После обновления флагманский седан Infiniti стал еще лучше выполнять возложенные на него функции
Игорь Кузнецов
Выразительные фары неплохо сочетаются с новой решеткой радиатора, которая выглядит более объемной, как и передний бампер. Источники света стали полностью светодиодными. Даже противотуманки и повторители в зеркалах.
В новом Q70 интерьер скроен «вокруг человека». Расположение переключателей и кнопок настолько интуитивно понятно, что водителю не приходится менять позу, чтобы до них дотянуться.
Дизайн задних светодиодных фонарей формирует единую горизонтальную композицию кормовой части. А шильдик AWD красноречиво говорит о полноприводной сути автомобиля.
Приборная панель Q70 — пример того, какое внимание дизайнеры Infiniti уделяют мелочам. Большой диаметр спидометра и тахометра и их угловое расположение повышают читаемость приборов.
Информационный дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли, теперь наделен весьма полезной функцией кругового обзора.
Задняя часть Q70 отличается «низкой посадкой», что формирует в образе автомобиля стилистику спортивного люксового седана. Широкая хромированная планка — «вишенка на торте».
Комфорт задних пассажиров дополнен мониторами в передних подголовниках. Салон отличается качественными, изготовленными вручную деревянными вставками и кожаной отделкой.
Читать по теме: тест-драйв Lexus GS >>>
Вождение Во время вождения седан демонстрирует спортивный характер
Салон Отличается плотной «упаковкой» обитателей, качественной отделкой и удобством
Комфорт Подвеска жесткая, но ее упругость соседствует с ездовым комфортом
Безопасность Присутствуют все актуальные системы безопасности
Цена Воспринимается адекватной с учетом характеристик и возможностей автомобиля
Средний балл 9
|
- Яркий дизайн, отменные ездовые свойства, насыщенность комплектаций
- Несколько более жесткая подвеска, чем у типичного седана премиум-сегмента
Технические характеристики | |
Габариты | 4945х1845х1500 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, 3696 см3, 333/7000 л.с./мин-1, 363/5200 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 250 км/ч, 6,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,9 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS |
Читать по теме: тест-драйв вседорожных моделей Infiniti на Урале >>>