мантурова программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси. Производство полного цикла будет запущено в 2023 году.

В России запущено производство автомобилей нового бренда
В церемонии запуска производства новых моделей приняли участие вице-премьер РФ Денис Мантуров, президент Татарстана Рустам Минниханов и глава совета директоров «Соллерс» Адиль Ширинов.

Полукапотный «Атлант» в вариантах полной массой от 2,5 до 4,2 тонны может быть оснащён дизельным двигателем 139 либо 150 л. с. экологического класса Евро 5. Бескапотный «Арго» имеет полную массу от 2,5 до 3,5 тонны и предлагается на выбор с дизельным двигателем мощностью 130 л. с. либо с 147-сильным бензиновым мотором Евро 5.

В России запущено производство автомобилей нового бренда

В качестве нового партнера «Соллерс» выступает компания JAC Motors, хотя официально это пока не комментируется. «Близнецами» новых российских автомобилей являются JAC N35 и JAC Sunray (последний конструктивно близок к Mercedes-Benz Sprinter). Стоит добавить, что JAC сотрудничает и с другими российскими автозаводами. Китайская компания является партнером КАМАЗа: в основе камского «Компаса» — грузовик JAC N-серии. А буквально на днях в столице состоялся запуск производства кроссовера JAC JS4 переименованного в «Москвич 3».

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

6 комментариев

  1. Виктор:

    Раньше хотя бы цена привлекательная на Джаки была, а теперь и этого нет, стоят дорого, а качества нет. Материалы самые дешевые при сборке использовали, которые смогли найти. На надежности мотора и коробки сэкономили, запаса хода у них совсем нет. Про ходовую вообще молчу, хоть каждый месяц меняй.

  2. Коля:

    Заработать они просто хотят! Завод есть, производство есть. А Соллерс тупо закупают китайское старье, меняют шильдик и продают втридорога. Кто их брать то будет за такие бабки? 3 ляма почти! В жизни не отобьет свой ценник

  3. Юрок:

    Грузоподъемность смешная для такой цены. Стоить должен не больше 1.5 лямов, причем в достойной комплектации. Я этот Арго знаю, сам на N35ом, его родственнике работал. За два года успели полностью машину перебрать, из живого только кузов оставался, перекрашенный, правда. А с этой тарантайкой такая же ситуация будет.

  4. Денис:

    Форд ушел и у Соллерса видимо паника началась, что аж с китайским производством решил связаться. Только вот зря, далеко это не пойдет. Самый большой минус это цена, кто будет брать китайскую машину за 3 ляма, которую что бы обслужить нужно еще будет взять кредит) Не ну серьезно, цена на запчасти поставили необоснованно дорого, заметил это когда работал на Джаке.

  5. Владимир:

    Китайщина сплошная теперь и это страшно! У их грузовиков то проводка замыкает, то тормоза отказывают! Так и атланты эти не исключение, я на тест драйве был, так на новой машине б/к глючит, средний расход не показывает. Вопрос, что будет с ними по прошествии хотя бы первой сотки?

  6. Стас:

    Ничего своего придумать не могут. Сборка крупноузловая, то есть по сути целиковые машины везут…Шильдик нацепили и рады с людей деньги тянуть. Да ещё какие! Эти ржавеющие и гниющие через полгода китайцы и даром не нужны на самом деле. У товарища Джак н35, он проклинает тот день когда решил с ним связаться.

Статьи по теме
Популярное