Top.Mail.Ru

ISUZU возвращается

ISUZU возвращается

31.07.2013
В начале апреля компания ISUZU представила сразу три новые модели N и F серий для российского рынка. Это ISUZU NQR90 грузоподъемностью 6,6 т и представители более тяжелой серии ISUZU FSR90 и FSR34 грузоподъемностью 8 и 12,5 т соответственно. И если сборка первой модели осуществляется в России, то две остальные экспортируются непосредственно из Японии. Знакомство с грузовиками проходило в Дмитровском районе Подмосковья вблизи популярного горнолыжного курорта «Сорочаны»

Журнал Автопарк

ISUZU NQR90
Полная масса: 9500 кг Начало продаж: весна 2013 г. Цена: от 1 741 000 р.
ISUZU FSR90
Полная масса: 12 000 кг Начало продаж: лето 2013 г. Цена: от 2 450 000 р.
ISUZU FVR34
Полная масса: 18 000 кг Начало продаж: лето 2013 г. Цена: от 2 700 000 р.

ISUZU возвращается

В начале апреля компания ISUZU представила сразу три новые модели N и F серий для российского рынка. Это ISUZU NQR90 грузоподъемностью 6,6 т и представители более тяжелой серии ISUZU FSR90 и FSR34 грузоподъемностью 8 и 12,5 т соответственно. И если сборка первой модели осуществляется в России, то две остальные экспортируются непосредственно из Японии. Знакомство с грузовиками проходило в Дмитровском районе Подмосковья вблизи популярного горнолыжного курорта «Сорочаны».

ISUZU возвращается

Модернизированный грузовик серии N входит в число унифицированного ряда машин под обозначением 700Р. Фото: Михаил Бибичев

Последний раз на презентации грузовиков Isuzu мы были два с лишним года назад, когда представляли модель NPR75 полной массой до 7,5 т. Ну а дальше последовал некий спад активности компании Isuzu на российском рынке, который связан был в первую очередь с землетрясением в Японии, со всеми вытекающими из этого последствиями. И вот весной нынешнего года марка Isuzu вновь возвращается на наш рынок, причем сразу с тремя новыми моделями грузовиков. Напомним, что интересы компании в России представляет совместное предприятие «Соллерс-Исузу», которое в начале апреля организовало презентацию и тест-драйв трех новых машин Isuzu N и F серий.

ISUZU возвращается

Интерьер кабины NQR90 выглядит вполне современно. Фото: Михаил Бибичев

Первая модель Isuzu NQR90 — среднетоннажный грузовик с колесной формулой 4х2, полной массой 9,5 т и грузоподъемностью шасси 6600 кг. Модель имеет три варианта колесной базы: 3815 мм, 4175 и 4475 мм, что вкупе с универсальной рамой монтажной длиной до 6,2 м позволяет монтировать на шасси самые различные надстройки. По сравнению с предыдущей серией назвать NQR90 новой моделью можно весьма условно, правильнее будет сказать, что машина претерпела ряд конструктивных доработок. Так,  автомобиль получил новый дизельный двигатель стандарта Евро-4 объемом 5,2 л мощностью 155 л. с. с максимальным крутящим моментом 419 Нм. Увеличилась грузоподъемность и, соответственно, полная масса грузовика — с 7,5 до 9,5 т. В результате конструкторам пришлось усилить конструкцию рамы и подвески. Кроме того, NQR90 — первое и на данный момент единственное шасси Isuzu N серии, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 т. Металлические трубопроводы тормозной системы заменены на пластиковые, а топливный бак увеличили со 100 до 140 л. В остальном же кабина, КП, мосты остались практически без изменений.

ISUZU возвращается

Во время тест-драйва все автомобили были частично забалластированы. Фото: Михаил Бибичев

Необходимо также отметить, что сборка данной модели стартовала в начале апреля на производственной площадке «Соллерс-Исузу», расположенной в Ульяновске  на территории завода УАЗ. В 2013 году планируется выпустить порядка 500 шасси этой модификации. Стоимость шасси Isuzu NQR90 в салонах официальных дилеров японской марки от 1 741 000 руб. Гарантия на автомобиль 2 года или 100 тыс. км пробега, а межсервисный интервал — каждые 15 тыс. км пробега.

ISUZU возвращается

Интерьер кабин более тяжелой F серии схож с интерьером N серии, только здесь еще предусмотрено спальное место. Фото: Михаил Бибичев

Помимо этого СП «Соллерс-Исузу» представило в России еще две новейшие модели шасси F серии, которые представляют собой уже шестое поколение среднетоннажных автомобилей Isuzu. В отличие от NQR эти машины будут поставляться к нам непосредственно из Японии.

ISUZU возвращается

Подвеска всех без исключения грузовиков полностью рессорная. Фото: Михаил Бибичев

Шасси Isuzu FSR90 имеет наименьшие массогабаритные показатели во всем модельном ряду F серии нового поколения. Грузоподъемность автомобиля составляет чуть более 8 т, а полная масса 12 т. На выбор предлагаются две колесные базы 4860 и 5150 мм. В качестве силового агрегата используется 4-цилиндровый дизель такого же объема, как на NQR, только более мощный — 210 л. с. с максимальным крутящим моментом 706 Нм. КП такая же, как и на легкой серии — японская 6-ступенчатая «механика».

