Top.Mail.Ru
Новые правила таможенного союза убьют авторазборки

Новые правила таможенного союза убьют авторазборки

16.07.2020
По новым правилам самостоятельный ремонт или дооборудование автомобиля становятся практически невозможны.

Редакция

Евразийская экономическая комиссия 15 июля 2020 года утвердила поправки к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В рамках нововведений автовладельцам запретят ремонтировать автомобили, используя бывшие в употреблении и восстановленные запчасти. Они должны вступить в силу через 180 дней. 

Новые правила таможенного союза убьют авторазборки

Под запретом окажутся: восстановленные подушки безопасности и руль с интегрированным эйрбегом, ремни безопасности (в том числе тканые ленты), системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики, сиденья со встроенными подушками безопасности и ремнями, механизмы тормозной системы, иммобилайзеры, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, глушители целиком, детали топливной системы, в том числе газовые баллоны и фильтры, а также компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств. Не исключено, что в дальнейшем эти списки будут пополняться.

Кроме того, автовладельцы больше не смогут самостоятельно устанавливать на свои автомобили дополнительное оборудование, например, дополнительный багажник или фаркоп - придется получить разрешение на эксплуатацию оборудования в сертифицированной испытательной лаборатории. Помимо этого, новый запрет коснется установки бронепленки, защищающей передние и задние фонари.

Новые поправки могут затруднить работу мелких автосервисов и, в целом, в некоторых случаях серьёзно повысить стоимость ремонта. Как сообщил корреспонденту «5 Колеса» Виталий Пелихов, эксперт по переоборудованию и владелец компании «4-cars.ru», у нас уже давно большинство этапов переоборудования непонятны и трудноосуществимы для простого населения. «Ты подаешь документы, получаешь отказ, а разбираться почему отказали должен сам или с помощью юристов».

(10 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

21 комментарий

  1. Юрий:

    Думаю, что это фейк. Народ позлить Как-то всё глупо представлено.Действительно, где ссылка на первоисточник?

  2. Андрей:

    Задолбали. Лишь бы осложнить жизнь простого автолюбителя, всё до нитки обобрать готовы. Революция когда начнется?

  3. Артём:

    Если это правда, то скорее всего лобби производителей новых запчастей или тупо нашли за что еще поднять ввозную пошлину. Как они физически могут проверить какая запчасть была установлена на автомобиль новая — старая или новая — новая? Ни как. Значит будут поднимать ввозные пошлины на б/у запчасти из вне. А внутри страны как машины бились так и будут биться. Как их разбирали на запчасти так и будут разбирать.

  4. Валерий:

    Мусульманские страны входящие, в таможенный союз, будут ли соблюдать указанные требования, или это только для славян. Коммунальные авто почти все на метане уже лет 25 или больше, а теперь их надо узаконивать. А как воспримут хозяева копеек и шестерок с багажником для перевозки сена, соломы в сельской местности. и за кого они пойдут голосовать. Жить станет лучше, жить станет веселей!!!

  5. Матвей:

    Ссылки на первоисточник где???

  6. Сеня:

    «Покупаем РАШЕН ВАЗ (ТАЗ) и нечего покупать иностранный авто и лазить по авто разборкам искать обломки запчастей! )))» (без обид друзья)
    Я сам покупал контрактные (БУ) запчасти для иномарки и не жалуюсь! А бред тех кто придумал такие законы надо судить за вредительство в крупном масштабе!
    За ограничение прав граждан!
    Каждый гражданин вправе выбрать то, что он хочет, или бу запчасть или новую.

    • Alexx:

      Доброго дня. Я являюсь владельцем авторазбора свежих, японских, дилерских авто. Т.е. Вы считаете что «контрактные» запчасти покупаете, а те что разборки значит гавно? А что если на контрактных запчастях пробег 100-150 т.км, а на моих 5000-20000? Состояние близко к новому. Будете утверждать что «конракт» лучше?

  7. юрий:

    весеннее обострение плавно переходит в осеннее. У нас блин в стране одни миллионеры живут. Впрочем по мнению Путина 70% средний класс, который мешки денег зарабатывает

  8. Михаил:

    Еще юольше людей будут ненавидеть законоьворцев. Они внедряют одни запреты, нет , что-бы помочь гражданам . Любой блок управления (двигателем) стоит хренову кучу денег. Можно отремонтировать свой или купить Б.У. , что в большкнстве случаев разумнее. И к безопастности или ходовым качествам ни имеет никакого значения. Такое вообще есть ещё в какой стране ? У нас в стране , что-ли все миллионеры ??? Или кто это придумал ДОЛБАНУТЫЙ подушкой безопастности или глушителем в сборе ???

  9. Сергей:

    В принципе во всякой дурости можно найти рациональное зерно, все, как на это посмотреть и каков будет следующий шаг.
    Например, оценка ущерба на детали вышедшие из строя при ДТП по идеи должна осуществляться по цене новых.
    Но с другой стороны помойки будут подставляться под ДТП, чтобы отремонтироваться, как было раньше. Что тут перевесит = ? А вот то, что новая деталь не конртрофакт или брак — никакой гарантии.
    Поэтому непонятно, что там думают больные головы.

  10. Lev:

    Ничего эти правила не убьют. Рынок б/у запчастей просто уйдёт в серую зону. Нет у властей механизма контроля за установкой б/у запчастей не существует и его невозможно создать. У нас половина автосервисов в серой зоне.

  11. Дмитрий:

    Какие дебилы придумывают запреты и их пропагандируют, люди на все это клали, кладут и класть будут.

  12. вася:

    ну и отлично. Меньше будет угонов под разбор.

  13. Гора:

    Надоели уже гадости народу делать . Лучше бы что то дельное придумали для людей. Народ и так уже весь на иголках и тут ещё, на тебе подарочек. Я требую пересмотра регламента!!!

  14. Андрей:

    каким образом это трогает разборки, разборка покупает битую машину разбирает продаёт запчасти челвек через сайт приезжает покупает кто может запретить эту цепочку? от покупки битого авто до продажи запчастей с него?

    • Александр:

      Что бы такую хрень ввести надо таможенные пошлины ронять, что бы ценники не были конскими на новые запчасти. Тогда и люди начнут покупать качественные оригинальные новые запчасти. И цены на авто ронять что бы люди как в германии могли покупать по цене велосипеда, и зарплаты поднимать что бы люди при покупке авто не сидели в впроголодь.
      Если они думают о безопасности и достойной жизни людей, тогда они должны об этом думать!!!! А а то ихнее новое творение очередное гавно народу подложили лишь бы себе карманы нагрести баблом.

  15. Сергей:

    Уже ничему не удивляюсь. В стране дураков законы пишут тоже дураки, а в нашем случае ещё и наркоманы! Цель сего действа, это уничтожить очередную ветку малого бизнеса и направить денежный поток в карманы власть имущих. Царь всея руси давно уже выжил из ума, а его холуи творят что хотят!

    • Сергей:

      Как же ты прав тезка, как же это все уже надоело то, рабы и есть рабы и нам каждый раз, эти выродки доказывают при очередном, новом нагибе для нас..

      • Ишбулды:

        Закон великих князей.Бери с тех, кто в лаптях,а не в сапогах.То ли, еще будет.

Статьи по теме
Популярное