Top.Mail.Ru
За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

25.11.2020
Дешёвая тканевая обивка, жёсткий пластик, чрезмерный аппетит, мало наворотов и другие претензии российских покупателей паркетников и внедорожников из Китая.

Сергей Удачин

Автомобили из Поднебесной уже не те, что раньше. Они невыглядят, как клоны моделей именитых брендов, и зачастую радуют собственным оригинальным дизайном. Да и самостоятельную разработку узлов, агрегатов, а также передовых технологий китайцы тоже давно освоили. Одни благодаря покупке нужда вшихся в деньгах компаний, таких как Volvo, SAAB, Hummer и Lotus, а другие за счёт партнерства с мировыми автогигантами вроде Volkswagen и General Motors. 

Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Однако, не всё так радужно у хитов продаж с родины Джеки Чана, Брюса Ли и Мао Дзэдуна. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.

Haval F7 и F7x (от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей)

Как ни странно, именно стремление китайцев сделать обе машины дорого-богато вызвало больше всего нареканий у клиентов. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли – от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Кто-то недоволен отсутствием у Haval F7 и F7x электропривода дверцы багажника, беспроводной зарядки и очечников. Главный аргумент – в машине под два миллиона могли бы быть! Среди прочих претензий «по существу» - откровенно дешёвая тканевая обивка («кашлатится» уже через неделю после покупки машины), скромный объём бачка омывателя 2,7 л, да и бензобак невелик. При том, что паркетник любит уплетать 95-й бензин, что называется за обе щёки, объём запаса топлива на борту составляет максимум 56 л. Есть нарекания и по мелочи, вроде отсутствия фиксации подлокотника у водителя, недостаточный диапазон регулировки его сиденья по высоте, а также елозящие по полу коврики.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Haval H(от 2 425 000 рублей)

Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё (или почти всё) нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку – за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Geely Atlas (от 1 274 990 рублей)

У покупателей «Атласов» претензий к наворотам поменьше, чем у владельцев «Хавейлов». Этот кроссовер Geely чаще ругают за посредственные потребительские качества и дефектные комплектующие. На новых машинах попадаются бракованные аккумуляторы, шины и даже приводные валы. Ветровое стекло здесь тоже из категории «мягких» - протирать тряпкой надо осторожно, чтобы не оставить царапины. Также у Geely Atlas скрипучий пластик в салоне, а крепления задних сидений постукивают на кочках. 

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. При 12-14 л/100 км «по приборам» он может доходить до 20 л/100 км «по чекам». А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Geely Coolray (от 1 169 990 рублей)

Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы – головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Даже несмотря на скромный средний расход в 7-7,5 л/100 км по трассе, кроссовер довольно быстро осушает 45-литровый резервуар для топлива. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает. 

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах. 

Chery Tiggo 4 (от 999 900 рублей)

Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев. 

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя – всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Chery Tiggo 8 (от 1 639 900 рублей)

До недавнего дебюта дочернего суббренда CheryexeedTiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев. Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида. 

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Из массовых претензий стоит отметить несогласованную работу двигателя и коробки передач, выражающуюся в подёргиваниях на холодную и клевках при резком сбросе газа на скоростях до 40 км/ч. Но этот недостаток автопроизводитель уже решает путём замены прошивки на новую.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Редакция рекомендует:






(51 оценок, среднее: 3,57 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

53 комментария

  1. Егор:

    Я жду новый кроссовер VGV, объявленная цена, комплектация отличная, технические и экстерьерные данные отличные. Но отзывов мало, потому что к нам этот бренд только заходит. У меня сейчас тоже китаец, его жене отдам, машина не подвела за 4 года, минимум замен на нее было, в дорогу на дальняк ездили, 4, 5 т км. Хочу новую машину, производитель серьезный, грузовые делаем много лет.

  2. Семен:

    Работал какое то время в Пекине. Там в основном немецкие марки на дорогах Фольксваген, БМВ, Ауди и реже мерседес(хотя там находится серийный завод). Много корейцев. Машин своих марок я в городе НЕ ВИДЕЛ. т.е. вообще. Хотя в потоке присматривался. Спросил местных, наш водитель улыбнулся и сказал » я лучше буду ездить на такси!»

  3. Thomnow:

    Всем привет !

  4. Михаил Николаевич:

    Смотришь в интернете на чем сами китайцы катаются и удивляюсь, что на своих машинах они стараются не ездить. В приоритете -1. Фольксваген. 2.Тойота.3.Ниссан…..на 5. Haval. В защиту выступают, видимо, менеджеры китайского автопрома. Правильно, разве можно работы лишаться? Разве можно всю правду писать про запасы агрегатов и запчастей, про слабый сервис и поготовку специалистов, про то, что пьют много бензина и пр?????

  5. Сергей:

    Чушь полная от начала до конца. Даже лень этому писаке было просмотреть тест-драйвы и отзывы реальных владельцев. Проплаченная статейка в заштатной газетёнке, которую давно никто уже не читает.

    • Станислав:

      А какой смысл проплачивать за разных китайских производителей?
      И если проплачено, то должна быть хотя скрытая реклама … кого? Форда, Ниссана, Хендая?

    • Александр:

      Как же вы, ребята-владельцы китайских авто, любите себя успокаивать, постоянно рвете одно место в батлах в коментах, да блин может они же и начали более менее делать тачки, но ликвидными они станут еще не скоро, надо подождать. Сам смотрел в этом году сторону китайцев, но благо есть друзья, которые работают в авто бизнесе, включая и дилеров Хендай и Шкода, а так же Джили в Кунцево. Пока не стоит.

  6. dannik:

    Все владельцы китай повозок, хвалят их на все лады , лучше этих шарабанов нет ничего , все остальные ино.марки отстой .Купив китай шарабан они все понимают , что рано или поздно надо как то это чудо китай авто продавать вот и хвалят.
    А сами китайцы такие бестолковые ничего в машинах не понимают почему то все стараются иномарки покупать, если юани есть. Смотрите какие машины покупают китайцы в Китае (https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2020/china/)

    • Владимир:

      у меня приятель в свое время купил чери фора! все его дурачили ведь это одноразовый китаец! так вот он за 8 лет владения ни разу не менял масло в двигателе а на сервис приезжал только если уж что то конкретно отваливалось! и на девятом году юзания умудрился еще и продать ее! так что мне насрать на все эти проплаченные тесты я видел реального китайца в деле! а теперь сравните с любой ладой! выживет она при таком отношении!?

  7. Алексей:

    Хавал Н2 2 года каждый день катаю, всё супер. До него была киа соул 9лет думал кайфую на корейце, а нет Китай пока лучше.

    • Борис:

      Н2 купил в 08 году и продал в 13.Служил нормально,прекрасный объемный кузов за счет запаски под кузовом.Это купленый китаями Исузу
      актион,который европа не знала поскольку собирался в америке.Собран был классно,добротный салон и окраска превосходная.Движок митсубиши о 134 л.с. При весе под два кгавто на дыбы не ставил но ходил исправно.Когда за две тыщщи верст от дома пробил прокладку головы,то местных умельцев не допустил и потянул домой в Питер,с запасом воды,которую подливал через каждые сто км..Приехал посмотрели удивились что ничего не повело и заменили прокладку на чем дело кончилось.После 80тыс начала мудить коробка с гудением на второй скорости.По всему загудел под
      шипник вторичного вала Но ремонтировать не стал и отдал машину по случаю.А так авто надежный.Привозил домой из разных далеких мест.

  8. Сергей:

    Статья «сама объективность». Ну конечно на каждом Кульке (GeelyCoolray) аккум дохлый. Пару часов поиска по инету и ….. всего один случай.

  9. Сергей:

    У меня уже второй Джили, Атлас купил год назад на прошлом Х7 проездил 6 лет с пробегом 240 тысяч сдал в трейдлинг. Проблем вообще не было. А Атлас эта машина , сказка, поверьте. Стаж с 1986 года , люблю машины, ездил много на чем есть с чем сравнивать.

    • Никита:

      лучше китайцев ничего нет))))))))))))))))),сказал человек которому есть с чем сравнить

  10. Миха:

    Хрень и заказуха)))) Раньше такие статейки строчили Авторевю, теперь даже они понимают, что дела обстоят совершенно по другому.

    • Серж:

      Статья написана на основе отзывов от владельцев этих моделей, опубликованных в интернете. Полистайте отзывы на Драйве 2, на Дроме и убедитесь сами. Может отзывы там заказные?

    • Михаил Николаевич:

      Вы не менеджер китайского производителя?

  11. Алексей:

    У меня чери тиго 3 2019г второй год все отлично притензий нет базовая комплектация люкс плюс класс а некоторые рукожопые не правы Китай ещё покажет а у меня китайская сборка

  12. A.:

    Я в торговле работаю. Так вот есть такое понятие цена -качество . По крайней мере в Джили оно очень даже ничего. Я не готов переплачивать за тоже самое до 80%.

  13. A.:

    На Атласе езжу с 09.2018г. вообще никаких проблем. Машиной доволен на 95%. Пробег 40000км. Автор тебя купили!!!!!!!

    • Серж:

      Почитайте отзывы на Дроме и Драйве 2. Удивитесь, что не у всех так мило, как у вас дела обстоят.

  14. Иван:

    Не знаю как у кого, но у меня Китаец Чери с 12 года. Проблем совсем нет. Следующий автомобиль будет только Китайским😁

  15. Александр:

    а куда делись из обзора Лифаны, значит у них все ОК?

  16. Cheryvod:

    Не надо писать неправдивые истории про Черри Тигго8, изучите матчасть кто делает материал (экокожу) для тигго8, все там супер, про багажник смешно, сложите 3 ряд если мало места, будет 850литров. У мизерного процента встречаются недочеты, но владельцы в большинстве своём довольны машиной.

  17. Негр:

    Надо быть челочеком без мозгов, чтобы купить любого китайца дороже 1млн руб.

    • Артемий:

      китайцы делают вещи. а ваг и Корея за бренд только берут. и качество посредственное ну и дороговизна обслуги

    • Александр:

      То же самое Кореефилы, японофилы, европофилы, американофилы говорят об остальных.

    • YURY:

      Про Чанган здесь не пишут, но это тоже Китай. Чанган ЦС 55-мой 24-й автомобиль. Опыт владения машинами достаточно большой. Больше 50- лет, есть с чем сравнивать. Хочу сказать, что Китай сегодня-это далеко не Китай 90- х. Прежде, чем писать про мозги тех, кто покупает авто от Китая, нужно быть просто в теме, а не жить воспоминаниями о Китае вонючем и дешевом. Я машиной доволен! Для справки: дизайн — Турин, Италия. Ходовая-Детройт США. Двигатель-Бирмингем-Англия. Форсунки-Бош, Германия. Цепь-Борг Уорнер-США. Турбина-Гаррет, США. Тормозная система-Брембо Италия. Где здесь вонючий Китай? Одно название. Сборка-без вопросов, все зазоры в идеале. Китай сейчас проходит путь Кореи, когда все крутили носом, мол, «это же не Тойота, не Япония». А сейчас Корея оставила Японию далеко позади себя. Так же будет и с Китаем…

      • Станислав:

        Китай не проходит путь Кореи. Не надо свистеть.
        Корейцы покупали права на изготовление того или иного авто. Как правило зарекомендовавшем себя на рынке. А китайцы тырят откуда хотят и делают винегрет,
        не особо напрягаясь по поводу согласованности узлов.

