Forza Karting:  как это было

Forza Karting: как это было

27.12.2016
Компания Forza Karting подводит итоги уходящего 2016 года

5 колесо

Для Forza Karting этот год был щедр на гоночные баталии. В их число вошли «Игры молодежи», в которых приняли участие более 500 студентов московских ВУЗов, «Детская лига», представившая лучших юниоров Москвы, «Летний кубок Forza», турниры для новичков и чемпионат МАКС, где соревновались между собой автомобильные представительства и автомото клубы Москвы.

Однако главным событием года стал турнир в мире Indoor картинга MIKC. Несмотря на то, что 10-й сезон этого соревнования бил все рекорды по количеству участвовавших команд – 42 коллектива вели борьбу за первенство, 11-й сезон MIKC собрал 56 командных заявок, и продемонстрировал, что это далеко не предел. 

Нововведением года стала трансляция гонок. Прямой эфир, комментарии ведущего, интервью с участниками гонки, приглашенными экспертами и розыгрыши призов среди зрителей, Forza Karting – это первая площадка, предложившая подобный формат стримов. Также в этом сезоне был запущен сайт forzaonline.ru, который стал незаменимым инструментом для проведения гонок как для участников, так и для болельщиков.

Forza Karting:  как это было

2011 Ford Explorer

© Фото: Ford

Forza Karting:  как это было

2011 Ford Explorer

© Фото: Ford

Ford в России начинает принимать заказы на новый Ford Explorer. Он будет предлагаться в двух комплектациях: XLT и Limited, с новым 3,5 л двигателем V6, мощностью 294 л.с. и полным приводом. Цены на новый Exlplorer начинаются от 1 799 000 и 1 959 000 рублей соответственно.

«Наш самый популярный американский автомобиль – Ford Explorer – возвращается в Россию.  Первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров уже в июне», - сообщил Марк Оувенден, президент и управляющий директор компании Ford в России.

«Среди основных достоинств Explorer стоит отметить новый мощный двигатель V6 3,5 л, 294 л.с., полный привод с селектором режима езды, полноценный семиместный салон и новые технологии, включая три цветных ЖК-дисплея системы MyFord и SYNC, позволяющий создать точку доступа 3G WiFi для пассажиров» , - добавил Оувенден.

Forza Karting:  как это было

2011 Ford Grand C-Max

© Фото: Ford

Новые модели Ford C-MAX и Grand C-MAX получили «5 звезд» по безопасности в краш-тестах Euro NCAP. Минивэны Ford удостоены самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировали превосходную безопасность водителя и пассажиров: как взрослых, так и детей.

Ford C-MAX и Grand C-MAX созданы на основе глобальной платформы Ford для автомобилей «С-класса» и являются первыми легковыми автомобилями компании, которые испытываются согласно новым правилам проведения краш-тестов Euro NCAP, введенными в прошлом году.

Новые C-MAX и Grand C-MAX оснащены интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 процента элементов кузова автомобилей  изготовлены из высокопрочной стали. В модели предыдущего поколения доля использования высокопрочных сталей достигала 45%.

Forza Karting:  как это было

2011 Ford Grand C-Max

© Фото: Ford

Сверхпрочная бористая сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности.

C-MAX и Grand C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX и Grand C-MAX - наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

Forza Karting:  как это было

2011 Ford C-Max

© Фото: Ford

Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях.

Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения.

Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

Важная особенность конструкции нового C-MAX - повышенная безопасность пассажиров, сидящих сзади. Все задние сиденья C-MAX и Grand C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда - креплениями ISOFIX.

Семиместный Grand C-MAX также оснащен новой специальной системой напоминания о задних ремнях безопасности, которая предупреждает водителя в том случае, если любой пассажир, сидящий на втором или третьем ряду, не пристегнут ремнем безопасности. Эта функция особенно полезна при перевозке в автомобиле маленьких детей. Водитель видит  и слышит предупреждение. Система также сигнализирует, если ремень безопасности отстегивается во время поездки.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.