Top.Mail.Ru

Жители Подмосковья объявили войну камерам фиксации нарушений

11.06.2020
Зафиксировано 152 нападения, из них 61 повреждение стационарных комплексов, 91 — передвижных.

Редакция

С января по май 2020 года подмосковная система фиксации нарушений ПДД вдвое чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года подвергалась нападениям вандалов. Об этом сообщила корреспондентам «Коммерсанта» сообщила компания «МВС Груп» — оператор камер в Московской области.

Зафиксировано 152 нападения, из них 61 повреждение стационарных комплексов, 91 — передвижных. В 50% инцидентов нападения совершались с применением оружия (стрельба по камерам), в 8% операторы комплексов получали телесные повреждения. Нанесенный в 2020 году ущерб компания оценивает в 6,5 млн руб.

Все материалы направлены в полицию. В ряде случаев возбуждены уголовные дела по ст. 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение имущества), которая предусматривает до четырех лет лишения свободы и обязанность возместить причиненный ущерб в объеме до 1,5 млн руб. 

ООО «МВС Груп» работает в рамках концессии с подмосковным правительством, эксплуатируя и развивая систему фотовидеофиксации (1,6 тыс. камер). За каждый оплаченный штраф компания получает 233 руб. В компании дали понять, что камеры используются также для поиска преступников и возможных террористов, угнанных автомобилей, водителей, скрывшихся с места ДТП.

Еще в 2018 году были зафиксированы случаи нападения на операторов камер в Балашихе, Наро-Фоминске, Солнечногорском районе. В 2019-м вандалы подожгли стоянку микроавтобусов Ford Transit с мобильными камерами (сгорело 13 транспортных средств) в Раменском районе. Общий ущерб, нанесенный оборудованию за весь 2019 год, оценен в 18,7 млн руб. В начале 2020 года «МВС Груп» заменила треноги на камеры, устанавливаемые на крышах Lada Granta, но нападения продолжились: граждане разбивают стекла, прокалывают шины, нападают на операторов. Подобные инциденты ранее происходили в Свердловской, Красноярской областях и других регионах.

Для борьбы с нападающими «МВС Груп» начала устанавливать «антивандальные» скрытые камеры рядом со стационарными комплексами и камеры видеообзора на машинах.

«Установить личности вандалов удается в более чем 90% случаев»,— рассказали в компании. Так, 17 марта на «большой бетонке» в Воскресенском районе запечатлен расстрел группой мужчин камеры из винтовки. На другом видео в Орехово-Зуевском районе гражданин в плавках разбивает треногу о столб, грузит в машину и с криком «Счастливо!» уезжает.

Редакция рекомендует:






(96 оценок, среднее: 4,41 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

110 комментариев

  1. Александр:

    Лучше бы за предателей ловили камерами… и за руководящим составом наблюдали…. а не взращивали пятую колонну недовольных своими штрафами по всякому поводу…. Но видно выгодно все проблемы скидывать в народ, чтоб народ в нем варился….и не лез не в свое дело…а то народное достояние… газ…нефть…налоги…тарифы…

  2. Сергей:

    Большое человеческое спасибо этим ребятам. Все коментарии также поддерживаю, добавить нечего, все сказано!

  3. ALEKSEI:

    Общество тотального контроля это мерзость. А ребята МОЛОДЦЫ показали что у страны есть будущее.

  4. Букс:

    Расеяне! Кто там бунт бунтует? Молчать! Хапитализм, только хапитализм, ничего более! Про «Платон» забыли? Те же коки, только сбоку. Понятно, что любую камеру можно и поставить и перенастроить так, что твои 40 км станут чуть ли не 140. Тому уже тьма примеров. Антирадар тут не поможет. Нужно устройство, ослепляющее, а еще лучше — выводящее камеру из строя. Как это сделать не знаю, нужны данные по устройству камер: дальность действия, рабочая частота, это как минимум. Забить сигнал радара получится, но как быть с видеофиксацией? Зенитный прожектор времен войны ставить на крышу не будешь, нужно дистанционно влезть в забитую в камеру программу.