ISUZU возвращается

Для среднетоннажника Isuzu FSR90 предусмотрено два варианта колесных баз (4860 и 5150 мм). Этого достаточно для монтажа объемных надстроек. Фото: Михаил Бибичев

Шасси Isuzu FVR34 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду F серии среди автомобилей с колесной формулой 4х2 и способно перевозить до 12,5 т груза при полной массе 18 т, что является одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-осной компоновки. Колесная база 4650 или 5550 мм. Двигатель — рядная дизельная «шестерка» рабочим объемом 7,8 л, мощностью 280 л. с. и моментом 882 Нм. Мотор агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Кабины обеих моделей F серии имеют три посадочных места плюс одно спальное.

ISUZU возвращается

Обновленные кабины грузовиков серии F полностью удовлетворяют современным требованиям комфорта и эргономики. Фото: Михаил Бибичев

Благодаря обновлению кабин и силовых агрегатов все модели F серии нового поколения теперь полностью удовлетворяют самым современным мировым стандартам по комфорту, безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси Isuzu F серии нового поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения самых различных транспортных задач. Кабины, обладающие высокими аэродинамическими показателями, новые мощные двигатели стандарта Евро-4, работающие в паре с 6- или 9-ступенчатыми коробками передач — все это позволило грузовым автомобилям Isuzu F серии достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности.

ISUZU возвращается

Маневренность у японских среднетоннажников отменная, в чем мы смогли убедиться во время заездов. Фото: Михаил Бибичев

Стоимость модели FSR90 начинается от 2 450 000 руб., модели FVR34 — от 2 700 000 руб. Гарантия такая же, как и на N серию, а межсервисный интервал увеличен и составляет 20 000 км пробега или 1 год. Планируется, что продажи шасси F серии в России стартуют в начале лета.

После часовой презентации, на которой было немало сказано о преимуществах новых машин, все желающие из числа приглашенных смогли опробовать ходовые характеристики японских грузовиков на практике. На специальной трассе, включавшей подъем, для тест-драйва были представлены все три модели.

Сначала занимаем место водителя самого легкого грузовика Isuzu NQR90. В кабине, по сравнению с предыдущей версией, есть ряд нововведений: появились дополнительные сферические зеркала заднего вида, вместо механического рычага теперь кран стояночного тормоза, а на панели приборов появился дополнительный датчик давления воздуха в тормозной системе.

ISUZU возвращается

Во всех кабинах посередине передней панели предусмотрено 6 пространств DIN. Фото: Михаил Бибичев

За рулем нового среднетоннажника чувствуешь себя вполне уверено. Органы управления расположены очень удачно, усилия на педалях минимальны, поэтому со сцеплением и тормозами управляешься легко. Рулевое управление четкое, с неплохой обратной связью. Вибрации дизельного силового агрегата практически не передаются на рулевое колесо и другие органы управления. Обзорность на Isuzu NQR великолепная благодаря большой площади остекления кабины и увеличенным зеркалам заднего вида, а ниспадающие линии боковых стекол обеспечивают неплохую обзорность по сторонам. Подвеска на грузовике в меру жесткая, небольшие ямы и поперечные трещины дорожного полотна проглатывает неплохо, да и крены в поворотах минимальны. Единственное, что не понравилось, это нечеткая работа КП. Иногда не всегда удавалось включить передачу с первого раза при трогании с места, да и при движении в нужную не всегда попадаешь, несмотря на то, что ходы рычага небольшие.

ISUZU возвращается

В педальном блоке использована тормозная педаль с воздушным краном. Фото: Михаил Бибичев

Грузовики F серии также понравились, управлять ими весьма приятно. Понравилась и отделка кабин, и удобство панели приборов, сидений, и регулируемые во всех положениях рулевые колонки. Однако на модели Isuzu FSR90, как и у NQR90, были проблемы с работой КП, причем те же самые. Возможно, приводы были не отрегулированы, и это можно исправить, но, как известно, первое впечатление бывает не только обманчивым, но и самым запоминающимся. А вот на 18-тонной версии Шасси Isuzu FVR34, оснащенной 9-ступенчатой КП ZF, передачи переключались с завидной четкостью и избирательностью.

Все новинки предлагаются исключительно как шасси, вопросами грузовых платформ и специальных надстроек занимаются уже дилеры по заказу прямых клиентов. В настоящее время дилерская сеть Isuzu насчитывает 38 центров в различных регионах России. В целом новые Isuzu N и F серии — отличные грузовики, максимально комфортабельные для своего класса, с прекрасной управляемостью и ездовыми качествами, качеством исполнения и высоким ресурсом, что вполне свойственно для автомобилей страны восходящего солнца.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ISUZU возвращается

Практично. Металлические трубопроводы тормозной системы заменены на пластиковые.

ISUZU возвращается

Предусмотрительно. На Isuzu NQR90 установлен топливный бак увеличенной емкости: со 100 до 140 литров.

Просторная современная 3-местная кабина, простота конструкции, тяговитый дизель, возможность установки широчайшего спектра надстроек.

Нечеткая работа «родных» коробок передач, исключая ZF.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное