string(5) "22479"

Arctic Cat Procross XF. Больше скорость — меньше ям

текст: Игорь Владимиров / 19.10.2011
Весной Arctic Cat объявил о том, что в преддверии своего юбилея (в 2012 году Arctic Cat исполняется 50 лет) он начинает выпускать новые серии снегоходов

Весной Arctic Cat объявил о том, что в преддверии своего юбилея (в 2012 году Arctic Cat исполняется 50 лет) он начинает выпускать новые серии снегоходов. В частности, в классе Crossover у него появится серия моделей Procross XF 

Снегоход Arctic Cat Procross XF
© Фото: Arctic Cat и TJD

Снегоходы серии XF — это практически новые модели, созданные, условно говоря, с чистого листа, как в свое время создавался Bearcat последнего поколения. «Условно» — так как наработки, которые этот производитель копил около 50 лет, разумеется, не пропали даром, а легли в основу новых конструкций и шасси, и подвесок, и общей компоновки, и… Словом, компилируя свой 50-летний опыт, Arctic Cat создал головами инженеров и руками мастеров наиболее совершенные снегоходы, которые на сегодняшний день являются наиболее технологичными, легкими и хорошо управляемыми.

Что нового? Начнем с шасси. Новое шасси сделано так, что центр тяжести (центр масс) максимально приближен к рулевой колонке. Не слишком сложная, но в то же время достаточно хитрая система штанг, имеющая пирамидальную форму (производитель называет ее триангулярной), позволяет разместить элементы снегохода таким образом, что водитель сидит (или стоит) практически у той точки снегохода, где размещается центр тяжести, при этом прочность на скручивание конструкции получается очень высокой. Новая конструкция позволила также снизить вес шасси.

Туннель у новых моделей составной, т.е. состоит из двух частей — передней и задней. С точки зрения технологии, такая конструкция позволяет без увеличения веса повысить прочность и жесткость «системы». Задняя часть туннеля приклепывается по специальной технологии к передней. Форма туннеля тоже непроста: имеет наклон боковых стенок и сужается к «хвосту». Наклонные боковые стенки туннеля обеспечивают максимально комфортное существование водителя во время движения по неровным участкам и позволяют плотнее удерживать тело в седле или удерживаться в положении стоя за счет того, что внутренней частью ног удобнее «обхватывать» внешние стенки. Словом, посадка получается более «монолитной».

Снегоход Arctic Cat Procross XF
© Фото: Arctic Cat и TJD

Передняя подвеска, по сравнению с прежними моделями, претерпела много изменений. Даже название изменилось на Arctic Race Suspension.

Верхний А-образный рычаг стал длиннее, увеличился шкворень и изменился угол его продольного наклона. Все это позволяет говорить о том, что управление стало более четким, улучшилась (упростилась) общая управляемость снегохода, особенно на высокой скорости.

В этом году Arctic Cat побалует «Прокроссами» с двухтактным 800-кубовым мотором мощностью более 160 л.с., четырехтактным 110-кубовым мотором и «пушечным ядром» — 177-сильным четырехтактным турбированным мотором с объемом 1100 «кубиков». Всего в серию Procross XF намечается включить 12 моделей и комплектаций. Таким образом, новая серия кроссоверов Arctic Cat стала быстрее и надежнее, она меньше склонна к потере управляемости на больших скоростях на ухабистых трассах. Словом, больше скорость — меньше ям!

За более подробной информацией обращайтесь в компанию «Сумеко» (официальному дистрибьютору Arctic Cat в России) и ее дилерам.

Добавить комментарий

Статьи по теме
Популярное