  5. Жора:

    Незаконно, но справедливо, а потому будут и будут бить! И правильно! Как иначе бороться с этими хапугами. Их не интересует безопасность движения, интересно только набить себе карман!

    • Василий:

      О какой безопасности могут рассуждать люди, которые сами превышают скоростной режим😅А когда их фоткают они вопят что кто то виноват и не думает о безопасности

      • Водила:

        А то что они умышленно занижают скорость передвижения до минимальных 60 на 5 полосной дороге вам ни о чем не говорит? Не наводит на мысль к чему такие ограничения? Да именно для того чтобы ты устал тошнить и начал ехать нормально (80-100)км и отправить тебе письмо счастья. В Европе на таких дорогах едут со скоростью 150-200 и дтп случаются даже реже чем у нас при езде 60.

    • Сергей Ильин:

      Да Вы в своем уме-они же «передовики производства и ударники труда»…

  6. Виктор:

    Прежде всего нужно властям определиться. Они порождают бездельников, занимающейся фиксацией скорости и штрафными санкциями, а не наведением порядка на дорогах. Эти функции необходимо вернуть в ГАИ. А автомобилистам, при наличии свободного времени, могу посоветовать свои методы. Остановиться для необходимости зафиксировать правонарушение. Как правило скоростемерщики паркуются с нарушением ПДД. Отвернуть камеру в сторону обочины, сфотографировать сам объект нарушения (автомобиль и его водителя), сообщить о событии в ГИБДД.

  7. Юрий:

    Молодцы! Долой беспредел на дорогах! Камеры не помогают движению,а только отвлекают участников!😡

    • Alex:

      Все верно их надо уничтожать. Сам при случае развалю камеру установленную не в опасном участке, а в обычном месте. Камеры нихрена не помогают, лихачи катаются с кучей штрафов, я смотрю по своим знакомым)
      И нужно делать дороги а не камеры пихать. Из за ям сколько раз было опасных ситуаций на дорогах.

  8. Владлен:

    Тоже поддерживаю, дороги надо делать многополосные а не стричь с народа деньги, система конченная и думаю ни для кого это не секрет, и это вместо того чтобы строить надземные и подземные переходы, и тд. У нас в Краснодарском крае люди стоят часами в пробках в однополосной дороге, скорее всего у нас асфальта в стране не хватает, или с землей проблемы. Все дело в гнилой системе, которая в россии работает против граждан

  9. Сергей:

    не перевелись ещё молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. Андрей:

    Вопрос не только к камерам и скоростному режиму, вопрос больше к безопасности дорог! Если условия позволяют, зачем устанавливать немыслимые ограничения! Да и правила работают на максимальные ограничения времён позднего СССР, автопарк уже изменился, безопасность машин тоже, а ограничения для транспорта прежних времён. Дороги бы ремонтировали, правильно их делали, вместо нерегулируемых пешеходных переходов на трассах, ставили бы светофоры с кнопкой, пешеходу нужно-светофор в помощь, а то со ста на 40, и тут же камера. Если муниципалитеты, власти районов, городов, краёв, областей, заботились бы о безопасности, места, где ДТП происходят часто, стали бы безопаснее, но до этого всем насрать. Проще убрать сотрудника, устранить коррупцию на месте, поставить камеру на частном договоре, и, ужена следующий день, класть в карман дельту от оформленных через систему и реально отправленных в бюджет средств! А как статистика была на местах опасных, так она и продолжает копиться!

  11. Ануфрий:

    Правильно делают. Камеры надо ставить там где опасные участки а не на каждом шагу. И к тому же все кому не лень стрелки граждан. Эти камеры выписывают необоснованные штрафы а порой просто без всякого нарушения выписывают и оспорить трудно , например МАДИ штрафанули всех чтобы собрать себе в карман деньги якобы за несоблюдение самоизоляции , когда у людей был пропуск цифровой. Уберите эту структуру МАДИ что это за помойка и откуда она нарисовалась. Отдайте ГАИ все полномочия и снимите камеры где они не нужны, тогда будет порядок .

