Top.Mail.Ru
MAN в России: бренд укрепляет позиции

MAN в России: бренд укрепляет позиции

11.03.2020
MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Компания демонстрирует стабильные результаты вне зависимости от коньюктуры рынка.

Редакция

Российский рынок новых грузовиков в 2019 году в России показал отрицательную динамику. Количество зарегистрированных транспортных средств полной массой свыше 6 тонн составило 76 840 единиц против 78 215 в 2018 году. Но это не помешало MAN найти точки роста и завершить год с результатом 4898 зарегистрированных грузовиков. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «европейской семерки» (EU-7) второй год подряд. При этом доля MAN составила 19,4% среди EU-7 (результат 2018 г. — 17,8%). А доля бренда среди всего рынка транспортных средств массой свыше 6 тонн составила 6,4% (результат 2018 г. — 6,3%).

MAN в России: бренд укрепляет позиции

Также бренду удалось нарастить присутствие в ряде ключевых для производителей коммерческого транспорта регионов по сравнению с другими брендами EU-7. Доля рынка MAN составила: 20,3% (ЦФО); 30,7% (УФО); 29,0% (УФО); 30,9% (СКФО).

Немецкому концерну удалось достичь важных показателей в сегментах самосвальной техники и мусоровозов. В гамме продукции с колесной формулой 8x8 MAN занимает топовую позицию с долей рынка 43,1%. А по самосвалам 6x6 MAN лидирует с 26,3% доли рынка EU-7. В связи с изменениями в системе обращения с твердыми коммунальными отходами вырос спрос на мусоровозы. Решения от MAN точно соответствуют высоким требованиям данного сегмента, именно поэтому MAN занимает лидирующие позиции с результатами 50% доли рынка среди EU-7.

MAN в России: бренд укрепляет позиции

Рынок автобусов также переживает сложные времена. В январе–декабре 2019 года он упал на 14,3% по сравнению с 2018 годом. Однако автобусы марки MAN и Neoplan по-прежнему занимают передовые позиции, завершая год с показателем 52,1% долей рынка среди европейцев. Особенно примечательны результаты продаж в туристическом сегменте: за период январь-декабрь 2019 года клиентам было продано 75 автобусов. Наиболее успешно продажи идут в Южном и Дальневосточном федеральном округах, где МAN достиг 100% доли рынка среди EU-7.

MAN в России: бренд укрепляет позиции

Отдельного внимания заслуживает и особенный для бренда сегмент автобусов для спортивных команд. В 2019 году компания MAN Truck and Bus Россия выступила в качестве официального поставщика автобуса национальной сборной России по футболу. Команде был передан премиальный автобус Neoplan Cityliner.

MAN в России: бренд укрепляет позиции

Еще одно важное для всех российских клиентов MAN событие 2019 года – презентация телематического продукта MAN Pride, разработанного специально для российского рынка. Напомним, в базовой версии сервиса предлагается набор отчетности по ключевым контролируемым параметрам ТС. Помимо классических, система содержит уникальные отчеты, например отчет по эффективности вождения.

MAN в России: бренд укрепляет позиции

В грядущем году также не обойдется без премьер и новинок. 10 февраля уже состоялась презентация нового поколения грузовиков, а значит, в скором времени они появятся и на нашем рынке. Российское представительство продолжит намеченный курс на выстраивание партнерских отношений со всеми клиентами и поклонниками бренда под знаком льва.

MAN в России: бренд укрепляет позиции

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное