В России появилась «бюджетная» версия Skoda Superb
05.06.2020Новая модификация чешского флагмана с 1,4-литровым мотором и 7-ступенчатой DSG стоит меньше двух миллионов рублей
Редакция
Прежде обновленный «Суперб» продавался в России только в дорогих версиях с мотором 2.0 TSI (190 л.с.). Теперь же у покупателей есть возможность заказать мотор 1.4 TSI (150 л.с.) и сэкономить от 214 000 до 226 000 рублей в зависимости от комплектации и типа кузова. Также в линейке Skoda Superb появилась базовая комплектация Active – c упрощенной отделкой, кондиционером вместо климат-контроля, 16-дюймовой «штамповкой» вместо «литья», без парктроника и датчика дождя. Стоит такой автомобиль 1 980 000 рублей.
Еще одно новшество – версия SportLine. Такой Superb отличают «спортивные» сиденья и руль, черные 18-дюймовые колесные диски, черный декор кузова (решетка радиатора, накладки на зеркалах) и вставки из «карбона» на дверях и торпедо. Правда, доплата за все это не малая – 332 000 рублей.
Нахрен нужен Суперб на кастрюлях и с прямодующим кондером вместо климата?
Народ, не ведитесь на эту хрень! Суперб должен быть в максимуме опций плюс твин-дор. Похоже, все уже забыли, что у Суперба должен быть твин-дор
Стандартный ход, сначала, как выходит рестайлинг или новый кузов они предлагают более неудобную для покупателя версию, а по истечению некоторого времени ВДРУГ появляется более доступная и продаваемая версия.
Блин, зачем 1,4 даже турбовый. Она тяжёлая, мотор в натяг будет с такой массой. А от этого нагрузки на двигатель/коробку, отсутствие динамики. Смысл такой автомобиль брать?
ну, лично я никуда не спешу. Обычно спешат владельцы Солярисов, ведь им надо платить за кредит.
Совсем что-ли? Всегда были версии Superb с двигателем 1,4 TSI.
классная
Никогда не мог понять: почему два одинаковых мотора, отличающихся только кубатурой в каких-то поллитра — отличаются по стоимости в четверть ляма? Как такое может быть?
Никогда не мог понять, почему литр молока в магазине различается в цене порой в 2.5 раза
Там разница не только в двигателях, но и остальных элементах (от вспомогательного оборудования для подвески).