Top.Mail.Ru
Buick LaCrosse. Американский бизнескар

Buick LaCrosse. Американский бизнескар

03.05.2012
Как заявили General Motors в 2005 году, LaСrosse должен был стать преемником легендарного Buick Century, знакомого американцам почти со времен Великой Депрессии

Сергей Яковлев

Поэтому на новую модель возлагались немалые надежды. За семь лет на рынке LaCrosse показал себя как неплохой автомобиль, идеальным образом подходящий для молодых и успешных.

Основную конкуренцию Buick LaCrosse во всем мире составляют машины вроде Lexus IS, Honda Accord, Audi A4 или Mercedes-Benz C-класса. Покупатель «Лакросса» может рассчитывать на  баланс симпатичной внешности, хорошей динамики и определенного уровня комфорта.

Buick LaCrosse

Buick LaCrosse
© Фото: Buick

Дебютировал Buick LaCrosse достойно. Выпускаясь в Канаде, он достаточно долгое время оставался там самым продаваемым автомобилем. К слову, название модели в канадском регионе  было заменено на Buick Allure, потому что на квебекском диалекте французского языка «la сrosse» означает «злостное мошенничество». Несмотря на успехи на рынке внешность Buick была заурядной: нелепо разделенными фарами он напоминал Kia Spectra 2000 года. Машина оснащалась бензиновым V6 с рабочим объемом 3,8 литра, который развивал 200 лошадиных сил. В 2008 году вышла ограниченная серия   LaCrosse Super. В нем исправили проблему «корейской» внешности, сделав кузов более обтекаемым, и установив такие детали, как агрессивная решетка радиатора, задний спойлер и по четыре воздухозаборника на крыле на манер Maserati. Однако спортивные улучшения затронули не только внешность: под капотом стоял трехсотсильный V8 объемом 5,3 л, также на Buick установили новые тормоза и подвеску. Sport набирал сотню за 5,7 секунд, а а его максимальная скорость была 240 км/ч. До LaCrosse Super  Buick продемонстрировали такую динамику разве что в восьмидесятых, на модели GNX.

Buick LaCrosse

Buick LaCrosse
© Фото: Buick

Lacrosse второго поколения сошел с конвейера в 2010. Как и для Buick Regal, его базой служит платформа Epsilon II, позаимствованная у Opel Insignia. Современный Lacrosse предлагается с двумя двигателями. Первый вариант – гибридная силовая установка, включающая в себя 2,4-литровый двигатель и электромотор, что в совокупности выдает 182 л.с. Автомобиль доступен лишь в переднеприводной компоновке. Расход топлива гибрида – 8,1 литра в смешанном цикле.  Вариант помощнее и попрожорливее оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 303 лошадиные силы, и здесь покупатель может выбрать между передним и полным приводом. В смешанном режиме езды эта версия потребляет 11,7 литра. И гибридная, и бензиновая модификации оснащены автоматической коробкой передач.

В Россию Buick не поставляются, цена же на LaCrosse у официальных дилеров за рубежом стартует с отметки в 30 170 долларов.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное