Top.Mail.Ru
Jaguar Land Rover: сервис с выгодой и комфортом

Jaguar Land Rover: сервис с выгодой и комфортом

05.07.2017
В ближайшее время владельцы автомобилей марок Jaguar и Land Rover смогут записываться на сервис онлайн, самостоятельно выбирая удобный дилерский центр и время визита. Кроме этого на сайте Jaguar Land Rover Pоссия заработает калькулятор техобслуживания.

Михаил Ожерельев

О развитии послепродажного сервиса премиальных британских брендов шла речь на круглом столе, прошедшем в Москве. Участники мероприятия узнали о том, как компания развивает направление послеподажного обслуживания в целом, как работает над улучшение качества продукта, о новых программах и онлайн сервисах, которые делают владение автомобилями Jaguar и Land Rover более комфортными.Jaguar Land Rover: сервис с выгодой и комфортом

Стратегия компании Jaguar Land Rover базируется на принципах индивидуального подхода, легкости во взаимодействии, надежности, прозрачности и особого отношения к своим клиентам. О правильности такого подхода свидетельствуют результаты исследований, проводимых компанией. В настоящее время уровень рекомендации сервиса (NPS) составляет 84 пункта, а ремонт с первого раза выполняется в 94% случаев. Качество работы официальных дилеров подтверждается, в том числе и высоким уровнем удержания клиентов. По результатам прошлого года 95% владельцев моделей Jaguar и Land Rover возрастом до 3 лет обслуживают автомобили у официальных дилеров, для автомобилей возрастом от 4 до 7 лет этот показатель составляет 63%, а для автомобилей старше 7 лет – 27%.

Компания продолжает совершенствовать фирменную программу помощи на дорогах, которая, в частности, предусматривает бесплатную консультацию клиентов по самостоятельному устранению неисправностей, вызов эвакуатора для доставки автомобиля в ближайший дилерский центр и размещение в гостинице сроком на 5 дней, если неисправность возникла во время дальней поездки. Уровень удовлетворенности данной услугой в 206 году составил 86,4%. В 2017 году в эту программу внесен ряд изменений: теперь операторы программы могут принимать 130 телефонных звонков одновременно, а на официальных сайтах Jaguar и Land Rover в России добавлена форма обратной связи.

Здесь же на сайтах в самое ближайшее время можно будет записаться на сервис онлайн: выбрать наиболее удобный дилерский центр, зарезервировать удобное время для планового техобслуживания, ремонта и диагностики. Плюс к этому заработает онлайн-калькулятор: в соответствии с введенными данными по модели и пробегу он предоставит ориентировочную стоимость и полный перечень работ, запасных частей и материалов, входящих в следующее плановое ТО.

Тем временем, уже сейчас во всей дилерской сети компании действует новый стандарт диалоговой приемки автомобилей – еVHC (electronic Vehicle Health Check) c использованием мобильных устройств. А со следующего года будет запущен новый формат согласования неисправностей через отправку клиенту видеофайла – Video capture. Это позволит клиенту получить ощущение полного контроля над ситуацией и возможность принимать взвешенные решения, владея максимумом информацией.Jaguar Land Rover: сервис с выгодой и комфортом

Запущенная в 2016 году программа «Сервисный пакет» теперь стала доступна для всех моделей Jaguar и Land Rover. Приобретая сервисный пакет с новым автомобилем, клиент получает 5 лет технического обслуживания с возможностью обращения к любому официальному дилеру. Напомним, пакет покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного техобслуживания согласно регламенту завода-изготовителя и включает стоимость работ и запасных частей. Средняя цена на сервисный пакет для автомобиля марки Jaguar составляет 89 000 рублей, для автомобиля марки Land Rover – 121 600 рублей. Данное предложение снижает затраты клиента на регулярное техническое обслуживание до 50%. В случае перепродажи автомобиля сервисный пакет переходит к новому владельцу. К слову, в минувшем финансовом году 88% новых автомобилей, проданных физическим лицам, были запущены в эксплуатацию с сервисными пакетами.Jaguar Land Rover: сервис с выгодой и комфортом

Компания ценит лояльность клиентов и предлагает различные сервисные программы как для покупателей новых автомобилей, так и для владельцев постгарантийных машин. Помимо сезонных кампаний со значительным ценовым преимуществом, клиенты также могут принять участие в разнообразных конкурсах и наслаждаться премиальным обслуживанием Jaguar Land Rover не только в сервисе, говорят топ-менеджеры Jaguar Land Rover Poccия.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное