Названы самые дорогие автобренды в мире
22.10.2020Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг ста самых дорогих мировых брендов.
Редакция
В 2020 году в рейтинг самых дорогих брендов в мире вошли 20 автопроизводителей. Так, японская компания Toyota возглавила этот перечень, стоимость которой, согласно данным экспертов, составляет 5,595 миллиардов долларов, что на 8% меньше, чем годом ранее. При этом в общем списке марка расположилась на восьмой строчке рейтинга.
Следом, на второй строчке среди автомобильных компаний (и на восьмой в общем списке) оказался, как и в прошлом году, Mercedes-Benz. Стоимость немецкой марки составила 49,268 миллиарда долларов, что на 3% меньше, чем год назад. Третьим оказался BMW, чья стоимость снизилась на 4% до 39,756 миллиардов долларов. В общем списке баварская компания оказалась на одиннадцатой позиции.
Далее на 20-й строчке общего рейтинга находится японская Honda, которую оценили в 1,694 миллиарда. В пятёрке лидеров автомобильных брендов оказался и корейский концерн Hyundai, ценник которого составляет 14,295 миллиардов долларов.
Новичком рейтинга стала компания из Соединённых Штатов — Tesla, с показателем 12,785 миллиардов долларов. При этом в 2019 году она не попала даже в этот список, однако в 2020 заняла шестую строчку.
Также в данный список вошли компании: Ford — 12,568 миллиардов долларов (42 место в общем рейтинге), Audi — 12,428 миллиардов (44 место,), Volkswagen — 12,267 миллиардов долларов (45 место) и Porsche — 11,301 миллиардов (55 место). Следом идут такие автомобильные марки как Nissan — 10,553 миллиардов долларов (59 место), Ferrari — 6,379 миллиардов (79 место), Kia — 5,830 миллиардов долларов (86 место), Land Rover — 5,077 миллиардов (93 место) и замыкает рейтинг британский MINI — 4,965 миллиардов (95 место).
Все автомобильные бренды, которые попали в топ-20, потеряли с прошлого года в стоимости от 3 до 11 процентов. Выросла (на один процент) только стоимость бренда Hyundai.