Top.Mail.Ru

Купил Suzuki Vitara: теперь на сервис езжу только на ТО

Купил Suzuki Vitara: теперь на сервис езжу только на ТО

09.12.2020

Редакция

Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года

Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.

Купил Suzuki Vitara: теперь на сервис езжу только на ТО

Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.

Купил Suzuki Vitara: теперь на сервис езжу только на ТО
Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.
Купил Suzuki Vitara: теперь на сервис езжу только на ТО
Купил Suzuki Vitara: теперь на сервис езжу только на ТО

Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.

Купил Suzuki Vitara: теперь на сервис езжу только на ТО

В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.

Купил Suzuki Vitara: теперь на сервис езжу только на ТО

На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.

(38 оценок, среднее: 3,66 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

8 комментариев

  1. николай:

    Жизнь только началась так что пока радуйся.

  2. Сергей:

    Хотел купить Витару, с небольшим пробегом, на рынке их было пруд пруди и это примерно 2011г, подошли к одному- салон идеальный, открыли моторный отсек, там как будто машине лет 20, хозяин сказал что умучился с ним, ремонт за ремонтом, поршневые кольца повысыпались в поддон, другие говорили что эти машины масло жрут как и бензин короче, гавно а не машина взял хонду СРВ 2008г. Многие понабрали этих машин потом начали избавляться. Речь идет о европейках.

  3. Евгений:

    Автор пишет что владел гранд витарой короткой. Потом оговаривается что никогда не владел полноприводный и автомобилями. Насколько я я знаю гранд витарой короткие шли только полноприводные с двигателем 2.4 и автоматом. Видимо сам не знает о чем пишет.

    • Владимир:

      Евгений,есть короткие моноприводные,ведущий задний мост, шли исключительно на северо-американский рынок,в России таких ни когда не встречал,видел только на фото,у них вместо кнопки esp заглушка и где переключатель режимов L,L-lock,и4-h,тоже заглушка,не думаю что у него была такая.

    • Алексей:

      Уважаемый, 2.4 полноприводная это топовая, а у него явно была 1.6 переднеприводная. Так что это Вы не знаете что пишете

  4. Basy:

    В 19 году Витара уже не стоила миллион. Даже в нищей комплектации. Если только по трейдин тысяч 200 скинули и то вопрос. Мне друг говорил, что от 1.4, хотя у него запросы.
    Где она просторная? Она на четверть меньше, чем грандвитара предыдущего поколения, которая была ну норм. размера.
    А так рад за автора, до 100 т. км обычная машинка, без турбо и робота и лишней электроники вполне ездят.

  5. Вячеслав:

    Гранд Витара ДА это была машина владел ей 7 лет никаких нареканий, в Витара посмотрел на нее снаружи и внутри она ну уж ни как не продолжение

  6. Александр:

    Согласен на 100%…

Статьи по теме
Популярное