Top.Mail.Ru
Нашел для себя идеальный автомобиль: не ржавеет, не ломается, расход шесть литров

Нашел для себя идеальный автомобиль: не ржавеет, не ломается, расход шесть литров

01.08.2023

Редакция

Валерий Золин
Стаж вождения:
38 лет

Нашел для себя идеальный автомобиль: не ржавеет, не ломается, расход шесть литров

За эту машину должен сказать спасибо своему двоюродному брату. До этого у меня были только отечественные ВАЗы — сначала повидавшая виды «семерка», потом еще одна «семерка», но уже более свежая полуторагодовалая. Она честно отслужила мне лет десять, и как итог насквозь проржавевшие пороги, крылья и двери. Поэтому пора было задуматься о ее замене. Тут мне родственник и намекает, что для нашей сельской местности лучший вариант — «Датсун».

Нашел для себя идеальный автомобиль: не ржавеет, не ломается, расход шесть литров

По конструкции он прост и неприхотлив, поскольку по технике практически копирует «Ладу Гранту». При этом заметно крупнее, интереснее по дизайну, да и собран качественнее. Подвеска же — просто мечта дачника и сельчанина: непробиваемая, довольно комфортная и, главное, долговечная и недорогая в ремонте.

Нашел для себя идеальный автомобиль: не ржавеет, не ломается, расход шесть литров

Долго думать не стал — здесь брату доверяю полностью: он работает в автомобильной сфере и в машинах толк знает. У меня было скоплено порядка 350 000 руб., которые мы и отдали в качестве первоначального взноса… В общем, буквально через неделю новенький Datsun on-Do уже стоял в моем дворе. Автомобиль оказался даже лучше, чем я рисовал его в своем воображении. Настоящая иномарка! Ничего общего с «Грантой». А багажник такой, что зараз три газовых баллона можно привезти, что мне не раз и приходилось делать, сложив задние сиденья. В «семерке» я такого позволить себе не мог. Да и салоне очень просторно — моя матушка ростом 185 см в свои 90 лет легко усаживалась на переднее пассажирское кресло, не испытывая никакого дискомфорта. А на заднем диване в это же время садились две ее подружки примерно такого же возраста.

Нашел для себя идеальный автомобиль: не ржавеет, не ломается, расход шесть литров

Конечно, у меня нет большого автомобильного опыта — я далеко не искушенный водитель и мое мнение может показаться пристрастным, но по сравнению с «классикой» этот седан не перестает меня радовать и удивлять. Очень понравилась подвеска. Как брат и говорил, ходовой не страшны наши латанные-перелатанные дороги, по которым я почти каждый день добираюсь на работу до райцентра и обратно. Главное, что по ходовой части я ничего пока не менял, кроме тормозных колодок. Да и зимой на «Датсуне» я чувствую себя гораздо увереннее, чем на «семерке»: все же передний привод в наших деревенских пенатах предпочтительнее заднего.

С мотором также проблем нет. Работает ровно и надежно. Лью только 92‑й бензин. Расход всего около шести литров на 100 км. Опять же, выгода по сравнению с «классикой», которая в среднем тратила почти десятку летом и до 11,5 литров зимой. А так, я заправляю на «Датсуне» полный бак и мне на месяц его хватает. Очень экономичная машина. Прошла уже почти 70 000 км, а ремонтов серьезных еще не было. За это время менял только моторное масла и фильтры. Получается примерно два раза в год — обновляю смазку весной и осенью перед началом сезона, где-то через 7000–8000 км. Делаю все сам. Трачу деньги пока только на расходники. Хотя докупал еще магнитолу, коврики и диски с зимней резиной. Все вместе обошлось примерно в 18 500 руб.

Нашел для себя идеальный автомобиль: не ржавеет, не ломается, расход шесть литров

Правда, после небольшого столкновения со стоящим на обочине грузовиком, когда пострадали бампер и левый задний фонарь, на работе приятель — бывший автослесарь вызвался машину отремонтировать. Выправил все быстро и профессионально, взяв с меня лишь литр водки. Причем сделал очень здорово — даже не скажешь, что была вмятина с футбольный мяч. Обещал со временем и складку на крышке багажника поправить.

Нашел для себя идеальный автомобиль: не ржавеет, не ломается, расход шесть литров

Да, самое главное! Кузов не ржавеет вообще, от слова совсем. Хотя ничем не обрабатывал, не смазывал. Но брат настоятельно рекомендует в этом году отвезти авто на профессиональную антикоррозийную обработку. Если кузов долго продержится, то остальное уже не страшно — все можно поправить и восстановить: и коробку передач, и двигатель. Хотя думаю, что с ними вряд ли что-нибудь серьезное случится в ближайшие 100 000 км. Ведь на моей прошлой «семерке» движок и коробка прослужили на момент продажи почти 250 000 км и не то, чтобы в ремонте не нуждались, даже никаких признаков износа не подавали. Думаю, что и on-Do здесь меня не подведет. Протянет до капитально ремонта агрегатов еще лет 10–15.

Нашел для себя идеальный автомобиль: не ржавеет, не ломается, расход шесть литров

Datsun on-Do
Цена:
 500 000 руб.
Год выпуска/приобретения: 2018/2018
Общий / личный пробег: 69 000 / 16 000 км
Расходы на ремонт / ТО: нет / 25 000 р.

Что еще почитать:

Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах

«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

Почему я купил «Оку» и что меня в ней больше всего удивило

Редакция рекомендует:






(6 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

7 комментариев

  1. Владимир:

    Похоже на рекламу. Расход явно занижен,багажник не нужно было снимать.
    Похоже и прошлые машины сгнили от соответствующего отношения.
    У знакомого была такая машинка,больше была в ремонте,чем ездил,
    проблемы с электрикой.

  2. китайса:

    в машине, как на помойке!

  3. Сергей:

    Ничего общего с Гранатой…
    Пишу как владелец Гранты лифтбек😂

  4. сергей:

    …….а потом я проснулся)))

  5. Superdaun:

    Ha ha ha. Ага ага, в сто раз лучше гранты с отличиями только шильдиками. Москвич тоже в разы лучше чем китаиский брат. Нафига такую тупость постить? Ведь гранта сама по себе неплохой автомобиль. И датсун ничем не хуже.

  6. Павел:

    Что за вброс? Следущая статья будет про то что лапти удобней дешевле и полезней нормальной обуви, так что россияне переобувайтесь и радуйтесь? По факту обычная гранта с шильдиком. Правда владельцы убеждают что тут все японское)))). Есть такой у охранника на работе. Тысячах на пятнадцати начала троить, не могли разобраться месяца три, ездили в сервисы, меняли свечи -провода модули, потом на форсунки грешили, вообщем долго не могли в порядок привести, чувак у меня EMLку раз 5 брал, ошибки пытался вычислить, когда в сервис в очередной раз попасть не мог. Сейчас пробег где то 60, поменял все ступичные. Говорить сайленты в подвеске умерли, тоже менять надо. Причем даже задние! Для тех у кого не было десятки, калины, гранты — сайленты задней балки практически вечные, живут столько же сколько сам авто. К слову была у меня почти 10 лет 2112 2004 года выпуска 1.5 16кл. Там в ходовую полез на 150 тысячах, и то превентивно, все было живо. На 170 заменил прокладку ГБЦ, родная сгнила. задние сайленты остались заводские, продал на 190 т.км на ходу в нормальном состоянии. Впечатление более качественного продукта оставила.

  7. никита:

    ))) ДА для дедушки это и правда иномарка)).такое же ведро у моего знакомого огромная рыжатина вылезла на крышке багажника).а так не ржавеет)

Статьи по теме
Популярное