  18. Вячеслав:

    У меня был Атлас из всего написанного правда что на бывает на некоторых машинах стучит крепление спинки на диване лечится изолентой, но у меня не было такой проблемы.Да бортовой компьютер занижает расход на 1-1,5 и в худших условиях доходил до 15л-16л по чекам, двигатель 2.4. А так очень хороший автомобиль. С Атласа пересел на Н9 , а вот с ним вообще ничего не угадали🤣. Есть не большие проблемы ( как и на другом любом автомобили, у меня было 12 авто есть с чем сравнивать( российских не было)). Н9 очень неплохой за свою цену автомобиль. Я думаю и про другие марки и модели тут тоже вранье. Проплаченая статья корейцами. Или автор поленился даже изучить тему.

    • С:

      А вообще, чем у русского человека, вызвано желание купить китайское дерьмо? Пожалуй я и отвечу. Невежеством возрастным. То поколение граждан России, кое знало толк в автопромае изжило себя возрастом своим. Но передвигается все же на японцах, немцах и америкосах. А те, кто мал да зелен, ни хера не понимают, вот и берут китайцев с пеленой на глазах. Жаль, но нынешнее поколение не понимает, что китайцы рукожопые копиры. Ни больше и не меньше. Качественного у китайцев практически нет ни чего, а если и есть, то это исключение из правил, чем правило!

      • Вячеслав:

        Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше. Наверное у вас просто не хватает денег даже на китайцев

      • Олег:

        С, А что же они такие рукожопые, что кормят весь мир электроникой, железками, телефонами, компьютерами… Вот у меня ОйФон… Американский? Да нет, в нем только ОC американская, а все железо — китайское… Мало того, и инженеры все китайские, что создавали это железо… Могу заверить, что у Китая куда как больше качественных товаров чем у России. Я пока не владелец китайских авто, однако посматриваю в их сторону уже не в полглаза. При этом я владелец Яга и Гранд Черока. Пелены на глазах нет…
        Когда-то мое поколение также говорило про корейские машины, хотя рукожопыми мы их не называли… Теперь корейские машины и ТВ во всем мире занимают огромную долю рынка, местами большую часть рынка в своих нишах. Тоже будет скоро и с китайскими товарами (а не только с телефонами и компьютерами), только боюсь все будет круче в развитии чем было у кореи с японией вместе взятыми…
        И еще, китайцы владеют Вольво (Geely), нанимают европейских дизайнеров (практически все их фирмы) и конструкторов, переманивают ключевых людей из европы… Вы что, не читаете, не смотрите.. не видите результаты шагов семимильного размера в развитии Китая?… а они в космосе проходят за 3 года то, на что нам требовалось 7-10 лет. А их луноход топает по обратной стороне луны (этому не только мы должны завидовать, а весь мир.. а мы только планировали когда-то это сделать…) В общем… снимите пелену именно со своих глаз… А то как большая часть страны тоже будете в ж…

        • Дмитрий:

          Автор брехло ! У мня были вазы все кроме Весты иксрея , форд , Фольксваген немецкий именно из сборки , сейчас у меня пять лет донгфенг Китай , так я за пять лет поменял всего два амортизатора , ступичный подшипник передний , свечи и лампы диодные поставил на этом все !!! Пробег 150,000 два раза в отпуск в Грузию из СПб ездил и вот летом собираемся ещё раз поехать , в семье есть Лада калина оставил чтоб возить стройматериалы так как дом строим и нужна машина рабочая но за ней тоже слежу , так после Китая в этой калине как в трактате едешь , конечно машина старая и сравнить не правильно но что есть говорю , так что что пишут про Китай это как я уверен просто конкуренты подлую войну устроили вот и все ….

        • Nail:

          А тут бесполезно объяснять телевизор победил.

      • Дмитрий:

        Ну мы не рукожопы да😂да же скопировать ничего не можем. Просто говно выпускаем. Не знаю как по машинам, не было пока китайца, но присматривать. На примере телефонов, хуавей 3года,было самсунг, hts, сони, L. G. Максимум 2года жили. Так что Китай рукожопый драть скоро всех будет😉

      • Олег:

        Как вы достали уже обсирать китайский автопром !!! И самое обидное то что тот кто обсирает , китайские машины видел только из далека и слышал про них от таких же рукожопых !!! Я отьездил на форе 11 лет пробег 250 тысяч проблем ноль сейчас ездит сын !!! Я себе год назад взял Тигго 4 не поверите проблем ноль !!!

      • Валерий:

        Езди на тазиках! Оглобля тебе в помощь!

      • сергей:

        Вы пользуетесь как пишите.. Китайским…..дерьмом… . Посмотрите у себя дома! Что у вас не китайское? Дядя ашот тоже есть в китае. Но это уже другая тема. А фабричный китай очень качественный

      • Андрей:

        Что за чушь? Китайцы давно впереди всех. И кстати, по качеству особенно. Сам дальневосточник 48 лет прожил ядом с Китаем, бывал там не раз. Они своё качество чуть ли не ежемесячно улучшают. Причём, в любой сфере.

        • Александр:

          Привет дальневосточник! Я тоже долго жил на Дальнем Востоке, но что-то я не видел там «китайцев». «Японцы»- да, «корейцы»-да, » китайцев»- нет не видел. А по качеству, прошлой зимой, я на Гранд Эскудо, спокойно миную грейдерный отвал и залезаю на обочину, рядом Черри Тиго 4 безуспешно пытается влезть на обочину, предварительно вычистив там все лопатой. Более ранний пример я на Дайхатсу Тэриос прокладываю колею к гаражу, рядом печально ёрзает Вольво XC90, с перегретой муфтой (это к слову о супер технологиях Вольво которые купили китайцы)!

      • Марк:

        типичное мышление человека, который застрял в совке и стереотипно мыслит о китайском производстве. развивайтесь, батенька, идите в ногу со временем и удивитесь как далеко шагнул китайский автопром. к слову, у меня бюджетный китаец, проехал больше 100 тыс.км. без единой поломки. как вам такое «китайское дерьмо» от «рукожопых копиров»?

      • Nail:

        Эти копиры через пару лет в рот пихнут все то что считаешь немецким «качеством».ваги уже нете , а китайцы ск. те .

  19. Сергей:

    Самое опасное вранье когда оно скрыто среди в основном правды. В статье почти все верно, кроме инфы про H9. Про него как будто специально врали. Ради этого что ли статью писали? Зачем — непонятно..

    Хавейл уже машины выпускал, когда чери еще какие-то недоразумения клепали.
    Сейчас джили всем нос утер своей тугелой, что уже не только конкурент немцам, но уже и кое в чем получше.

    • Серж:

      А что там наврали то про Н9? Собрали негативные отзывы воедино вот и вышло. Это же все не об одной машине говорится. И естественно плюсов у H9 больше, чем минусов. Просто не о плюсах же эта заметка.

    • Олег:

      Джили только начала внедрять плоды сотрудничества с подчиненной им Вольво.
      И уж точно ни Кулрей, ни Тугела пока до немцев не дотягивает. Как и сама Вольво во многом.
      Но прогресс сотрудничества — налицо. Однако еще не совсем близко до того, чтобы я сменил Ягуар или Гранд Чероки на Geely или даже Вольво. В будущем — вполне возможно.
      Я бы пока Китайские машины начал сравнивать с Корейскими. И тут в цене они догнали корейцев, а вот в железе — пожалуй еще нет. Дизайн стал очень приличный, а вот ездят китайцы похоже пока совсем не как европа или как корея с японией… С любой современной Маздой уж их точно пока ни одну серийную машину стравнить нельзя… Я вот сег в Хавал 7Х…. вроде все симпатично, даже местами похоже на пыжиков с ситроенами внутри, но отрегулировать под себя сиденье с рулем пилота не смог… А на дороге… упраляемость его даже с одноклассником Мазда СХ5 все же рядом пока не стояла…..Но заметно лучше чем у ВАЗа Ха-рей. А внешне реально красиво. Видно, что не совсем китай рисовал эскизы прототипа.

  20. Борис:

    Из всех машин самая нормальная тут только Чери

Статьи по теме
Популярное