  12. Сергей:

    Полность поддерживаю.

  13. Муся:

    Не надо нарушать скоростной режим, тогда и камеры нипочём и денег тогда они не получат, быстрей разорятся.

    • илья:

      придумают другое.это бизнес с большой маржой против семей которые отдають деньги незнай кому а не тратяться на свою семью

  14. Максим:

    Убрать из власти коммерсантов-наперсточников, у них на все есть цена. Продать кусочек родины прикрываясь патриотизмом, это высший пилотаж у них считается.
    Сразу вспоминается фраза из известного всем фильма…» Молодой человек, мы гусские друг друга не обманываем»

  15. Юрий:

    233 рубля? При штрафе в 500 руб. и оплате его 50% контора кладет себе в карман почти всю выручку. Вот такая коммерция!!!

  16. Анатолий.:

    Да ни фига!! Больше камер, — хороших и разных. Может тогда наконец у людей мозги начнут работать.

  17. антон:

    Такое враньё!Лично у меня 10.09.2019 угнали ваз2114 с гос номером т033хх190
    в полицию тут же написал заявление…они его приняли и до сих пор её не нашли,ну это ладно,но поразил тот факт,что последний раз камеры её фиксировали 17.09.2019 то есть угонщик спокойно ездил на ней 7дней.Вопрос?Зачем ваши камеры?Именно за тем чтобы собирать с честных людей штрафы,а не ловить угонщиков.Кроме того машина до сих пор не в угоне.Полиция сначало поставила её в угон,а потом сняла.Вот так.

  18. Игорь:

    Читаю комментарии и очередной раз убеждаюсь,что часть жителей нашей страны надо сослать в таджикистан или сомали,кnо доверил машины людям с интелектом детей,дайте им осла и камеры можно убирать.

  19. Семен:

    А почему в КЧР нет ни одного,причём по всей республике,передвижного,спрятанного в кустах,поста. Просто нет. Там ведь всю семью до седьмого колена будут уничтожать разными способами,за тех,кто возьмется за эту работу,223 рубля из
    каждого нарушения. А в областях центральной России,да за счастье. Пора прекратить коммерческий сбор денег на дорогах. Не зависимо от того,куда идут деньги собранные в виде штрафа. Ведь видно,что 50 % идёт фирме,приближенной к кормушке.

  20. Олег:

    Штрафы от камер » забиты» в бюджет области,города. Установленные ограничения скорости и места установки камер доказывают,что в большинстве случаев они установлены для» честного отъема денег» в интересах руководителей администраций и коммерсов,которые кладут деньги себе в карман. Безопасностью движения они никак не озабочены.

  21. HooiOneUs:

    Непонятно кто им вообще разрешил осуществлять деятельность гос. органа. В фильме Робокоп прекрасно показано чем заканчивается такая коммерцизация.

  22. Георгий:

    что раздражает: частный коммерческий характер устройств-фиксаторов нарушений. Право на организованное насилие имеет только государство. Коммерциализация поддержания порядка вызывает только рост правонарушений.

  23. Назар:

    Молодца! Давно пора искоренить побор граждан

  24. Александр:

    Треноги уничтожать однозначно.

  25. Александр:

    Поддерживаю и аплодирую стоя!!!
    Давно пора было начать!
    Наставят за каждым кустом, ни знаков ни повода, задрало уже все это жулье со своими автоподставами!

  26. Виктор:

    Правильно делают, нечего кормить тварей, которые устанавливают ловушки, едишь 90, а тут сразу 40 кто они после этого, и работников этих не уважаю, кто идёт на эту гнилую работу.

