Top.Mail.Ru
Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

24.09.2014
В ноябре стартуют российские продажи нового «Вито». Познакомившись с третьим поколением популярного коммерческого Мерседеса, мы обнаружили массу инноваций, которые делают покупку и эксплуатацию этой модели очень выгодной

Сергей Жуков

В ноябре стартуют российские продажи нового «Вито». Познакомившись с третьим поколением популярного коммерческого Мерседеса, мы обнаружили массу инноваций, которые делают покупку и эксплуатацию этой модели очень выгодной

Mercedes-Benz Vito MY2014. Полная масса: 2,5-3,2 т. Начало продаж: ноябрь 2014 г.

Фото Daimler AG

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

Если припомнить, первый Mercedes-Benz Vito был переднеприводным. Машины второго поколения сделали заднеприводными, впоследствии их снабдили и полным приводом. Нынешний Mercedes-Benz Vito может иметь любой привод.

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

В новом Vito предусмотрены комфортабельные сиденья. Помимо этого увеличено общее пространство

Второе отличие — прибавка в размерах и наличие более широкого ряда полных масс. По сравнению с предшественником, новый Vito во всех трех вариантах длины увеличился на 140 мм. В основном это связано с удлинением передней части кузова ради обеспечения защиты пешеходов. В результате чего длина автомобиля может составлять 4895, 5140 либо 5370 мм. Высота машины, в зависимости от модели, достигает 1910 мм. Таким образом, все варианты исполнения останутся заметно ниже очень важной отметки в два метра, что обеспечит им необходимую свободу на паркингах, в подземных гаражах и автомойках. При этом клиенты больше не увидят Vito с высокой крышей.

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

Грузовое отделение фургона имеет такелажное оснащение

Основными вариантами полной массы в программе нового Vito стали 2,8 и 3,05 т. Они дополняются облегченным исполнением в 2,5 т и вариантом с полной массой, увеличенной до 3,2 т. Благодаря новому переднему приводу в сочетании с компактным дизельным двигателем снаряженная масса фургона Vito средней длины в базовой комплектации составляет всего 1761 кг. Vito же полной массой 3,05 т достигает достойной грузоподъемности в 1289 кг. Настоящим силачом в своем классе стал заднеприводной Vito полной массой 3,2 т, способный принять на борт до 1369 кг.

Новый Mercedes-Benz Vito получился достаточно универсальным.

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

С целью перевозки длинномеров в Vito предусмотрено дополнительное пространство под сиденьем водителя и пассажира

Помимо фургона потребителям доступны грузопассажирская и пассажирская версии. Так, грузопассажирский Vito представляет собой фургон с двойной кабиной, который объединяет в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Для пассажирских перевозок Mercedes-Benz подготовил сразу три версии Vito Tourer. Vito Tourer BASE — в подчеркнуто функциональном и выносливом исполнении, Vito Tourer PRO — в универсальном исполнении и Vito Tourer SELECT — изысканном исполнении. Таким образом, пассажирский Tourer формирует собой целую модельную линейку, удовлетворяя тем самым индивидуальные запросы по всем видам пассажирских перевозок.

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

При этом новый Vito излучает уверенность в себе, отличаясь гармоничным внешним видом. Однако дизайн в случае нового Vito — не самоцель. Коэффициент сх, равный 0,32, — это достаточно низкий показатель аэродинамического сопротивления, что снижает расход топлива и улучшает динамические характеристики автомобиля. Кроме того, кузов нового Vito уже с первого взгляда вызывает ощущение отменного качества, что, к примеру, выражается в узких и равномерных стыках кузова.

Новый Vito с передним приводом и поперечно расположенным двигателем для минимизации возможных расходов оснащается компактным 4-цилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 л в двух вариантах мощности: у модели Vito 109 CDI мощность 88 л. с., а у Vito 111 CDI — 114 л. с.

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

Один из элементов безопасности — предупреждение о наличии объектов в слепой зоне

Для более серьезных задач правильным выбором будет новый Vito с задним приводом и 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,15 л. Данный мотор предлагается в трех разных по мощности модификациях: у Vito 114 CDI мощность 136 л. с., у Vito 116 CDI — 163 л. с. и у Vito 119 Blue-TEC — 190 л. с. Особую роль призван сыграть Vito 119 BlueTEC, который первым в данном классе получил двигатель Евро-6.

Передачу крутящего момента в серийной комплектации заднеприводного варианта берет на себя 6-ступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая КП 7G-TRONIC PLUS предлагается в качестве опции для моделей Vito 114 CDI и Vito 116 CDI, а также является частью базовой комплектации автомобилей Vito 119 BlueTEC и Vito 4x4 с полным приводом. Таким образом, это пока единственный пример использования 7-ступенчатой АКП в малотоннажных автомобилях.

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

Пассажирская версия может быть представлена одним из трех исполнений: функциональным — Vito Tourer BASE, универсальным — Vito Tourer PRO и комфортным — Vito Tourer SELECT

Итак, новая версия с передним приводом оказывается в линейке самой легкой. При порожнем либо незначительно загруженном автомобиле передний привод дает преимущества в тяговом усилии и управляемости. Не последнюю роль играет также его весьма привлекательная цена. Отлично зарекомендовавший себя задний привод — это подходящее решение для любых эксплуатационных задач с высокой нагрузкой, буксировкой прицепов, а также для особо высокой динамики.

Полный привод оказывается особенно востребованным, когда возникает необходимость в высоком уровне тягового усилия.

Благодаря новой целостной конструкции полного привода высота автомобиля Vito 4x4 остается такой же, как у модификаций с передним или задним приводом.

Несколько слов об интерьере и комплектации. Для водителя и переднего пассажира в новом Vito предусмотрены комфортабельные сиденья и увеличенное пространство.

Приборная панель, заново разработанная для нового Vito, является образцом высокой функциональности и эргономичности. Ее симметричная форма с четкой и аккуратной структурой образует основу для максимальной безопасности управления автомобилем во время движения.

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

Новая приборная панель — образец функциональности и эргономичности

Новый Mercedes-Benz Vito задает новые стандарты и в плане безопасности. Чуткое рулевое управление, мощные дисковые тормозные механизмы на обеих осях — все это само собой разумеющееся, как и серийное оснащение автомобиля электронной системой стабилизации ADAPTIVE ESP.

Vito — единственный среди малотоннажников, который уже в варианте фургона на серийной основе оборудуется подушками безопасности и сигнализацией о не пристегнутых ремнях для водителя и переднего пассажира. А модели Vito Tourer PRO и Vito Tourer SELECT комплектуются дополнительно оконными подушками безопасности и боковыми подушками для защиты грудной клетки и тазобедренной зоны на передних сиденьях. Для Vito, a именно для его версии Vito Tourer, впервые предлагаются оконные подушки безопасности в задней части салона. Располагая, таким образом, в максимальной комплектации арсеналом из восьми подушек безопасности, пассажирский Vito Tourer задает новые стандарты в своем сегменте.

Частью базовой комплектации нового Vito является также система контроля степени усталости Attention Assist. Вместо серийно устанавливаемых галогенных фар головного освещения новый Vito может быть на заказ оборудован интеллектуальной системой управления наружного освещения ILS (Intelligent Light System).

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

Так выглядит салон пассажирской версии

В среднем расход дизельного топлива в смешанном цикле согласно NEFZ (новый европейский ездовой цикл) у Mercedes-Benz Vito сокращается, по сравнению с предшественником, приблизительно на 20%.

Особо экономно обходится с топливом Vito BlueEfficiency. Данный пакет доступен для нового Vito с задним приводом, является частью базовой комплектации для всех вариантов Vito Tourer с автоматической трансмиссией, версий, допущенных к эксплуатации в качестве легковых автомобилей, а также в сочетании с самым мощным вариантом двигателя. Подтвержденный сертификатом результат 5,7 л/100 км в случае Vito 116 CDI BlueEfficiency и для версии с допуском к эксплуатации в качестве грузового автомобиля в данной автомобильной категории может служить объектом для подражания.

Помимо этого, новый Vito с любым из предлагаемых для него вариантов двигателя дает еще одно преимущество — длинные межсервисные интервалы (до 40 000 км либо два года).

В итоге грузоподъемность нового Vito находится на рекордно высоком уровне, а стоимость приобретения и эксплуатационные расходы — на неожиданно низком уровне. Цена на автомобиль Vito 109 CDI в варианте фургон на рынке Германии будет начинаться с 17 990 евро (без учета НДС). На российском рынке продажи нового Mercedes-Benz Vito стартуют в ноябре, тогда же будет обнародована и цена.

Mercedes-Benz Vito. Мечта коммерсанта

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное