5koleso
Платон Войтенко, 24 года, диспетчер ГТК «Россия», стаж вождения 6 лет
2010 Seat Leon
© Фото: 5 колесо
Взял «Леон» я потому, что немцев люблю, а после VW Pointer, который дал мне впервые впечатления о «Гольфе» (сборная солянка из немецких машин), думал о покупке последнего, но по дизайну он мне не понравился, поэтому выбор пал на белоснежного испанского собрата.
Денег было немного, поэтому мой «Леон» в базе со старым, но провереным 8-клапанным двигателем 1.6 102 л.с. и с механикой. Хотя послднее было бы в любой машине, «автомат» я категорически не признаю. Да и переключения здесь очень четкие, а ход рычага короткий, в общем все по-спортивному!
В базовой комплектации есть все, что можно только вообразить! Здесь зеркала складываются из салона, парктроники спереди и сзади, круиз контроль, противобуксовочная система, абс, климат контроль, блютуз с голосовым набором, умные противотуманки, которые заглядывают за поворот. Очень нравятся умные дворники: включаешь заднюю, и тебе машинка сама чистит заднее стекло, без напоминаний!
Подвеска жесткая, но сжатая, до пробоев на наших дорогах не доходило. Повороты машинка проходит очень хорошо, да и на прямой держится молодцом. Со скоростью руль наливается приятной тяжестью, а на парковке становится очень легким!
Прошел 15 000 ТО у дилера и купил коврики с брызговиками. За все отдал около 15 000 рублей.
Цвет белый, хоть все и отговоривали, что мыть часто, сколы видно и т.д., но он настолько красивый, что я его каждый раз глазами по кругу вылизываю!
Интересные особенности вашего автомобиля:
Хоть машинка и не распространенная, во всяком случае их совсем не было пол года назад, хотелось сделать ее особенной, поэтому обклеил виниловой глянцевой пленкой крышу и часть капота получилось очень хорошо.
Забавляет то, что когда спрашивают, что это за машина и я отвечаю: «Сеат», все переспрашивают: «Как-как, «Фиат?»
Выявленные недостатки:
Зимой дворники, стандартное пложение которых вертикально, на обратном ходе загребают снег, который мешает им встать на место. Но есть и плюс: его можно вычистить, ровно как и отбить дворники ото льда не выходя из машины: открываешь окно, протягиваешь руку и все! пассажир может проделать то-же со своей стороны!
Мой следующий автомобиль:
Seat Leon cupra
Цена | 618 000 руб. |
Год выпуска | 2010 |
Дата приобретения | 2010 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 102 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 10 л/100 км |
Общий пробег | 20 000 км |
Личный пробег | 20 000 км |
Эксплуатационные расходы | 15 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 5