5koleso
Андрей Коновалов, 36 лет, инженер, стаж вождения 15 лет.
Toyota Corolla. Владелец Андрей Коновалов
© Фото: 5 колесо
При выборе машины я всегда руководствовался поговоркой, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Предыдущие модели родного советского автопрома: ВАЗ-2101, -21011 и -2105, которые на протяжении разных лет служили мне верой и правдой, вполне отвечали этому требованию, но снова приобретать российский автомобиль не хотелось: давно уже лелеялась мечта об иномарке. Так уж получилось, что выбор пал именно на Toyota Corolla.
Несмотря на то, что «японочка» довольно почтенного возраста и была в свое время, видимо, «укатана», о чем свидетельствуют эксплуатационные расходы, она продемонстрировала завидную надежность, не раз выручая в различных жизненных ситуациях. По комфорту автомобиль значительно превышает наши отечественные, даже современные модели. Великолепная эргономика, удобная низкая посадка в креслах с хорошей боковой поддержкой (при этом водительское сиденье имеет микролифт), прекрасная информативность панели приборов, плавность линий, создающих торпедо, и шикарный обзор оставляют самое приятное впечатление. Вместительный багажник позволяет перевозить крупные вещи и длинномерные предметы, а при сложенных сиденьях и благодаря конструкции задней двери лифтбэк размеры грузового отсека получаются почти как в универсале.
Toyota Corolla. Владелец Андрей Коновалов
© Фото: 5 колесо
По ходовым качествам особых нареканий нет, хотя клиренс, конечно, маловат. Подвеска достаточно жесткая, что меня вполне устраивает, передачи «длинные», однако динамика и тяговое усилие оставляют желать лучшего: двигатель слабоват, всего 1,3 л, зато, несмотря на возраст, остается экономичным: 7,5–8 л на 100 км в смешанном режиме.
Не было особых проблем и зимой: салон теплый, а заводилась старушка с пол-оборота, когда температура опускалась ниже -35°С. В общем, автомобиль хороший, и при покупке нового я бы внимательно рассмотрел продукцию концерна Toyota.
Цена | 2 000 $ |
Год выпуска | 1988 |
Дата приобретения | 2004 |
Общий пробег | 275000 км |
Личный пробег | 35000 км |
Эксплуатационные расходы | 1 600 $ |
Интересный факт
Под капотом любят селиться грызуны, но ведут себя вполне прилично и проводку не портят.
Моя оценка
Четыре балла