Top.Mail.Ru
Живу в Москве, но купил «Ниву» и не жалею: отзыв владельца

Живу в Москве, но купил «Ниву» и не жалею: отзыв владельца

08.06.2024

Редакция

Андрей Беркут
Возраст: 24 года

Стаж вождения: 5 лет

2023 год, мне 23 и у меня старенький FIAT Punto – тот еще ветеран и мой ровесник. С ним связано много приятных эмоций и воспоминаний, первая машина, которую мне подарил отец и на которой я учился ездить. Но возраст сказывается на машине 1999 года, проблемы с двигателем, не очень хорошая печка и новые болячки уже начали надоедать, и тут я начинаю думать и искать разные варианты на рынке авто.

Живу в Москве, но купил «Ниву» и не жалею: отзыв владельца

После «Фиата» я долго не мог определиться с новой моделью: ездил по автосалонам, изучал доски объявлений, но ничего не подходило. Плюс, из-за всех событий рынок буквально сошел с ума, цены взлетели, и автомобили были в дефиците. И вот однажды я увидел на улице блестящую Lada Niva и подумал, может это именно то, что мне нужно? Многие думают, что в Москве все жируют, а деньги чуть ли не с вертолета разбрасывают, но это не так. Здесь далеко не у всех есть возможность купить новую иномарку, поэтому многие москвичи покупают «Лады». Ну а «Нива» – это самый дешевый внедорожник на рынке у которого вообще нет альтернативы за его стоимость, если речь идет о новом автомобиле.

После того как я решил приобрести «Легенду», начались мои поиски. Я обзвонил почти все автосалоны Москвы, пытаясь заказать автомобиль под себя. К сожалению, многие из них не могли помочь – покупайте автомобиль из наличия, но везде в наличии не было нужной комплектации, а я искал непосредственно модель Urban. И вот, когда я уже почти отчаялся, случайно наткнулся на автосалон в Кунцево. Там согласились заказать «Ниву» напрямую с завода.

Живу в Москве, но купил «Ниву» и не жалею: отзыв владельца

Январь 2024 года, долгие муки ожидания – около 3 месяцев и вот я впервые за рулем своей Lada Niva Legend. Первые километры, первые эмоции и впечатления. Салон прост, но функционален. Нет лишних наворотов, все на своем месте. Конечно, отделка могла бы быть и получше, но для меня главное – надежность и практичность. Тем более, за такую цену ожидать роскоши было бы странно. Но зато есть все необходимое, появились новые кресла с подогревом, обновленная панель приборов с дисплеем бортового компьютера, подогрев зеркал, а также кондиционер. Несмотря на простоту, все элементы интерьера на своих местах и удобны в использовании. Однако отсутствуют центральный замок и аудиосистема, что может показаться недостатком, но для меня это не критично, аудиосистему я установил сам в дальнейшем, а центральный замок и вовсе не стал ставить, что-то есть в этом, когда открываешь дверь машины одним ключом, а заводишь другим.

И вот прошло уже полгода владения, и в целом я доволен машиной. На городских улицах Lada Niva Legend ведет себя спокойно, подвеска отыгрывает все кочки, ямы, неровности, едет мягко и плавно, легко преодолевает грязь, снег и ухабы. Единственное, что требует привыкания, это постоянная работа с механической коробкой передач и специфическая посадка, но для меня это не создавало неудобств. В городских пробках и на улицах с ямами чувствуется уверенность за рулем благодаря высокому клиренсу и хорошей маневренности машины.

Живу в Москве, но купил «Ниву» и не жалею: отзыв владельца

Каждая поездка по скоростной трассе превращается в небольшое приключение. Короткая трехдверная «Нива» может немного шататься на колее, но со временем привыкаешь и к этому. Руль с небольшим люфтом требует внимания, но именно это делает поездку более интересной.

Когда съезжаешь с асфальта, все недостатки «Нивы» отходят на второй план. Металлический лязг при закрытии дверей, вой коробки передач, слабый мотор – все это становится неважным, когда машина легко преодолевает грязь, снежные заносы и ухабы. Каждый выезд на природу с Niva Legend – это удовольствие и заряд адреналина, именно здесь у маленькой Нивы преимущество перед остальными машинами.

Живу в Москве, но купил «Ниву» и не жалею: отзыв владельца

К сожалению, и без проблем не обошлось, но не с машиной, а с дилерами. Два раза мне пришлось менять тормоза: диски, колодки, тормозные механизмы – из-за скрипа и биения в руль. Я обращался к одному известному дилеру в Москве, но проблема так и не исчезла, будем бороться дальше. Справедливости ради, при нулевом ТО они выполнили все работы на совесть и цена тоже оказалось адекватной, около 13 тысяч рублей.

Живу в Москве, но купил «Ниву» и не жалею: отзыв владельца

Итак, для меня Lada Niva Legend полна противоречий, но именно это делает ее особенной. Несмотря на обновления и улучшения, она сохраняет дух классической «Нивы», выпущенной 45 лет назад. Это машина для тех, кто ценит простоту, надежность и готов к любым приключениям. Если вы ищете неприхотливый и проходимый автомобиль, Niva Legend – отличный выбор.

Lada Niva Legend
Год выпуска/приобретения: 2024
Пробег: 4500 км

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное