«Королла» — мировой хит компании Toyota, но в России ее позиции не столь хороши. Может, 11-е издание бестселлера будет более успешным?
Максим Федоров
Toyota Corolla. В продаже: с осени 2013 г.
Новая Corolla стала на 7,5 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы, при этом колесная база выросла аж на 10 см! Теперь по величине межосевого расстояния «японка» находится на одном уровне с Citroen С4 Sedan, Hyundai Elantra, Opel Astra Sedan или Renault Fluence. Запас пространства в ногах задних пассажиров увеличился на 7,5 см — по сравнению с предшественницей прогресс колоссальный! А вот с размерами багажника прогресса не наблюдается: его объем вырос символически, с 450 до 452 литров, и такие показатели на фоне конкурентов не впечатляют. Моторы новинка получит те же, что и «Аурис». В России их гамма будет представлена бензиновыми агрегатами 1.33 (99 л. с.), 1.6 (122 л. с.) и 1.8 (140 л. с.). Вместо древнего 4‑ступенчатого автомата — вариатор, которым мотор 1.6 оснащается за доплату, а 1.8 — штатно. При этом ожидается, что прежде не доступная российским покупателям «Короллы» система ESP теперь станет частью стандартного оснащения.
2013 Toyota Corolla. Фото: Toyota
Увеличение размеров седана отразилось только на салоне, а объем багажника почти не изменился. Фото: Toyota
«Топовые» версии Corolla получат медиасистему с 6-дюймовым сенсорным экраном. Фото: Toyota