5koleso
Евгений, 25 лет, продавец в салоне, стаж вождения 6 лет.
1995 Renault Megane
© Фото: Wikipedia
Самый лучший авто в своем классе! Минимум затрат, купить запчасти Renault и расходники - не проблема. Дорогу держит, как вкопанный.
Рекомендую покупать в сборке – Франция! Наши уж очень плохо делают. Все дешево и безобразно.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Мягкий, комфортный, теплый (зимой). Просто красавец!
Выявленные недостатки:
На 100 км/ч плохая «шумка» двигателя, слабенький «движок». (надо как минимум 2 л.).
Мой следующий автомобиль:
BMW 3-Series
Цена | 170 000 руб. |
Год выпуска | 1999 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 95 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 7-8 л/100 км |
Общий пробег | 160 000 км |
Личный пробег | 117 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 1
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 2
Комплектация системами пассивной безопасности: 2
Головная оптика: 2
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Заместитель начальника отделения ГИБДД ОВД города Муравленко самовольно переставлял знаки на трассе «Сургут – Салехард». Может быть, таким образом он старался исправить ситуацию с дорожным движением, дабы создавать водителям максимум удобства во время движения по указанной транспортной магистрали? Снимал ограничения по скорости там, где в них не было необходимости, помогал пешеходам, устанавливая знаки пешеходных переходов в местах наиболее интенсивного движения. Да, он нарушил закон… Но делал он это не для себя, а для всеобщего блага, для людей…
Как бы не так! Если вы думаете, что в Ямало-Ненецком округе появился свою Юрий Деточкин, в этом вы глубоко ошибаетесь. Один из начальников ГИБДД местного отделения внутренних дел действительно, вкапывал на трассе дополнительные знаки, но лишь исключительно для того, чтобы улучшить отчетность по району и увеличить количество выявленных административных правонарушений.
Это официальная версия, которую заслушал суд и на его основании принял соответствующее решение – 2 года условно с испытательным сроком в 2 года. Сведениями о том, сколько денег успели «содрать» с водителей подчиненные предприимчивого начальника, следствие не располагает (или не говорит).
Известно лишь, что заместитель начальника ГИБДД установил (сам или с подельниками) на трассе 18 знаков «Обгон запрещен», 3 знака «Конец зоны обгона» и 3 знака «Зона действия 1 км», благодаря чему только за одну неделю сотрудники ГИБДД составили 21 протокол о выезде на встречную полосу движения. В результате 11 водителей лишились прав на срок в 4 месяцев. Остальные нарушители отделались испугом. За дело взялась прокуратура.