Top.Mail.Ru
Закаленный универсал Skoda Octavia Scout

Закаленный универсал Skoda Octavia Scout

06.07.2012
Шкоде Октавиа скоро исполняется пятнадцать лет. За то время, пока мы её знаем, модель успела стать визитной карточкой чешской компании. В 2007 году Skoda представили дополнение к своему самому популярному автомобилю

Сергей Яковлев

Модификация под названием Scout была ориентирована на тех, кому время от времени приходится бороться с бездорожьем. За основу, разумеется, взяли версию в кузове универсал, или Octavia Combi. Высоту увеличили за счёт поднятия клиренса на 17 миллиметров – в итоге, дорожный просвет равен восемнадцати сантиметрам – очень немало для машины с сугубо «городским» прошлым. Помимо этого в Scout были привнесены такие внедорожные атрибуты, как защита днища, стандартные семнадцатидюймовые колеса и большая пластиковая окантовка кузова, благодаря которой выглядит автомобиль весьма брутально. Внешне универсал с повышенной проходимостью больше никак не отличается от своего донора, но и этого оказывается достаточно, чтобы отметить его очевидное сходство с Volvo XC90, Subaru Forester и Audi Allroad. Да, в такой «компании» нужно хорошо постараться, чтобы произвести впечатление на покупателя.

Skoda Octavia Scout
© Фото: Skoda

Российским автолюбителям удалось познакомиться лишь с одной модификацией полноприводного Skoda Octavia Scout после рестайлинга, проведенного в 2009 году. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы выступил вкупе с шестиступенчатой механикой, что обеспечило довольно приличную динамику (особенно в сравнении с первой модификацией. Максимальная скорость составила 203 километра в час, а при разгоне до сотни Scout уложился в 8,7 секунды. Вместе с тем расход топлива остался невысоким: 7,8 литров в смешанном цикле. Интерьер практически полностью копирует стандартную Octavia: применяются недорогие, но качественные и приятные на ощупь материалы.

Skoda Octavia Scout
© Фото: Skoda

Конечно, чешский кроссовер-универсал не в состоянии представлять реальную конкуренцию моделям которые номинально приходятся ему «одноклассниками», , ведь его основной и, пожалуй, единственный козырь – это цена. До недавнего времени российский покупатель мог приобрести Skoda Octavia Scout в среднем за один миллион рублей. На сегодняшний день из-за невыского спроса продажи автомобиля в нашей стране приостановлены и только в сентябре станет известно, увидим ли мы ещё внедорожные Octavia за витринами автосалонов.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное