Top.Mail.Ru
Как «Камри», только лучше: тест обновленного Lexus ES

Как «Камри», только лучше: тест обновленного Lexus ES

фото: Алексей Макаров / 03.02.2022
Помню свои первые и последующие впечатления от нового, седьмого поколения Lexus ES, когда тот только дебютировал в 2018 году. Преображения на фоне диванообразного предшественника были впечатляющие. Круче случаются только в ток-шоу про модные приговоры. Но уже тогда у меня возникли объективные пожелания к плановому обновлению. Что ж, рестайлинг случился, а с исполнением желаний не задалось.

Михаил Татарицкий

Как «Камри», только лучше: тест обновленного Lexus ES

Ну, красавчик же?! Еще в 2018 году я отмечал, что экстерьером Lexus ES превосходит даже флагманский седан LS. А теперь после косметических процедур на «лице» и операции на адаптивных светодиодных «глазах» с технологией BladeScan AHS он стал еще привлекательнее. Пропорции и изгибы особенно эффектно подчеркивает новый оттенок – платиновый металлик, который в англоязычном варианте значится, как Sonic Platinum.

Как «Камри», только лучше: тест обновленного Lexus ES

На ES 350 F Sport хочется обернуться. При дневном свете или в ночных огнях столицы он всегда выглядит заманчиво. Главное, чтобы кузов был чистый, что не так уж и просто зимой. Но падаешь в его удобные приспортивленные кресла линейки F Sport, сжимаешь обод руля, обтянутый кожей, оглядываешься по сторонам и слегка приунываешь.

Как «Камри», только лучше: тест обновленного Lexus ES

С обновлением появился новый медиацентр с 12,3-дюймовым тачскрином, которому расшили функционал сервисами Apple CarPlay / Android Auto, добавили пару новых комбинаций отделки салона и… все! У нового экрана хорошая графика и оперативность, он повернут в сторону водителя, но лишен высококачественного изображения с камер и кругового обзора. Да и визуально прошлая вариация экрана элегантнее вписывалась в интерьер.

Как «Камри», только лучше: тест обновленного Lexus ES

Качество материалов в черном салоне «Лексуса» хорошее. Все подогнано аккуратно, кнопочки нажимаются с приятным благородным усилием, много кожи, но новизны в нем не чувствуется. Не хватает лоска и педантичности: пластиковая ниша для смартфона не отделана чем-то мягким и плотным, как в обновленном кроссовере RX, задний подлокотник падает на диван и никак не фиксируется, а передний закрывается с зазором в сантиметр.

Японцы поколдовали над подвеской и тормозами, чтобы укрепить связь автомобиля с водителем. Увеличили жесткость распорок в задней многорычажке, расширили диапазон работы адаптивной подвески AVS на версиях F Sport и изменили конструкцию главного тормозного цилиндра. ES действительно стал лучше управляться и давать больше обратной связи водителю. При этом «лексусовский» баланс между спортивностью и комфортом соблюден. Даже на 19-дюймовых дисках, «обутых» в «липучку» Continental VikingContact 7 235/40, он благородно сглаживает неровности самого разного калибра.

Как «Камри», только лучше: тест обновленного Lexus ES

В пристрастии седана к комфорту еще раз убеждаешься, когда пытаешься ехать на нем согласно названию исполнения F Sport. Раскачка и приседания кузова при резких маневрах присутствуют. Автоматическая 8-ступенчатая коробка не торопится взбадривать знаменитый V6 3.5, дефорсированный до 249 сил и 356 «ньютонов», даже в режиме Sport+. Динамика в 7,9 секунды до 100 км/ч не ошеломляет. А ведь перед нами самая мощная версия ES! Но для умеренно быстрого передвижения двигатель и коробка работают слаженно. Стоит раскрутить атмосферную «шестерку» до «верхов», как в салон проникают нотки ее приятного голоса.

Как «Камри», только лучше: тест обновленного Lexus ES

Основное пожелание к ES, высказанное мною японцам еще в 2018 году, так и не исполнилось. Почти пятиметровому седану, который претендует на премиальность и спортивность и который, по мнению маркетологов, должен заменить покинувший нас седан GS, остро не хватает полного привода. Особенно в самом мощном исполнении с тяжелым V6 на носу. Инженеры доработали подвеску, но силовые переднеприводные подруливания никуда не делись. ES завлекает своей классной внешностью, но не предлагает развития отношений интересным вождением.

Как «Камри», только лучше: тест обновленного Lexus ES

Технические характеристики Lexus ES

Габариты 4975x1865x1445 мм
Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 249/5000–6600 л. с./мин-1, 356/4600–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний
Динамика 210 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi A6, Genesis G80, Volvo S90
Как «Камри», только лучше: тест обновленного Lexus ES

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное