Российские дилеры Porsche начали прием заказов на обновленный «Бокстер». Среднемоторный спорткар получил новый дизайн, более мощные и экономичные двигатели, современную медиасистему, а также новое название, в котором теперь фигурирует индекс 718
fedorov
Новый «Бокстер» стала визуально шире (в том числе за счет больших передних воздухозаборников), получил штатные биксеноновые фары со светодиодными ДХО, полностью светодиодные задние фонари, видоизмененные крылья и пороги, а также увеличенные в размерах накладки боковых воздухозаборников. Центральное место в салоне занимает новый медиацентр Porsche Communication Management, который можно дополнить навигацией и доступом в Интернет.
Одна из главных особенностей новинки - 4-цилиндровый «оппозитник» с турбонаддувом. Ведь последний раз в Porsche использовали двигатели с числом цилиндров менее шести в 60-х годах прошлого века! Двухлитровый мотор нового «Бокстера» развивает 300 л.с. и 380 Нм, а показатели 2,5-литровой версии Boxster S, в которой используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, - 350 л.с. и 420 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы легкий среднемоторный спорткар смог разменять 100 км/ч за 4,7-4,2 секунды, при «потолке» 275 и 285 км/ч соответственно.
Чтобы сделать повадки новинки еще более спортивными, передаточное отношение электромеханического усилителя руля было уменьшено на 10%. За доплату для родстера можно заказать систему регулировки жесткости амортизаторов, спортивную подвеску и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.