Новая модель — совместный продукт с компанией Тойота, и у нее даже есть брат-близнец — Toyota Urban Cruiser Hyryder
Редакция
Российские поклонники Suzuki относились к Grand Vitara с особым пиететом: это был настоящий внедорожник с рамой и понижайкой в полноприводный трансмиссии. Теперь это все в прошлом: новая Гранд Витара унаследовала от предшественника только название, встав в один ряд с обычными кроссоверами. Впрочем, ничего удивительного в такой метаморфозе нет: езда по бездорожью становится уделом энтузиастов и на массовый спрос в таком сегменте рассчитывать не приходится. Тем более, что в линейке Suzuki остался рамный Jimny…
Новинка построена на растянутом шасси обычной Витары: она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника. Салон стал заметно просторнее, но третий ряд сидений в него не влез. Дизайн интерьера – полностью оригинальный, хотя и собранный из компонентов от индийских моделей Maruti Suzuki. И это неспроста: выпускать новую Гранд Витару будут в Индии, а главным рынком сбыта, помимо местного, станет Африка.
Линейка двигателей Гранд Витары 2022 года включает атмосферный мотор Suzuki K15C мощностью 103 л.с., которому помогает стартер-генератор, а также гибридный агрегат Toyota, состоящий из 92-сильного «атмосферника» и 80-сильного электромотора, который позволяет проехать до 25 км в электрическом режиме. Любопытно, что полный привод предлагается только с родным мотором Suzuki, а гибрид с тойотовской начинкой может быть только переднеприводным.
Речи о старте продаж новинки в России не идет, но, может это и к лучшему
Была раньше у меня правдо давно отличный автомобиль , был редко ломался не гремел ездить одно удовольствие было, даже не менял подшипники пробеги были по 200 тысяч. км. акб прослужил 11 лет ни каких проблем . Владел с 1995 по 2007 год . Брал новую .
После рамных Гранд Витар было целое поколение полноприводных Гранд Витар без рамы, с так называемой интегрированной рамой, а на деле — просто усиленным несущим кузовом. Что же вы о нём ничего не сказали? А ведь это поколение выпускалось с 2005-го по 2012 год. Вот именно после него настоящих полноприводных машин Сузуки и не выпускала.
Взялись рассуждать, подготовьтесь как следует. А то и обзор не получился и информации мизер, лишь бы засветиться.
Афтор — русофоб, желающий нам всем убится в калинах без подушек!