Land Cruiser 200 в роскошном исполнении Executive Lounge пришел на смену своему предшественнику Excalibur, которому едва исполнилось шесть месяцев. Таков модный тренд! Остается оценить своевременность и качество этой «микроинъекции» .
Олег Богданов
Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge. В продаже: с октября 2018 г.Цена: от 5 900 000 руб.
Вот суть — вкрапления в изначально высококачественную модель «Тойоты» Excalibur. Внешне Executive Lounge («Представительский класс») отличается черными накладками на зеркалах и такого же цвета подложкой фар, более массивной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и эмблемами спецсерии на задних стойках кузова. И еще появилась световая проекция на землю под открытыми передними дверями, представляющая собой круг с названием модели.
Конечно, все эти штрихи добавили столь модной ныне брутальности и еще ярче подчеркнули престижность этой версии автомобиля в своем классе. По богатству оснащения эта версия полностью соответствует топовой комплектации: светодиодные фары, 4‑зонный климат-контроль, аудиосистема JBL с 14‑ю динамиками, пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова и многое другое.
Салон изменился еще меньше — сиденья, обтянутые дорогой кожей semi-aniline с объемным теснением Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прострочка кожаных элементов отделки.
Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащен дополнительными табличками с VIN-номером. Они выполнены лазерной резкой и надежно защищены от подделки благодаря технологии «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров обеспечивает более широкие возможности идентификации автомобиля и, как следствие, снижает вероятность угона так полюбившейся «джентльменам удачи» марки внедорожника.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge |
|
Габариты | 4950x1980x1970 мм |
Двигатель | дизельный, V8, битурбо, 44613, 249/2800–3600 л.с./мин-1, 650/1600–2600 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 1210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,2 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Mercedes-Benz GLS-Класс |
- Полностью соответствует лучшим традициям марки и класса — большой и надежный.
- Про цену говорить не буду, а дизелек, пожалуй, шумноват, особенно снаружи.
Вождение Доставляет удовольствие в любых условиях. Даже по уникальному (российскому) бездорожью.
Салон Хорошо скроен, эргономичен, без излишеств, но явно напрашивается третий ряд.
Комфорт На высоком уровне во всех режимах движения.
Безопасность Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля.
Цена Пожалуй, несколько чрезмерна даже с перспективой инфляции.
Средний балл 9,4
|