Top.Mail.Ru
Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного

Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного

фото: Skoda / 31.07.2020
Второе издание Skoda Rapid готово бороться с азиатскими и российскими соперниками. Казалось бы, это даже не новый автомобиль, а всего лишь глубокий рестайлинг — но первое знакомство дало понять: чешские инженеры не зря получают зарплату.

Евгений Липовицкий

Черные легкосплавные диски — признак особой комплектации Black Edition. Настройки подвески стали намного «гуманнее»: на кузов не передается колебаний от мелких неровностей.
Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного
Мини-спойлер на пятой двери — еще один признак исполнения Black Edition. Но в тыльной части машины куда важнее, что под этим спойлером 530 удобных литров свободного объема багажника, крючки, сеточки, перегородки… Зеркала тоже черные. По размеру и обзору к ним претензий нет. Впрочем, как и вообще к обзорности «Рапида». Предусмотрены обогревы как стекол, так и форсунок омывателей и зеркал. К нашей зиме Rapid готов на 100%.
Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного
Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного
Оптика почти такая же, как на европейской новинке Scala — светодиодная во всех версиях, а в дорогих — еще и линзованная. Сбоку же внешних отличий от первого поколения практически нет, что логично – платформа PQ25 осталась неизменной. Интерьер получил новую архитектуру и двухспицевый, реально удобный руль от новой «Октавии». Увы, от старого «Рапида» остались мелкие и почти плоские подстаканники, в которые, например, термокружка не влезает. Отчасти спасают просторные «карманы» в дверях с местом для бутылки — можно поставить горячий напиток туда.
Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного
Опционные кресла с обивкой из алькантары великолепны — и диапазон регулировок широчайший, и выглядят неожиданно дорого. А стандартные сиденья страдают от недостатка боковой поддержки и слишком плоского профиля спинки.
Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного
Оптика — в новой «кристальной» стилистике. По большому счету, надпись SKODA на всю ширину крышки багажника не особо нужна — Rapid ни с чем не спутаешь. Камера заднего вида над номерной плашкой — не лучшее решение: у «близнеца» VW Polo она скрыта под эмблемой и всегда остается чистой.
Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного
Во всех комплектациях предусмотрен цветной мультимедийный дисплей в центре передней панели. На фото — 8,5-дюймовый вариант, он ставится на более дорогие комплектации. Интерфейс логичный, красивый.
Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного
Блоки кнопок на новом руле — с многопозиционными «крутилками». Да, к ним надо привыкнуть, но как только приноровишься, пользоваться удобно. Ну и эстетический момент радует — все элементы выглядят современно и свежо.
Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного
Багажник — гордость «Рапида». Он внушительного объема — 530 литров (1460 при сложенном втором ряде), в лифтбек намного удобнее грузить габаритную поклажу, а петли крупной пятой двери не повредят перевозимые вещи.
Проехал на Skoda Rapid в крутой комплектации Black Edition: рассказываю, что в ней особенного

Технические характеристики

Габариты 4485x1706x1475 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 110/5800  л. с./мин-1, 155/3800–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6‑ступ., привод передний
Динамика 190 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,1 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo
...
  • Серьезный рестайлинг сделал машину комфортнее и современнее.
...
  • Это всего лишь рестайлинг.

Вождение

При неизменной образцовой управляемости Rapid наконец-то научили тщательнее изолировать салон от неровностей.
8

Салон

И спереди, и сзади места достаточно даже при рослом водителе. Но подстаканники могли бы сделать более тщательно.
8

Комфорт

Новой машине досталась более продуманная шумоизоляция — это плюс. А вот гнезда USB-С вместо привычных USB — однозначный минус.
7

Безопасность

Медленно, но верно активные электронные помощники проникают и на наш рынок. У «Рапида», например, есть автоматический тормоз.
9
Средний балл
9
https://www.youtube.com/watch?v=fm6R0x9PfiY&t=17s
(10 оценок, среднее: 3,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

7 комментариев

  1. PAVEL:

    Такой же двигатель как в описании, пробег чуть больше 3000 км. Заправлял только 95, или G95, то что в смешанном режиме 6,1 литра на 100 км. — это фигня. 5,7-5.9 по трассе — это Да! По городу 7,7-7,9. Так что в смешанном режиме добиться 6,1 хотя бы на 1000 км пробега, это надо ооочень постараться, либо жить где-то за городом в 60 километрах от города, либо быть нереальным везунчиком чтоб по городу передвигаться вечно по зелёному коридору. В остальном описание правда

  2. Вадим:

    Обычная рекламная статейка о посредственном автомобиле. Фу такое покупать!

    • Иван:

      А что за непосредственный новый автомобиль вы предлагаете в бюджете около миллиона? До миллиона, именно столько стоит Рапид, а не столько сколько просят за него диллеры, из которых кстати вполне реально выбить автомобиль в нужной комплектации по прайсовой цене, да ещё и со всевозможными скидками. Корейские погремушки элантра/церато, большие снаружи и маленькие внутри, шумные и тяжёлые?

      • Петр:

        Когда шкода научится подвески делать и сопрягать атмосферные двигатели с автоматами нормально, тогда, возможно я и рассмотрю эту пародию на автомобиль.

      • ANDREY:

        Сравнить Rapid B-класса c корейским C-классом и сказать, что он больше? Вы действительно думаете, что в нашей стране так мало этих автомобилей, что вам действительно кто-то может поверить? Это неадекватный бред, к которому не стоит прислушиваться, если у кого-то все-таки возникнут сомнения.

        • Афоня:

          Это указанные в разделе «конкуренты» Hyundai Solaris и Kia Rio C-класс?

        • Vladislav:

          Да, Петр. «…. я бежала за вами пять километров, чтобы сказать , как вы мне ненавистны ….» Накажите чешских инженеров своим равнодушием))

Статьи по теме
Популярное