Обзоры
Главная  /  Обзоры  /  Renault Duster: каков на деле?

Renault Duster:
каков на деле?

Renault Duster обрел в России немало поклонников еще до своего появления в автосалонах. Причиной этому стала необычайно низкая цена для этого класса автомобилей

В средней комплектации кроссовер французской компании стоит около полумиллиона рублей. Но что представляет из себя Renault Duster в эксплуатации? Что, если это сыр в мышеловке хитрых маркетологов? Опасения покупателей вполне уместны, ведь Дастер – относительно новая машина для российского рынка. Посмотрим, какие замечания получил Renault Duster от тех, кто уже приобрел этот паркетник.

© Фото: Renault

Сразу стоит отметить, что все опасения о том, что вас «обманывают», предлагая кроссовер за 500 000 рублей, безосновательны: в целом, Дастер – хорошая машина. Теперь обо всем по порядку. Величина расхода топлива сильно разнится в зависимости от двигателя. Выбирая, например, дизельную версию, будьте уверены, что на трассе Renault Duster не съест более шести литров горючего на 100 км пути. Однако двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил в городе будет потреблять до 14 л на 100 километров. Поэтому если вам нужен практичный городской автомобиль, Renault Duster – не ваш выбор, но за город на Дастере – в самый раз. Что касается динамических характеристик, автомобиль больше подходит для спокойной езды, хотя и обладает небольшой для кроссовера массой – 1200 килограммов. По отзывам владельцев, на трассе реальная крейсерская скорость Renault Duster составляет где-то 120-130 километров в час, и ехать быстрее автомобилю уже тяжело. Нередко у тех, кто прокатился в Duster на высокой скорости, возникают претензии по поводу качества его шумоизоляции. Конечно, она неидеальная, но, справедливости ради, еще раз вспомним о стоимости кроссовера, да и доставлять дискомфорт звук двигателя начинает только где-то на 120 километрах в час.

2011 Renault Duster

2011 Renault Duster
© Фото: Renault

Интерьер иначе, как практичным не назовешь. Большинство деталей внутреннего оснащения салона взяты у Renault Sandero, а уровень комфорта примерно соответствует «логановскому». Сиденья, как отмечают владельцы, могли быть и поудобнее. Некоторые водители жаловались на эргономику, переключатели и кнопки управления расположены не самым удобным образом. Пластик и вставки из искусственного дерева выглядят дешево. Визуальные недостатки интерьера компенсирует его просторность. Ни спереди, ни сзади пассажиры не страдают от тесноты, а объемный багажник (475 литров с нормальным положением сидений) позволяет перевозить много вещей.