Top.Mail.Ru
Hyundai Grandeur. Обойдемся без золота

Hyundai Grandeur. Обойдемся без золота

14.08.2012
Первый Hyundai Grandeur увидел свет в 1986 году и был лицензионной копией Mitsubishi Debonair

Олег Калаушин

Hyundai Grandeur. Цена: От 1 569 000 руб. В продаже: с 2012 г.

Спустя четверть века на нашем рынке дебютирует уже пятое поколение седана бизнес-класса. В разработку Grandeur 2012 модельного года было вложено 415 млн долларов. Посмотрим, насколько оправданны столь щедрые инвестиции.

Сегодня на капоте Grandeur уже нет позолоченной буквы «H», как это было 15 лет назад. Тогда это восхищало, притягивая сотни взоров к флагману компании. Теперь в этом нет необходимости. Флагманом стал другой автомобиль, а Grandeur просто перешел в иной статус. Теперь это добротный бизнес-седан класса люкс. По сравнению с предшественником, спрос на который, увы, был невелик, он стал намного больше, мощнее и главное — комфортабельнее.

Hyundai Grandeur. Обойдемся без золота

2012 Hyundai Grandeur
© Фото: Hyundai

Да уж, размеры у автомобиля действительно внушительны. Сравнив данные с конкурентами, можно смело сказать что Grandeur является одним из самых крупных автомобилей Е-сегмента. При этом «кореец» не выглядит грузным. Наоборот, есть в его облике изящность, которая позволяет сказать, что в общем и целом внешность машины более элегантна, чем солидна. Он даже скорее похож на спортивное купе, нежели на классический седан: задняя часть крыши уж больно покатая. Впрочем, мировая тенденция седаностроения такова, и корейцы, судя по всему, от конкурентов отставать не собираются. Немного, на наш взгляд, перемудрили лишь с головной оптикой, напичкав ее светодиодами, играющими роль габаритных огней, при этом совсем забыв про дневные ходовые огни. Странно, не так ли, тем более что с 2011 года все автомобили, поставляемые на европейский рынок, должны их иметь.

Hyundai Grandeur. Обойдемся без золота

Ближний свет — ксенон, а вот дальний — уже обычная галогенка. Да и на ходовых огнях зачем-то сэкономили
© Фото: Hyundai

Повертев в руках довольно изящный ключик, отправляю его в карман. Бесключевой доступ в салон идет уже в базовой комплектации. Нажав на кнопку на внешней стороне ручки, открываем двери. Солидно. Во всяком случае, именно так в нашем представлении должен выглядеть салон автомобиля бизнес-класса. И дело тут даже не в коже. Перетянуть кожей можно и салон Logan, но от этого он станет дороже лишь по факту, а не по ощущениям. Здесь же материалы лишь подчеркивают статус автомобиля, остальное восприятие возложено на дизайн. Кстати, дизайнерам пришлось очень постараться, чтобы и элитарность придать, и в то же время не лишить машину корпоративного стиля. И хотя здесь нет абсолютно идентичных другим моделям элементов, все же преемственность угадывается.

Hyundai Grandeur. Обойдемся без золота

Сами сиденья вентиляции не имеют, а вот подогрев есть. Впрочем, как и индивидуальное освещение
© Фото: Hyundai

Как и подобает автомобилю такого класса, Grandeur щедро сдобрен разного рода предметами автомобильной роскоши. В частности, наш подопечный предоставлял в распоряжение водителя вентилируемое кресло с регулировкой в 10 направлениях и массажем. Оно же в момент пуска двигателя принимало одну из двух запомненных настроек, придвигая водителя к рулю. Передний пассажир также не был обделен благами, однако «памяти» у него уже не было. Да и передняя часть сидушки не регулировалась по вылету. Но подогрев и вентиляция имеются и у него. Задние же пассажиры располагают лишь подогревом. Зато в качестве компенсации в максимальной комплектации им предоставлена возможность любоваться пейзажами или архитектурой  прямо через крышу — она панорамная. Ну и, конечно, здесь очень много места для ног. Из недостатков мы отметили лишь то, что управление задними стеклоподъемниками лишено автоматической функции. Какая-то экономия на спичках получается.

А еще не совсем понятно, почему видеокамера заднего хода не снабжена динамической графикой в зависимости от поворота колес. Шторка заднего стекла при включении задней передачи опускается и возвращается после завершения маневра обратно, а камера безопасную траекторию не рисует. Странно.

Раз уж речь зашла о центральном мониторе, есть смысл упомянуть о навигационной системе автомобиля. Grandeur располагает «Навите­лом», и хотя версия стоит не самая последняя, все же приятно. Россию он знает не только в пределах Москвы и Санкт-Петербурга.

На наш рынок Grandeur поставляется в трех комплектациях. И все они подразумевают лишь один двигатель — V-образную «шестерку» мощностью 250 «лошадок». Работает он в паре с 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Этот тандем способен разогнать Grandeur до сотни за 8,4 секунды и выйти на максимальную скорость в 223 км/ч. Правда, увы, даже при таких показателях вы не почувствуете драйва. Великолепная шумоизоляция и неплохие настройки подвески лишают вас части ощущений. Конечно, на машине можно и покуражиться, но делать этого совсем не хочется. Не по статусу, что ли.

Hyundai Grandeur. Обойдемся без золота

2012 Hyundai Grandeur
© Фото: Hyundai

А вот отправиться на Grandeur в дальнюю дорогу действительно хотелось бы. Потому как именно в таких условиях этот автомобиль раскроет весь свой потенциал. Да и накладно не будет. Несмотря на довольно мощный двигатель, расход топлива на трассе, судя по показаниям маршрутного компьютера, не превышает 8 литров. А вот в городе он возрастает чуть ли не вдвое. Впрочем, кого это волнует? Во всяком случае, тот, кто сподобится приобрести автомобиль за полтора миллиона, всяко найдет пару тысяч, чтобы залить полный бак.

[photos]hy[/photos]

© Фото: Hyundai
 

НАШ ВЕРДИКТ

Предыдущий Hyundai Grandeur у нас особой популярности не снискал. В свое время его даже перестали поставлять на российский рынок. Не повторит ли новичок участь своего предшественника, сказать сложно, уж больно сильна конкуренция. Но все шансы на то, чтобы не затеряться среди других, у этого автомобиля есть. 

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Динамика, управляемость, оснащение, шумоизоляция, тормоза, Отечественная навигация,  комфортная подвеска, панорамная крыша.

Урезанные возможности камеры заднего вида.

Вождение
Автомобиль создан для вальяжной езды, но если понадобится, у него есть все возможности, чтобы наказать «обидчика».

Салон
Просторен и удобен независимо от того, находитесь вы на месте водителя или же сидите на втором ряду. При этом объем багажника не пострадал.

Комфорт
Уровень комфорта довольно высок. Способствуют этому и обширный набор опций, и отличная шумоизоляция, и грамотно настроенная подвеска.

Безопасность
ABS, ESP, 6 подушек безопасности.

Цена
Сопоставима с ценой конкурентов.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Наглядно
Столь наглядно сделаны регулировки сиденья. Решение не ново. Но ведь удобно!

Пафосно
Панорамная крыша с люком добавляет автомобилю статусности.

Приятно
Массажер водительского сиденья — шикарно!

Габариты 4910x1860x1480 мм
База 2840 мм
Снаряженная масса 1700 кг
Полная масса 2120 кг
Клиренс 151 мм
Объем багажника 546 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, V6,
2999 см3, 250/6400 л.с./мин-1, 284/5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Динамика 223 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч
Расход топлива  9,6/14/7,1 л на 100 км
Конкуренты Audi A6, Mercedes-Benz E-class, Nissan Teana, Volvo S80

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное