Top.Mail.Ru
Arctic Cat Wildcat 1000i H.O. Дикарь на свободе

Arctic Cat Wildcat 1000i H.O. Дикарь на свободе

08.11.2011
Весной этого года Arctic Cat объявил о том, что на свет появилось его собственное видение спортивной версии мотовездехода типа Side-by-Side

Игорь Владимиров

Весной этого года Arctic Cat объявил о том, что на свет появилось его собственное видение спортивной версии мотовездехода типа Side-by-Side. Информация была скудной, поэтому мы решили еще раз напомнить об этом рекреационном чуде из Северной Америки 

Итак, подобного рода вездеходы уже появились не только у матерых производителей рекреационной техники, но и у копиистов из азиатского региона, а также у небольших компаний по всему миру. Есть мнение, что Arctic Cat «немного задержался» с производством Wildcat… Однако не всегда запоздавший вездеход на самом деле задерживается с выходом на рынок, у каждой компании есть свои планы и свои маркетинговые исследования, позволяющие сделать продукцию не «сырой», которую еще доводить и доводить до ума, а сразу выбросить на рынок полностью готовый продукт. Возможно, с этим и связана задержка.

Мотовездеход Arctic Cat Wildcat 1000i H.O.
© Фото: Arctic Cat и TJD 

 Посмотрим, из чего состоит новый «кошак». Основа пространственной рамы и подвески Wildcat заимствована у хорошо известного Prowler. Дорожный просвет 33 см, позволяющий преодолевать сложные участки off-road, стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающий постоянный контакт с поверхностью движения, быстрое переключение режимов привода (2WD/4WD) с подключением блокировки переднего дифференциала, продуманная эргономика, усилитель руля и… универсальность — все это делает Wildcat одним из лучших игроков сегмента Side-by-Side. Разумеется, его оснастили самым мощным литровым мотором Arctic Cat, который прошел хорошую «обкатку» на квадриках. При этом «дикарь» имеет современное оборудование. Помимо оригинальной системы закрепления грузов (хорошо известной фанатам Arctic Cat по ATV и снегоходам) это и универсальный кузов самосвального типа, и крепление для фаркопа, и механизм регулировки положения рулевой колонки, и т.д. вплоть до светодиодной оптики.

Аппарат получился удачным, как с точки зрения проходимости, так и с точки зрения потребительских качеств. Несмотря на то, что в первую очередь он делался для работы, т.е. для фермеров, работников заповедников, служащих различных организаций, его можно с успехом использовать для охоты и рыбалки, а также для спортивных состязаний. Благодаря дополнительному оборудованию его можно превратить во всепогодный пикап, водителю и пассажиру которого не страшны ни дождь, ни снег, ни самум. Высокая проходимость обеспечивается не только общей конструкцией, но и тем, что амортизаторы подвески можно успешно и быстро настроить для конкретных целей и под конкретный вес.

Мотовездеход Arctic Cat Wildcat 1000i H.O.
© Фото: Arctic Cat и TJD 

Большие ходы передней и задней подвески, а также 5-рычажная задняя подвеска гарантируют, что колеса (по крайней мере, три колеса) всегда будут иметь возможность зацепиться за грунт или камни при преодолении off-road.

Вот такой «дикий котик» появился в прайде Artcic Cat.

За более подробной информацией обращайтесь в компанию «Сумеко», официальному дистрибьютору Arctic Cat, или ее дилерам.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное