Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

текст: Олег Калаушин / 21.10.2008
Он может двигаться по дорогам общего пользования, но при этом полностью от них не зависеть. Он очень похож на автомобиль, но чтобы им управлять, требуются мотоциклетные права. Он — это багги Interceptor 250 GTR

Interceptor 250 GTR. Цена: От 270 000 руб. В продаже: с 2008 года

Он может двигаться по дорогам общего пользования, но при этом полностью от них не зависеть. Он очень похож на автомобиль, но чтобы им управлять, требуются мотоциклетные права. Он — это багги Interceptor 250 GTR

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

2008 Interceptor 250 GTR

© Фото: 5 колесо

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

2008 Interceptor 250 GTR

© Фото: 5 колесо

Где-то очень далеко трещит газонокосилка… К шуму работы одноцилиндрового двигателя этого незатейливого агрегата привыкли все. Все, начиная с бабушек и заканчивая малыми ребятишками, знают: если где-то стрекочет такой агрегат, значит очень скоро воздух в округе наполнится свежестью, а трава на лужайке вновь станет похожа на ковер из гостиной. Но вот странное дело: любимый аромат не ощущается, даже если ветер дует со стороны «покоса», а саму газонокосилку, судя по нарастающему звуку, несут в нашу сторону. Да какой там несут, с ней просто бегут. Да так шустро, что сзади пылища столбом. Еще мгновение, и все проясняется. Осевшее облако являет нашему взору нечто похожее на свалку арматуры, но при этом с колесиками. Сомнений нет, это багги.

Interceptor 250 GTR прибыл к нам из Китая. Но он не является разработкой китайских товарищей. Там организована лишь сборка, а настоящая его родина — Америка. Carter Bros Mfg., Co., Inc., чьим детищем и является Interceptor 250 GTR, — одна из старейших и наиболее крупных компаний-производителей спортивных автомобилей багги. Ее родословная началась еще в 1967 году. С тех пор компания выпустила более 1,5 млн единиц такой техники, и сегодня ее продукция продается в 21 стране мира. Теперь Interceptor добрался и до нас.

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

2008 Interceptor 250 GTR

© Фото: 5 колесо

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

2008 Interceptor 250 GTR

© Фото: 5 колесо

Что же представляет собой этот «перехватчик»? Как и у любого автомобиля такого класса, основой всего у Interceptor служит пространственная каркасная рама. В задней части на ней установлен одноцилиндровый четырехтактный 20-сильный двигатель водяного охлаждения. Он собран в одно целое с вариатором, поэтому не выглядит столь громоздко, как мог бы. Там же стоит и 18‑литровый бензобак. Последний, увы, не имеет датчика уровня топлива, и проверить наличие горючки можно лишь простым дедовским способом — сунув прутик в горловину. Либо путем математических вычислений. Зная, что средний расход топлива у багги 10 литров на сотню, и видя пробег на одометре, сделать это тоже несложно. Кстати, одометр, спидометр и тахометр у Interceptor цифровые.

Вообще-то, с электрооборудованием у этого багги все в порядке. Как и любой другой полноценный автомобиль, он располагает и электростартером, и габаритными огнями, и полноценными фарами, и даже подсветкой номера. Да-да, именно подсветкой номера, потому как эксплуатировать его можно, лишь пройдя предварительную регистрацию в ГИБДД и получив мотоциклетный номерной знак. Ну, а дальше либо идти на курсы категории «А», либо смело выезжать на дороги общего пользования, если таковая уже имеется.

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

2008 Interceptor 250 GTR

© Фото: 5 колесо

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

2008 Interceptor 250 GTR

© Фото: 5 колесо

Кстати, зеркала заднего вида у Interceptor как и у мотоцикла — невелики. Впрочем, при желании можно установить и «салонное» зеркало, место есть. Как можно снабдить автомобиль и тентом. В этом случае езда в мокрую погоду будет не так обременительна.

Но ездить по шоссе на такой машине как-то не очень приятно. Во-первых, любопытные так и норовят подрезать либо притиснуться вплотную, чтобы поближе рассмотреть. А во-вторых, на трассе на этом генераторе адреналина делать просто нечего. Скучная и монотонная езда не для него. А вот позажигать на песочке или поноситься по лесным тропкам — это совсем другое дело! Тем более что открытый кузов и низкая посадка делают умопомрачительной скорость даже в 60 км/ч. Главное не заиграться. Нет, перевернуться на Interceptor сложно — колея широкая, да и центр тяжести невысок. А вот не вписаться в поворот проще простого. Передняя часть у машины фактически невесомая. Не сильно ее утяжеляют и кроссовки водителя и пассажира, в связи с чем при маневрировании на высоких скоростях Interceptor обладает сильной недостаточной поворачиваемостью, и к этому нужно быть готовым.

Впрочем, нужно быть готовым и к тому, что, соберись вы приобрести себе такую игрушку, будьте готовы выложить за него 270 000 рублей. Лишние 270 000. Да, и не забудьте добавить к этой сумме еще и стоимость пары шлемов. Ведь без них управлять этим транспортным средством и быть его пассажиром запрещено. Категория «А» как-никак.

Вождение

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

2008 Interceptor 250 GTR

© Фото: 5 колесо

По сравнению с обычным автомобилем Interceptor, конечно, просто самодвижущаяся коляска. Трясет сильно, шуму много, да еще и ветер завывает, однако ощущения от езды непередаваемые, особенно если двигаться на нем по пересеченной местности.

 

Салон
Ничего лишнего, все утилитарно и до банального просто. Впрочем, несмотря на это водительское сиденье имеет продольную регулировку.
   
Комфорт
Комфорт комфорту рознь. Однако если брать во внимание то, что на этом транспортном средстве можно уверенно передвигаться по достаточно сильному бездорожью, то его вполне можно посчитать комфортным.
   
Безопасность
Понятно, что ни о ка­ких системах без­опасности здесь речь не идет. И все же для своего класса Interceptor вполне можно признать безопасным ввиду прочного каркаса.

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

2008 Interceptor 250 GTR

© Фото: 5 колесо

  
Цена
Высокая.
   

Достоинства и недостатки

+ Хорошая проходимость, легкое управление, небольшой расход топлива, возможность законного передвижения по дорогам общего пользования.
- Высокая цена.


Технические характеристики

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения

2008 Interceptor 250 GTR

© Фото: 5 колесо

Марка и модель - Interceptor 250 GTR
Габариты - 2340/1620/1541 мм
Двигатель - бензиновый, 249,4 см3; 20 л.с. при 7000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, бесступенчатая
Динамика - max скорость 95 км/ч, н/д с до 100 км/ч
Конкуренты - нет

Наше мнение

Несомненно, Interceptor GTR 250 очень интересный экземпляр. Однако рассматривать его как действительно полноценное транспортное средство нельзя по вполне понятным причинам. Но если у вас есть возможности приебрести его как некую игрушку, то Вам можно позавидовать. Во-первых, не дешево, а во-вторых, наиграться в него практически невозможно.

Interceptor 250 GTR. Покупные приключенияInterceptor 250 GTR. Покупные приключенияInterceptor 250 GTR. Покупные приключенияInterceptor 250 GTR. Покупные приключенияInterceptor 250 GTR. Покупные приключения (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное