Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Renault Megane Classic

Отзывы владельцев. Renault Megane Classic

12.05.2010

5koleso

Евгений, 25 лет, продавец в салоне, стаж вождения 6 лет.

Отзывы владельцев. Renault Megane Classic

1995 Renault Megane

© Фото: Wikipedia

Самый лучший авто в своем классе! Минимум затрат, купить запчасти Renault и расходники - не проблема. Дорогу держит, как вкопанный.

Рекомендую покупать в сборке – Франция! Наши уж очень плохо делают. Все дешево и безобразно.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Мягкий, комфортный, теплый (зимой). Просто красавец!

Выявленные недостатки:
На 100 км/ч плохая «шумка» двигателя, слабенький «движок». (надо как минимум 2 л.).

 

Мой следующий автомобиль:
BMW 3-Series

 

Цена 170 000 руб.
Год выпуска 1999
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 95 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7-8 л/100 км
Общий пробег 160 000 км
Личный пробег 117 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 1

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 2
Комплектация системами пассивной безопасности: 2
Головная оптика: 2

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Заместитель начальника отделения ГИБДД ОВД города Муравленко самовольно переставлял знаки на трассе «Сургут – Салехард». Может быть, таким образом он старался исправить ситуацию с дорожным движением, дабы создавать водителям максимум удобства во время движения по указанной транспортной магистрали? Снимал ограничения по скорости там, где в них не было необходимости, помогал пешеходам, устанавливая знаки пешеходных переходов в местах наиболее интенсивного движения. Да, он нарушил закон… Но делал он это не для себя, а для всеобщего блага, для людей…

Как бы не так! Если вы думаете, что в Ямало-Ненецком округе появился свою Юрий Деточкин, в этом вы глубоко ошибаетесь. Один из начальников ГИБДД местного отделения внутренних дел действительно, вкапывал на трассе дополнительные знаки, но лишь исключительно для того, чтобы улучшить отчетность по району и увеличить количество выявленных административных правонарушений.

Это официальная версия, которую заслушал суд и на его основании принял соответствующее решение – 2 года условно с испытательным сроком в 2 года. Сведениями о том, сколько денег успели «содрать» с водителей подчиненные предприимчивого начальника, следствие не располагает (или не говорит).

Известно лишь,  что заместитель начальника ГИБДД установил (сам или с подельниками) на трассе 18 знаков «Обгон запрещен», 3 знака «Конец зоны обгона» и 3 знака «Зона действия 1 км», благодаря чему только за одну неделю сотрудники ГИБДД составили 21 протокол о выезде на встречную полосу движения. В результате 11 водителей лишились прав на срок в 4 месяцев. Остальные нарушители отделались испугом. За дело взялась прокуратура.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное