Top.Mail.Ru
Fresh Auto запускает автомобильный маркетплейс

Fresh Auto запускает автомобильный маркетплейс

27.04.2023
Компания Fresh Auto объявила о своей трансформации в автомобильный маркетплейc Fresh

Редакция

Автомобильный рынок, по мнению Дениса Мигаля, основателя компании Fresh Auto, характеризуется серьезной утратой доверия клиентов к качеству продаваемых автомобилей и отсутствием каких-либо гарантий со стороны продавца, и это ожидаемо: большинство компаний, представленных на рынке, конкурируют не за счет качества предоставляемого продукта, а за счет стоимости трафика и количества продаваемых дополнительных услуг. Каждый бизнес стремится к прибыльности, но не всегда максимизация прибыли равна желанию удовлетворить потребности клиента, а про качество непосредственно автомобилей в принципе мало кто думает. В последние годы, помимо общего небрежного подхода, добавился еще и параллельный импорт автомобилей, который в принципе не предполагает возможности предоставления каких-либо гарантий и существенно снижает возможности дилеров предлагать качественное обслуживание. Серый импорт мало того, что глобально не решает всех вопросов дефицита рынка, так еще и сам по себе является продуктом низкого качества.

Можно подытожить, что рынок сегодня однозначно не на стороне клиента, и созданием маркетплейса Fresh намеревается переломить эту тенденцию. На протяжении всей своей истории во Fresh Auto боролись за честный, цивилизованный авторынок. И сейчас компания приняла решение на своей уже существующей базе создать маркетплейс совершенно нового для российского рынка типа.

Стратегия автомобильного маркетплейса Fresh будет построена на трех основных приоритетах: доверие клиента, бесшовный клиентский опыт и масштабирование.

Fresh Auto запускает автомобильный маркетплейс

Компания уже сегодня обладает уникальной экспертизой – юридической, криминалистической и технической. Диагностика абсолютно всех автомобилей Fresh проводится по 256 пунктам (это самый подробный чек-лист на рынке), и результаты этой диагностики полностью оцифрованы и доступны по запросу любому клиента.

Благодаря такому подходу, даже приобретая автомобиль онлайн, клиент обладает всеми необходимыми данными, чтобы принять решение о покупке удаленно. На сегодня в компании каждый четвертый автомобиль продаётся онлайн, и по таким сделкам за прошлый год в Fresh Auto не получили ни одной рекламации. Также, если есть желание, можно приехать и посмотреть на автомобиль офлайн.

По мнению Дениса Мигаля, основа успеха в вопросе повышения уровня доверия клиентов к компании и рынку в целом – понятный набор услуг по прозрачным ценам, умноженный на качество предлагаемых товаров и услуг. Качество достигается благодаря диагностике и оценке, выстроенным процессам, а также благодаря высокотехнологичному оборудованию и квалифицированным онлайн и офлайн командам.

Еще один приоритет Fresh Auto -  формирование бесшовного клиентского опыта. Компания уже несколько лет измеряет NPS, чтобы получать регулярную обратную связь от клиентов и улучшать качество взаимодействия с ними. Почти все передовые, прорывные продукты, которые есть в компании - результат этой работы. Так появились автоаукцион, продленная техническая защита и пр. Также компании важно не просто привлечь клиента, а впечатлить его качеством обслуживания, чтобы он продолжил взаимодействие с Fresh на всех этапах эксплуатации автомобиля. Здесь важное место занимает развитие сервисного направления, на котором компания фокусируется с 2019 года.

Fresh Auto запускает автомобильный маркетплейс

Для того чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила свой подход к офлайну, отказавшись  от классических дилерских центров в пользу формата «Fresh сити» - большие хабы проверенных авто с доступом к развлечениям.  Многие уже находятся в стадии запуска, их  основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи,  картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта  Fresh планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения автомобилей не только между регионами присутствия, но и в мировом масштабе. В ближайшие 1-2 месяца у компании появится собственное приложение с полезными фичами для клиента. К примеру, моментальная оценка стоимости текущего авто. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.

Сегодня Fresh Auto присутствует в 9 регионах, но в планах компании - масштабирование, поэтому её в задачи входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация  рынка и представлений клиента о нем. FRESH (Fresh Auto) видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий.

Также для масштабирования своих ценностей и стандартов Fresh Auto запустили франшизу, и теперь  участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу  автомобильного маркетплейса.

Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты  тоже изменились:  привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Название компании также трансформировалось в уже привычный и понятный для клиентов Fresh. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».


Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное