Top.Mail.Ru
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

фото: Mercedes-Benz / 28.01.2019
Несмотря на то, что со сменой поколения Mercedes-Benz GLE примерил на себя ту же дизайнерскую концепцию, что и младшие модели SUV, он сохранил свою индивидуальность и узнаваемость. В характерной форме задней стойки и «парящей» в воздухе задней части крыши безошибочно угадываются фамильные черты, заложенные еще с дебюта M-class более двух десятков лет назад.

Алексей Дмитриев

Mercedes-Benz GLE-class Цена: от 4 650 000 р. В продаже: c 2018 г.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

На первый взгляд кажется, что новый Mercedes-Benz GLE стал меньше. Исчезли острые грани в районе поясной линии, стали компактнее фары и фонари. Но заглядываешь в технические характеристики и удивляешься, что он превосходит предшественника на 105 мм в длину (до 4925 мм) и на 12 мм в ширину (до 1947 мм). Уменьшились только высота на 24 мм (до 1772 мм) и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29).

Между осями теперь без пяти миллиметров три метра. Практически вся прибавка в 80 мм досталась задним пассажирам. Места в ногах стало больше на 69 мм, а запас над головами пассажиров вырос на 33 мм. Диван второго ряда разделен в пропорции 40:20:40. Основные, боковые места опционально оснащены электроприводами: регулируются наклон спинки, подголовники, а диапазон продольной регулировки составляет 100 мм. О водителе импереднем пассажире не забыли: инженеры изменили угол наклона ветрового стекла, что позволило увеличить проемы передних дверей. Багажное отделение прибавило 135 литров (825 л), которые можно отдать на откуп опциональному третьему ряду.

В салоне ничего общего с предыдущим поколением. Больше никаких аналоговых приборов. Вместо них — широкий экран системы MBUX, который включает в себя и приборную панель, и сенсорный дисплей мультимедиасистемы. Вокруг экрана расположилась целая россыпь дефлекторов системы вентиляции.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентамТест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентамТест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентамТест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Фирменные клавиши управления электрорегулировками сиденья теперь доступны и обитателям второго ряда.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Путешествовать по элементам мультимедиасистемы можно смахивая их с помощью сенсора на рулевом колесе.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Впечатляет функция «дополненной реальности» в навигационной системе, которая умеет рисовать подсказки навигатора прямо поверх изображения с видеокамеры, расположенной в верхней части ветрового стекла в зоне очистки дворников. Это особенно удобно на развязках с большим количеством поворотов или при приближении к пункту назначения, когда система рисует номер дома прямо поверх искомого объекта. Правда, внутри города на экране проступают полупрозрачные трехмерные дома, отчего система начинает притормаживать.

В темное время суток в новом GLE особенно празднично. Чего только стоит одна контурная подсветка с 64 оттенками и функцией изменения цвета в динамике! Дизайн приборов можно выбрать из четырех вариантов, а вдобавок — заказать проекционный дисплей, который стал больше и помимо скорости отображает навигационные подсказки и информацию о скоростном режиме. Появилась функция Energizing Coach, которая, собирая данные с фитнес-браслета, может влиять на состояние водителя, используя освещение, громкость музыки и массаж с «эффектом горячих камней». Так и до встроенного алкотестера недалеко...

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

В стандартном исполнении новый GLE выглядит более чем скромно.

Но, пожалуй, самым эффектным нововведением нового GLE стала гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (E-ABC), управляющая каждым колесом автомобиля в отдельности. Основные ее возможности нам знакомы еще по подвеске Magic Body Control седана S-class: используя функции сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan и функцию «откренивания» в поворотах Curve, подвеска предотвращает крены и продольную раскачку, сохраняет неизменной высоту багажника при погрузке и на ходу подстраивает автомобиль под дорожное полотно (или внедорожное), сканируя рельеф на расстоянии до 15 метров. Но есть и кое-что новое – это режим для внедорожья Rocking mode, доступный в пакете Offroad, способный быстро опускать и поднимать кузов, попеременно увеличивая и уменьшая давление шин на грунт, чтобы выбраться из западни. Пригодится, если возомнить себя за рулем нового GLE покорителем «Дакара» и закономерно застрять в песчаной дюне. Кроме того, предусмотрена индивидуальная регулировка дорожного просвета отдельно на каждом колесе с помощью специального меню в мультимедийном комплексе.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Система «дополненной реальности» рисует подсказки навигации поверх изображения с камеры.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Тачпад системы MBUX окружен «горячими» клавишами.

Однако не спешите радоваться. Во-первых, работающая от 48-вольтовой сети E-Active Body Control будет доступна внедорожникам с моторами с шестью и более цилиндрами. Во-вторых, в российском прайс-листе эта опция пока отсутствует. Наконец в-третьих, даже если появится, доплачивать придется немало. Например, в Европе ее оценили примерно в 7000 евро. Но по-прежнему доступны пневматическая подвеска Airmatic (клиренс до 260 мм) и обычная пружинная (клиренс 205 мм).

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

В «базе» обычный светодиодный свет, а за доплату можно заказать матричные фары Multibeam.

