В Санкт-Петербурге состоялось открытие дилерского центра Mitsubishi Motors в Санкт-Петербурге, выполненного в новой концепции дизайна. Пионером ребрендинга в Северо-Западном регионе стала группа компаний «Галант-Авто».
5 колесо
Переосмысленный стиль экстерьера и интерьера в черно-серо-белом цвете олицетворяет слоган компании Mitsubishi Motors: «Воплощение твоих амбиций». Суть нововведений заключается в формировании качественно новой среды для клиента и, соответственно, в повышении статуса бренда.
В качестве примера можно привести появление кафе для посетителей. Сам автоцентр, предоставляющий полный спектр услуг в сфере продаж, обслуживания, кредитования, страхования, лизинга и трейд-ин автомобилей, имеет общую площадь более 1000 кв. м. В просторном выставочном зале выставлен весь модельный ряд Mitsubishi. В модернизированной ремонтной зоне (585 кв. м) функционируют пост активной приемки, два поста компьютерной диагностики и 11 слесарных постов.
Помимо этого, имеется стенд регулировки углов установки колес и две мойки. Пропускная способность СТО составляет 2000 автомобилей в месяц, что минимизирует время обслуживания.
В пресс-конференции в связи с открытием нового центра приняли участие директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никаноров, директор департамента по корпоративной стратегии и послепродажному обслуживанию Максим Алешин и исполнительный директор «Галант-Авто» Юрий Рущаков.