  27. серый:

    мало

  28. Игорь:

    Надо штрафовать за такие дела или в тюрьму лет на 10 с возмещением убытков. Тогда и другим не повадно будет. И правила дорожного движения соблюдать будут

  29. Вячеслав:

    Не удивлен. Сам каждый раз проезжая мимо таких комплексов, грешным делом об этом помышляю, но честно говоря удивлен, что это уже чуть ли не национальная забава.
    Во-первых, выявлением государственных нарушений, а ПДД — это государственный закон, должно занимать государство. Давайте мы еще армию частникам отдадим, что бы в каждом районе была своя ЧВК.
    Во-вторых, «премия» за фиксацию провоцирует к увеличению выявления нарушений, и ладно бы, поймать лихача — по настоящему буйных мало. Основная беда в том, что эти фирмы сами же сначала создают все предпосылки к нарушениям, провоцируя водителей, а затем это фиксируют. Сколько копий сломано о неубранные временные ограничения скорости 40 на совершенно пустых австострадах без признаков проведения ремонтных работ.

    • Владислав:

      точною. по 3 года дороги ремрнтируют и ничего. Знак 40 как весел так и весит

  30. владимир васильевич:

    Полностью, на 100%, поддерживаю народных мстителей! Это уже ни в какие рамки не входит! Кто-то из депутатов или чиновников решил заработать лёгкие деньги, придумал и ввёл.Сколько можно терпеть этот развод! Куда смотрят правоохранительные и надзорные органы?

  31. Кирилл:

    Правильно сделали, понаставили мошеннических устройств по отъему денег у населения!

  32. Алексей:

    Закон должен защищать человека, а не на коммерческой основе его опускать. Если человека закон не устраивает, он вправе его отменить. Если система не позволяет его отменить или скорректировать законным путем, то идет в ход незаконный путь, впрочем, таким же путем этот закон был и принят. Все логично.

  33. Виктор:

    Естественно били и будут бить больше. Сейчас уже некогда стало за дорогой следить, только ищешь глазами знаки и постоянно косишься на спидометр. Ну кто наставил знаки 50 на каждом повороте например Егорьевского шоссе. Но неужели нас считают такими идиотами, что мы не будем снижать скорость на повороте. Ну а если и не снижу, ну ради бога, вот она обочина, примет с радостью. Другой раз подумаешь. Отучили полностью думать, ползешь, ползешь, не удивительно, что как выскочил на какой-нибудь объезд, где пока нет камер, вдавишь педаль, чтобы хоть как-то наверстать потерянное время. Уберите знаки, сами определим нужную скорость. Очень часто путешествую, много мест, где знаков просто нет. Большинство едет 120-140. Это комфортно. Почему на трасах 110? поднимите еще на 20 и не придется следить за спидометром, многие окажутся в зоне комфорта. Сейчас знаки и камеры только для сбора денег

  34. Alex:

    А по другому никак…»власти» только о наживе и думают,а прикрываются «безопасностью»…

  35. Андрей:

    Готов платить штраф государству, а не этим «бизнесменам» ! Правильно, что их колотят! Респект таким людям!!!

  36. Валерий:

    Если бы они действительно боролись именно с нарушителями ПДД, отношение к ним было бы несколько другое.Это чисто коммерческий проект, направленный на извлечение прибыли в легкую.

  37. Васа:

    У меня угнали бмв. Ииии камеры показали…… машина переехала в Казахстан. ВСЁ.
    Это только нажива для гос воров

  38. Яшка-Цыган:

    Удачи народным мстителям!

  39. Хабир:

    Давно пора избавляться от этих камер. Игра идёт не по правилам. Ремонт дороги,затор и тут же ставят треногу. Просто сволочи.

  40. Виктор:

    Молодцы!

  41. Аноним:

    Это подставы плюс развод на бабло и никакого понижения дтп нет . Яркий пример при вьезде со стороны Риги. Из Тверской области в Московскую — натолкали на обочину кучу информативных огромных табличек типа вы вьезжаете в трижды орденоносную московскую область И так далее итп, и сразу за этими таблищами закрыт от взора водителя знак ограничение скорости 70 ? ( Спрашивается зачем на прямой дороге это ограничение возникло)Оказывается за тем что сразу за знаком постоянно стоит машина замеряющая скорость . И я попал на эту подставу хоть все время ездил и никогда не нарушал по этому маршруту. Все элементарно едешь при разрешенной 90 со скоростью 105 и вдруг сразу ограничение 70 которое невозможно обнаоужить а тут тебе и замер скорости . Бабло течет рекой. За такие фокусы сажать этих пидоров надо!

  42. Александр:

    Это тоже бизнес, а не борьба за соблюдение ПДД. Система — уроды моральные.

  43. Mishab:

    Поддерживаю молодцы кто это делает ибо хватит гнуть народ и перекрывать кислород!!!

  44. Саша:

    Правильно делают. Достали уже, всех построили, едут — как бараны идут в затылок друг к другу. Чуть обогнал, ускорился перестроился для поворота и получай 500 р. из семейного бюджета. На эти зажравшиеся поганые жирные рожи в телеке уже смотреть невозможно.

  45. владимир:

    В лесу на пустой дороге ограничение 40 км\ч и тренога за поворотом, как она помогает борьбе с аварийностью.

  46. Владимир:

    78км Ярославского ш. в сторону Москвы. На столбе висит камера фиксации скорости. Разрешенная скорость 90км/час. Проезжаю со скоростью 70-80км/час и получаю штраф за превышение на 20-40км/час. Фотографий нет, на сколько превышена скорость данных нет. Но есть предложение оплатить со скидкой в 50%. Вот как делают деньги уроды. Все рассчитано на то, что из-за 250 рублей судиться никто не будет, т.к. госпошлина при подаче в суд заявления стоит 200 руб. Полностью поддерживаю всех кто разбивает эти камеры фиксированного дохода уродов.

  47. Андрей:

    Удачи мстителям!)

  48. Андрей:

    Спасибо,прямо заряд позитива.

  49. сергей:

    ну и правильно , зажрались уже , последние штаны готовы снять ради наживы …..
    и вообще какого лешего автоматика имеет право наказывать людей ??? для кого создана она ? ?? в данном случае автоматика используется властью не для увеличения безопасности а для обдираловки , надо ввести закон что нельзя спользовать автоматичекие и роботизированные системы с целью надзора над ЧЕЛОВЕКОМ и последущего его наказания путем штафов и тд , это уже не свободная страна а концлагерь какойто , а дальше будет только хуже …..

    • Лана:

      Они как раз ввели закон по этой теме. Но только не о запрете надзора автоматических и роботизированных систем за человеком, а наоборот, они этому безобразию зеленый свет дали. С 1 июля вступит в силу закон об эксперименте с искусственным интелектом на территории г.Москва, срок действия 5 лет. Пока только в Москве. Но если все пройдет успешно, то эти демоны и на всю остальную Россию это распространят. Вот и будет автоматика решать, виновен гоажданин в совершении правонарушения или нет. И это касается не только вопроса штрафов, но и многого другого. Системы распознавания лиц присовокупят к делу. И если робот решит, что, например гражданин похож на подозреваемого, совершившего определенное правонарушение, то гражданину придется доказывать свою невиность. И никакой вам презумпции невинрвности. Так вот (((

  50. renics:

    Это массовое гражданское сопротивление против повсеместного неоправданного навязывания концепции цифровизации. Толку для людей от неё ноль, выгода только для чиновников и бизнесменов цифровиков. А цифровизация сама по себе это организация новой формы бизнеса за счёт возможностей цифровых технологий и навязывание платных услуг населению на её основе.

  51. Ольга:

    Довели людей! Ловите преступников, а не штрафуйте нищий народ!((

  52. renics:

    (В компании дали понять, что камеры используются также для поиска преступников и возможных террористов, угнанных автомобилей, водителей, скрывшихся с места ДТП) ну так ловите их, но нахрена штрафы с них лупить? Использование камер для фиксации наращений ПДД находиться вне юрисдикции правового поля поэтому незаконны. С камерой должен стоять сотрудник ДПС.

  53. Алекс:

    В Севастополе сожгли камеру. Перекинули трос через нее , к которому привязали покрышку, ее подожгли и подтянули к ней на верх. А особо отчайный кувалдой завалил столб с камерой

    • Валентина:

      Так и надо! Нечего грабить народ. Штрафуйте чинуш, депутатов, олигархов!

  54. Жека:

    Молодцы ребята! Так держать.

  55. Юра:

    Камеры нужны исключительно для наживы. Есть регионы, где камер нет. Например в спб и ленинградской области камер на порядок меньше, чем в мск. И что? Там выше аварийность? Нет, там ниже доход некоторых лиц.

  56. Негр:

    Какая чудесная статья, прочитал и аж позитивом заразился.
    Удачи народным, неуловимым мстителям!!

  57. Изя:

    За свою добродетель, выдавая пороки. Треноги ой как помогают в раскрытии преступлений , и поисках злоумышленников, ага.

    • Лёша Правдолюб:

      Для поиска преступников и раскрытии их преступлений, камеры необходимо разместить вокруг Кремля.На всех его выездах.И вот там будут чётко запечатлены и видны лица всех крупных преступников, а может и владельцев этих видеокамер на дорогах….

  58. Дмитрий:

    «… Красноярской областях…» 🤣

    • М_икс:

      Автор пишет: «Подобные инциденты ранее происходили в Свердловской, Красноярской областях и других регионах.» Перед Красноярской, автор пишет Свердловской. В данном случае идёт перечисление областей. Написано всё верно. От чего угараешь то? От своей безграмотности или невнимательности?

  59. Викторио:

    Счастливо! Ваще красава. Так и надо лечить воровскую власть

  60. Ирина:

    «За каждый штраф компания пошучает 233 рубля»! Охренеть! И главное — ни пахать, ни сеять, ни строить не нужно! Во житуха!

    • Виталий Петров:

      То есть, если пришел штраф на пятьсот рублей, оплатив сразу двести пятьдесят, сколько же остаётся бюджету? Вопрос, чей же это «сам групп» , если он имеет не только водителей, но и бюджет МО ?)

    • М_икс:

      Ирина, а у нас в России только сельхоз-рабочие и строители получают за свой труд? Да их труд охранника камеры фотофиксации с трудом можно назвать трудом, но и просидеть весь день на 30° жаре или в мороз, мало приятного в этом. Ни каждому такая «работа» по нраву, да и ещё самому есть вероятность отгребсти от неустойчивых индивидуумов.

      • ganibal41:

        вы поинтересуйтесь чьи родственника по вашим словам «страдают» возле камер, обхохочетесь. Семейный бизнес однако.

  61. Василий Разумный:

    Георгий Данелия курит в сторонке со своей схемой из «Джентльменов удачи» — украл/выпил/в тюрьму…

    Здесь всё гораздо изощрённее — на народные (бюджетные) деньги закупается дорогущее оборудование и расставляется в «нужных» местах чтобы снова, но теперь уже постоянно сшибать деньги с того же самого народа.

    Вот интересно — почему карта нанесения дорожной разметки и расстановки дорожных знаков не выкладывается на публичное обозрение?
    Почему практически невозможно выяснить — кто именно принял решение нанести ту самую разметку и установить дорожные знаки в местах где в них нет никакой логической необходимости и НЕ требует ГОСТ?
    Почему это до сих пор не обсуждается публично?
    Ведь для того чтобы разработать подобный инструмент как элемент структуры сервиса ГосУслуг ОДИН ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ потребуются мизерные средства!
    Может быть уже пора для ГИБДД поставить основной и ЕДИНСТВЕННОЙ задачу — обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?!!!

    • М_икс:

      Правильнее было бы написать:» Может быть уже пора для ГИБДД поставить основнУЮ и ЕДИНСТВЕННую задачу».

      • М_икс:

        К кавычкам, если что, придираться не надо. Это сам редактор сообщения их перевернул.

  62. Дмитрий:

    А как еще бороться с этими ублюдками? Многие камеры стоят без всяких предупреждающих знаков, в нарушение всех правил, и это, думаю, одна из основных причин их уничтожения. Устанавливайте по правилам, может и не погибнет ваш аппарат. Пример сразу же. Камера между Наро Осаново и поворотом на Тучково по Можайке. Никаких знаков. Думаю, что за такое хамство ребята уже напросились на неприятность. Не призываю просто предполагаю. Мысли вслух.

  63. Александр:

    Задолбали уже своими камерами, ставят где надо и не надо.Незнаешь уже куда смотреть на дорогу или на знаки

  64. Александр:

    Хоть одна приятная новость

  65. Андрей:

    Ничего страшного не случилось)

  66. Андрей:

    Ужесточить наказания для вандалов! Деньги у них есть, пусть еще и платят!

    • Dan:

      Нехорошо жителей МО называть вандалами. «Автобратья» в комментариях их поддерживают, возможно, потому что остальных заголовок не привлёк. Вандалов тоже можно понять: когда в СМИ мирных протестующих сравнивают с экстремистами, а несогласованные митинги и даже некоторые одиночные пикеты — с преступлениями, вандализм может представиться альтернативой. Но за мирный законный (согласованный и пр.) протест обычно не штрафуют и никогда не сажают, а докопаться на пустом месте, говорят, и на дороге могут. Друг, не привыкший превышать, каждое лето получал письмо счастья. Предложил ему ездить только с одним включенным уведомлением: о превышении с нулевым интервалом (в приложении можно настроить от 0 до +20км/ч). Примерно год в его ящике пустовато. Скрытые скоростные камеры, на мой взгляд — вещь неплохая, что подтверждает статистика смертей, например, в Швеции, где они законны. При этом, конечно, не следует недооценивать прочую дорожную инфраструктуру этой страны. А протест не против лишь камер, а против вообще опасных дорог, на фоне повысившегося травматизма в регионах с режимом изоляции, при котором машин было намного меньше, думаю, поддержит пол-России.

    • Невандал:

      Не называй власть вандалами,они и обидеться могут

    • Евгений:

      Таки нашёлся один владелец треноги в комментариях!

  67. бот:

    так и надо

  68. Александр:

    Ага,у нас в Обнинске-получил 5 штрафов по камере фиксации-Знак «Стоп линия» изображён на дощечке не более тетрадного листка,на высоте 4 метра и в 15 метрах от светофора,все останавливаются перед светофором,где полоса «Стоп линия» и всем штрафы хреначат.Подал в суд на оспаривание штрафов.Решения суда уже месяц не дают,то вдруг почта перестала работать,то у них сплошные не приёмные дни.

  69. пупкин:

    ну давно бы так глядишь и вообще что-то бы начало сдвигаться

  70. Алекс:

    Молодцы, парни! С беспределом надо бороться! Государство наплевало на людей, вместо нормальных дорог и знаков, только ямы, бесконечные ремонты и контроль скорости в кустах! Все направлено не на профилактику безопасности, а на собирание денег! Это беспредел!

  71. Eugene:

    Я поддерживаю. Долой полицейское государство. Жечь камеры, сбивать. Ни одной полезной инициативы для людей, только закручивание гаек, давление, штрафы. 5000 т. Р. Штрафа За 20 мин стоянки на платной парковке, при том что таблички с номером парковки отсутствовали и заплатить не было возможности. Доказывать это им бесполезно. Пошли они нахер. Жгите и стреляйте по камерам, пусть разорятся.

  72. Дмитрий харламов:

    Так с ними и надо, МОЛОДЦЫ!

  73. Прек:

    Так и надо.Молодцы.

  74. Степан:

    Это самый дибильный способ борьбы с камерами. Сказаноже, они бабки стригут. Если перестать нарушать, им станет нечего есть и они сами вымрут.

  75. Васисуилий:

    Какие же это вандалы, это робингуды

  76. Ольга:

    Супер !!!!

  77. Роман:

    молодцы

  78. тоже-врач:

    Это ещё у людей оружия нет. А если у них будут снайперки?

  79. Василий:

    Так держать!

  80. Дмитрий:

    Молодца наРОД так и продолжайте!!! А еще надо быть вместе при смене правительства.

  81. Вася:

    Надо уничтожить.

  82. Макс:

    ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ПРОДОЛЖАЙТЕ.

Статьи по теме
Популярное