Первым мне в руки попал Mercedes-Benz GLE 450 с рядной бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 литра, мощностью 367 л. с. и моментом 500 Нм. Вместе с ней работают 9‑ступенчатый автомат и стартер-генератор EQ Boost, который в первые секунды интенсивного разгона добавляет к общей производительности 22 л. с. и 250 Нм. Паспортные 5,7 до сотни медленными не назовешь, но и дикого восторга они не вызывают. Мало того, у 450‑го очень малоинформативные «рекуперативные» тормоза. За все время теста я так и не смог с ними подружиться.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Функция Road Surface Scan сканирует неровности дорожного покрытия на расстоянии 15 метров впереди.

Раз уж Mercedes позиционирует себя как комфортабельный автомобиль, а подвеска E-Active Body Control может вознести эту комфортабельность до заоблачных высот, то я поначалу выставил все настройки в максимально «мягкий» режим. Излишняя пустота в околонулевой зоне вынуждала постоянно подруливать. В итоге проблему удалось решить, переведя настройки в «спорт». А вот двигателю, напротив, такой режим противопоказан — он упорно держит холостые в районе 2000, что только добавляет нервозности.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентамТест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

К услугам водителя четыре варианта оформления виртуальной приборной панели.

Найти в Техасе, где проходил тест-драйв, суровое бездорожье не удалось, а среди дорог общего пользования худшей по качеству оказалась грунтовка, которую не асфальтируют специально, чтобы лошадям было удобнее. Поэтому ожидания от подвески E-Active Body Control оказались немного завышенными. Фактически GLE с обычной пневмоподвеской ничуть не хуже, разве что без внедорожных «фишек».

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Места на втором ряду более чем достаточно даже для рослого пассажира. Электрорегулировка второго ряда — опция.

Дизельные версии, которые будут поставляться в Европу и Россию, понравились больше, а ведь именно на них приходится основной спрос у нас в стране (60%). Благодаря 700 Нм крутящего момента ускорение в GLE 400d ощущается насыщеннее. Хоть по паспорту он медленнее на 0,1 секунды, по ощущениям все ровно наоборот.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Огромный багажник можно использовать по прямому назначению либо отдать его опциональному третьему ряду сидений.

Mercedes-Benz GLE 300d — это двухлитровая дизельная «турбочетверка» отдачей 245 сил и 500 Нм уже с 1600 мин-1. Еще несколько лет назад GLE с двухлитровым мотором представить можно было только в страшных снах. Однако в жизни язык не поворачивается назвать ее неполноценной. Разгон до 100 км/ч «всего» за 7,2 с, максимальная скорость — 225 км/ч. Конечно, в сравнении с модификацией 400d двухлитровому дизелю резкие светофорные старты даются тяжелее. Но если исходить из практической целесообразности, то такого мотора более чем достаточно.

Полноприводных трансмиссий на выбор три: прежнюю систему 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом получат четырехцилиндровые версии, а все остальные модификации имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. При заказе offroad-пакета доступен полноценный демультипликатор, а дорожный просвет может достигать 290 мм.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Узкие фонари становятся элементом нового фирменного стиля, впервые появившегося на новом CLS.

В России прием заказов на новый Mercedes-Benz GLE уже открыт. Правда, выбор ограничен тремя версиями: 350d, 450 и 400d. Причем последняя появится в России не раньше апреля. Остальные две ожидаются уже в начале 2019 года. Цены стартуют с 4 650 000 рублей за версию GLE 300d 4Matic. В «базе» уже 19‑дюймовые колеса, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MBUX, светодиодные фары, камера заднего вида, автопарковщик, сиденья с искусственной кожей и электропривод багажника. Будут и «горячие» AMG-версии, но о них в другой раз.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 450

Габариты 4924x1947x1772 мм
База 2995 мм
Снаряженная масса 2220 кг
Полная масса 2970 кг
Клиренс 180–205 мм
Объем багажника 825/2055 л
Объем топливного бака 65 л
Двигатель бензин., рядный, 6-цилиндр., турбо, 2999 см3, 367/5500–6100 л. с./мин-1, 500/1600–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/50R19
Динамика 250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/12,6/7,6 л на 100 км
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne
  • Продуманный интерьер, продвинутая мультимедийная система, инновационная подвеска.
  • Высокая цена, фиксированные комплектации, отсутствие многих опций на нашем рынке.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Вождение

Если вы не поленитесь и подберете настройки всех систем под себя, то новый GLE вас не разочарует.

  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • 8
 

Салон

В интерьере царство роскоши и современных технологий.

  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • 9
 

Комфорт

По количеству электронных систем GLE вырывается в лидеры, по комфорту вплотную приближается к S-class.

  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • 9
 

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности.

  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • 10
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Цена

Рублевые цены кусаются, но все может измениться с на­чалом российской сборки в 2019 году.

  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам
  • 7
 

Средний балл

8,6

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

С инновационной системой Curve Control новый GLE — настоящий король серпантинов.

Вердикт

СО СМЕНОЙ ПОКОЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ GLE СТАЛ СОВРЕМЕННЕЕ И УМНЕЕ. МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО ОН РАСТЕРЯЛ МУЖЕСТВО, НО, НЕСМОТРЯ НА СКРОМНУЮ ВНЕШНОСТЬ, ОН И НА ТРАССЕ СПОСОБЕН ДАТЬ ФОРУ МНОГИМ «ГОРЯЧИМ» ХЕТЧБЭКАМ, А НА БЕЗДОРОЖЬЕ ОСТАВИТ ДАЛЕКО ПОЗАДИ СВОИХ «НАКАЧАННЫХ» КОНКУРЕНТОВ.

(4 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное