Top.Mail.Ru
Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

фото: Евгений Михалкевич / 19.08.2020
И до эпидемии у автомобильного туризма было столько преимуществ, что говорить о них можно было часами. Но главный плюс — автомобиль — это не просто средство передвижения, а самый настоящий дом. А еще лучше — дом с полным приводом и высоким дорожным просветом. Как наш герой. Знакомьтесь, кемпер УАЗ Пикап «Эльбрус».

Михаил Татарицкий

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Это серая коробка в кузове УАЗа — жилой модуль «Эльбрус», разработанный российской компанией Lux Form и ее партнерами специально для Ульяновского пикапа. Правда, стоит сразу отметить, что фирма производит аналогичные жилые модули и для пикапов других марок.

Почему «Эльбрус» сделан специально под УАЗ? Напомним, что в отличии от пикапов из азии (Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max) кузов отечественного пикапа короче и уже. Поэтому производителю пришлось под УАЗ разработать более узкий жилой модуль. А вот укорачивать его по длине не стали и решили вместо важного жизненного пространства пожертвовать задним бортом пикапа. На других автомобилях, в которых кузов по размерам превосходит кузов в УАЗ Пикап, задний борт сохраняют.

Краска Raptor, усиленный передний бампер, увеличенный дорожный просвет, усиленные пружины и амортизаторы, большие «зубастые» шины, шноркель — все это опциональные доработки, произведенные с УАЗом специалистами компании Lux Form. Так пожелал заказчик, к которому после нас отправится этот дом на колесах. При этом, по салону здесь изменений нет.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Вообще, все доработки вносятся исключительно по желанию заказчика и по возможностям его кошелька, конечно. Конкретно с этим УАЗ Пикап модернизация обошлась примерно в 600 000 рублей. Немало, учитывая, что цена самого УАЗа со 150‑сильным мотором варьируется от 936 000 до 1 305 000 рублей. Впрочем, установить жилой модуль можно и в полностью стандартный пикап. 

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Среди среднеразмерных пикапов у УАЗа одни из самых высоких бортов кузова. Чтобы жилой модуль на них не повис под него вставляют подкладку. Бюджетный вариант — банальные брусья. Дешево, сердито и непрактично. В нашем тестовом автомобиле роль подкладки выполняет более практичный и дорогой в исполнении металлический ящик с двумя глубокими дополнительными отсеками. 

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит
Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Модуль выполнен из влагостойкой фанеры, покрытой устойчивой к царапинам краской и весит 440 килограмм. Поэтом управлять этим домом на колесах можно спокойно с правами категории B. Модуль крепят к раме к тем же точкам, к которым крепятся и борта кузова. Никаких новых дырок в раме не сверлят. Всего для установки кемпа используют шесть штатных точек крепления, которые немного расширяют. В компании Lux Form отмечают, что у их специалистов, в среднем, уходит один день на подготовку и установку жилого модуля в кузов пикапа.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Причем, установка кемпа в пикап не означает, что с ним теперь необходимо передвигаться пожизненно. С помощью специальных домкратов жилой модуль можно снять и оставить, например, в гараже, если пикап необходим вам для других целей вне путешествий.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Основной источник питания жилого модуля — гелевый аккумулятор на 100 ампер. Опционально можно установить второй аккумулятор. Есть и возможность запитаться от внешнего источника питания на подготовленных стоянках для кемперов. Два подъемных механизма примерно за 45 секунд раскладывают крышу кемпа до жилой готовности. Для этого необходимо забраться в модуль (если ваш рост меньше двух метров) и удерживать клавишу открытия, похожую на стеклоподъемник.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

В штатное оснащение модуля входят два 60‑литровых бака с водой, 5‑литровый бойлер, инвертор на 600 Вт, внутреннее светодиодное освещение, раковина, двуспальная кровать, зона с двумя диванами и столиком, которые превращаются в еще одно спальное место, москитные сетки, 2‑киловаттный отопитель Eberspacher или Webasto (в тестовом экземпляре установлен Eberspacher), несколько классических розеток на 220 В, множество розеток на 12 В, пара USB-портов и целая россыпь рундуков. Различных отсеков как внутри, так и снаружи в «Эльбрусе» столько, что можно все путешествие вспоминать, что и куда спрятал. Все ниши и ящики выполнены качественно, легко и просто открываются, а те, что снаружи, закрываются на ключ, наподобие почтового ящика.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит
Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит
Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит
Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит
Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Опционально, помимо второй аккумуляторной батареи, предлагаются две солнечные панели по 150 Вт, домкраты, система зарядки аккумуляторов от генератора автомобиля, холодильник, плита, компактный биотуалет, домкраты для снятия модуля, переносной душ в наружном рундуке и многое другое. Впрочем, кепм — это дом. А жилой дом постоянно обрастает опциями и доработками под конкретного владельца. Так что, более чем уверен, что любители кемпинга придумают сюда еще с десяток крутых опций. А главное, реализуют их так, как им будет удобно.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

В базовом исполнении модуль «Эльбрус» стоит 980 000 рублей. Плюс 15 000–25 000 рублей за установку, в зависимости от пикапа. Ну, и плюсуем в итоговую стоимость цену самого пикапа. Дорого? По меркам домов на колесах — это достаточно дешево.

Но, как я уже сказал, это не обязательно должен быть УАЗ. Или обязательно? Занимательный факт: компания Lux Form производит, в среднем, 6 кемпов в месяц, и как думаете, куда отправляют 5 из 6? В Германию! И все на базе УАЗов: «Буханка» и Пикап. И наш тестовый экземпляр тоже должен отправится к своему покупателю на немецкую землю.

Редакция рекомендует:






(22 оценок, среднее: 3,18 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

27 комментариев

  1. Сергей:

    Ни чего страшней, я еще не видел

  2. валерий:

    да уж…. российские тут только цены!!! А в остальном кубик рубика!! правильно сказал что в эти отсеки только и пихать!!! А больше в нем не чего интересного!!! Одним словом ДРЕК !!!!

  3. Николай:

    НУ, афторы! Скворечник домом назвали!

  4. Владимир:

    Немцы гоняют на мерсах и фольцах,им УАЗ по приколу.А в России тазы пыхтят лет по 40 ,а то и по более,нам лучше мерс подай на старость лет.

  5. Слава:

    Человек который не станет критиковать это убожество либо слеп, либо сам его продает. Хотя возможны и оба варианта.

  6. Александр:

    За эти деньги можно Хуммер взять в отличном состоянии, с холодильником, туалетом, душевой кабиной и шестью полноценными спальными местами.

  7. Тимур:

    Все негативные коментарии это боты, не парьтесь и не отвечайте. Ни какого конструктива и фактов, одна бездоказательная критика.

    • Nick:

      Ну точно боты))) за миллион можно взять офигенный, полноценный дом прицеп!!!! И бед не знать))) а вот это вот непонятное сооружение максимум 100т.р. Стоит)))) Убого! Не функционально! 10 кратно завышена цена!

  8. Юрий:

    Видел в живую.Конструктор мой товарищ.Я не в восторге.Не для России минталитета и климата.У нас в РОссии два месяца лето остальное зима.И цена.Смотрите мои дома придуманые и сделаные мною…Дома на колесах.Придумываем делаем и путешествуем….Звоните готов ответить на любые вопросы.

  9. Александр:

    Добрый день. Не так дано продал Патриот, подготовленный к бездорожью в Торгмаше.
    Одна из причин,- вес, который увеличился за счёт силовых порогов, багажника и.т.п.
    Поездки на расстояния выматывают, двигатель слабый. Я не представляю, как можно в такой комплектации, как эта, да ещё с полным экипажем, ехать в нём далеко. Плюс изменение центра масс, который приведёт к уменьшению управляемости, рысканию по дороге. Мне кажется он становится слишком опасным, особенно когда везёшь семью, детей.

    • Юрий:

      Абсолютно согласен. Для дальних поездок сильно выматывает. Я тоже продал по этой причине. Но до этого я столько в него труда вложил, построил экпедиционник, но ржавеющий кузов и абсолютная непригодность для дальняка вынудила расстаться с ним.

  10. Валерий С.:

    Это какой-то ужас. Мало того, что он убог изнутри, так и уродлив снаружи. Жилье после апокалипсиса. Мусорный бак с окнами по цене самого автомобиля. А как в него забираться нам с женой, пенсионерам? И в конце очень прикольно звучит оценка сего творения — 4,14 из 5.

  11. ян:

    Я бы даже не стал «это» рекламировать-ПОЗОР и УБОГОСТЬ…

  12. Vova:

    Убого, как наша жизнь.

  13. Юрий:

    Конура на колесах

    • Сергей:

      «конура» это твоя голова, что насажена на твою шею, и она исключительно в виде кочна капусты, что думать, как всем известно, не может.

  14. Кирилл:

    Вранье. Его масса более 600 кг. Привода подъёма крыши заимствованы от ворот и после примерно 100 циклов ломаются, ещё их может перекосить. Крыши имеют свойство протекать и вздуваться от нагрева на солнце. Модуль негерметичен и в салон постоянно попадает пыль в движении по грунтовых дорогам, по асфальту лучше, но он же внедорожный. В Германию было отправлено две партии и обе они провалились из-за качества и делового подхода наших соотечественников пепеговорщиков. Одному установить или снять модуль с кузова практически невозможно, проклянете всех производителей до 7го колена. И все это за миллион рублей.

    • Веселкин:

      Неужели всё так грустно? Не знали, что вернут немцы в обратку? На что надеялись?

    • Сергей:

      где ссылка на источник?

      Все, буквально все, кемперы, что построены на заказ не имеют ни одной рекламации, ни одной, а тем более возвратов, их просто нет, все довольны и все смеются.

      Я лично сам заказал кемпер в данной компании, и знаю буквально всю подноготную, в конце октября я забираю свой Кемпер.

    • Ruslan:

      А что лучше тогда?

  15. паха:

    В среднем сейчас модуль в пикап пустой стоит 250 тр, и не из фанеры, а из пластика. И вес меньше 300 кг. Для УАЗа этот вес запредельный, с его то архаичным мотором, расход будет за 20 л/100.

  16. Шапокляк:

    Определенно такой кемпер заслуживает внимания. Сделано похоже всё грамотно. На базе пикапа ещё и отличная проходимость будет.

Статьи по теме
Популярное