Top.Mail.Ru
Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

14.10.2014
В ожидании крупных заказов, дальнобойщик с 20-летним стажем рассказывает, как перебивается рейсами по Подмосковью, проходит первое ТО, ездит на раритетном «Москвиче», и делится рецептом плова, которым он кормил своих коллег на трассе

5 колесо

В ожидании крупных заказов, дальнобойщик с 20-летним стажем рассказывает, как перебивается рейсами по Подмосковью, проходит первое ТО, ездит на раритетном «Москвиче», и делится рецептом плова, которым он кормил своих коллег на трассе

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Всем хорошей дороги! Меня зовут Сергей Сапронов и здесь я рассказываю о том, как зарабатываю на жизнь дальнобоем. Жизнь эта не сахар, поскольку приходится не только кормить семью, но и выплачивать крупную ссуду банку, которую я взял на строительство дома. Пока это получается делать не так быстро, как планировалось, но я не унываю!

Повезло в этом году с летом: нет ни знойной жары, ни безумных проливных дождей. А у меня все продолжаются рейсы по Подмосковью. Но скоро, совсем скоро я отправлюсь «на дальняк». И перед дальним походом машину нужно было подготовить.

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Поскольку я откатал уже 50 000 км, подошло время делать первое плановое техобслуживание. На фирменный сервис MAN (машина то гарантийная) записался без проблем, даже получилось в первой половине дня. Время — деньги, как говорится! Техобслуживание обошлось мне почти в 40 тысяч рублей. Не так уж и дешево, но без него никак. Нужно было посмотреть сцепление, провести компьютерную диагностику...

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Кстати, как раз перед ТО была еще выгрузка, и клиент решил прокатить меня на свою дачу на «Москвиче 407» 1958 года выпуска. Только представьте, я прокатился на такой раритетной машине! Она у него в шикарном состоянии, даже сохранился приглушенный гудок. Можно представить, будто ты оказался в старом добром советском фильме. Здорово!

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Но, вернемся к техобслуживанию. Полное ТО занимает около трех часов. В автоцентре мне показали местное кафе, где я смог позавтракать. Но сидеть три часа на одном месте не хотелось, поэтому я решил вернутся на сервис и посмотреть, как проходит сам процесс ТО. Попросил Алексея, моего мастера-приемщика, провести меня по ремзоне и все показать. Оказалось, что там есть не только ремонт и мойка для грузовых автомобилей, но и гостиница, где можно переночевать всего за 300 рублей! А если машину чинить долго и местная гостиница не нравится – можно за счет сервиса доехать на такси до ближайшей гостиницы на трассе.

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Получил машину и поехал дальше наматывать километры по Подмосковью. Пока все как раньше. Вожу, по большей части строительные материалы и корм для животных для фермерских хозяйств. Сделал с десяток рейсов, но техобслуживание, топливо и прочие расходы съели большую часть прибыли. Так за полмесяца я заработал всего около 20 000 рублей. Если дела так пойдут и дальше, то расплачиваться за кредит мне придется еще очень и очень долго. Вся надежда на дальние рейсы – в них получается заработать гораздо больше, а если еще и обратно не пустым возвращаешься, то вообще хорошо. Вот скоро поеду в Пермь – уже соскучился по настоящему дальнобою!

Трасса, скажу я вам – это особая жизнь, а дальнобойщики – особое братство. Совместный ужин с водителями других фур — это обычное дело. Лучше посидеть вечерком в хорошей компании и поесть вкусную еду, чем одному в кабине. Так вот на одной из стоянок я решил приготовить плов. Большую кастрюлю плова! Нас же много голодных после рейса. Готовить меня научили еще в детстве, в деревне. Мне не нужен прописанный рецепт, руки сами помнят, как и что делать. Я обожаю состряпать, и скорее приглашу друзей к себе в гости, приготовлю вкусный ужин с пирогом, чем пойду в кафе. Хотя, когда я в рейсах, свое время приходится экономить, поэтому я частенько заглядываю в придорожные кафешки.

Но вернемся к плову: пока я стоял на загрузке, варился наш вкусный ужин. Его готовить не так уж и трудно. Давайте я расскажу вам рецепт – вдруг пригодится. Всего-то нужно иметь:

лук репчатый 100 г;

морковь 600 г;

рис 600 г;

филе баранины;

масло растительное 200 мл;

чеснок 2 головки;

соль 2 чайные ложки.

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Ну а действия следующие:

1) Сначала надо промыть рис в холодной воде и замочить на 30-40 минут.

2) Потом вам понадобится казан или сковорода, или, на худой конец большая кастрюля с толстыми стенками. На дно налейте масло, дайте ему нагреться. Нарежьте лук и обжарьте его в масле до золотисто-коричневого цвета.

3) Далее нарезаем кубиками мясо и обжариваем, пока не подрумянится.

4) Нарезаем ломтиками (или натираем — кто как любит) морковь и готовим до мягкости 5-7 минут.

5) Наливаем около 500 мл воды, в середину вставляем очищенный чеснок.

6) Когда вода закипит, вытаскиваем чеснок (он нам пригодится позже), добавляем соль (не очень много!), рис, ровняем. Вода должна слегка его покрывать.

7) Через 10-15 минут, когда большая часть воды впитается, возвращаем на место чеснок, плотно закрываем плов крышкой и готовим на слабом огне еще 20-25 минут.

Приятного аппетита!

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Я не могу не рассказать про фанатов моего дневника. Ребята ждут, ищут машину на трассах, созваниваются и списываются со мной в социальных сетях. Я с радостью со всеми встречаюсь, рассказываю им о своей профессии, интересуюсь их жизнью, узнаю, кем они хотят быть в будущем. Знаете, меня поражает, что так много молодых ребят интересуются этой профессией. Вот я в детстве мечтал стать пожарным или космонавтом, потом только мне дали поводить автобус, и я понял, кем хочу быть на самом деле. Ребят, большое вам спасибо! Вы даете мне колоссальную поддержку! Я с радостью буду с вами дальше общаться, спрашивайте меня об интересующих вас вопросах, всем отвечу!

А вот и фотографии моих новых друзей:

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Как и в прошлый раз, подвожу итоги:

Дневник дальнобойщика 4: затраты съедают прибыль

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное