Top.Mail.Ru
Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5

Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5

31.05.2024

Редакция

Николай Богосьянов
Возраст:
57 лет
Стаж вождения: 35 лет

Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5
Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5

Задумавшись о покупке нового автомобиля, в какой-то момент с горечью осознал, что официально на рынке присутствуют только отечественные и китайские марки. И к тем, и к другим отношусь довольно скептически. Но выбора нет — кто знает, сколько времени еще продлится эта политическая вакханалия и в Россию вернуться известные мировые бренды?! А живем мы здесь и сейчас. В общем, решил брать «китайца», утешая себя тем, что в последнее время они действительно здорово поднаторели в производстве автомобилей.

Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5

Сначала присматривался к Chery Tiggo 4. Отзывы о нем в целом положительные, в том числе и по надежности. Но вот как-то не приглянулся внешне — вроде бы всё на месте, но выглядит как-то простовато. Неожиданно моим колебаниям положил конец недавно появившийся в продаже Omoda C5. Говорят, что это дочерний бренд «Чери», ориентированный на молодежь. Поэтому обладая такой же надежностью, выглядит авто бомбически. Стремительный силуэт с ниспадающей к корме крышей, рельефные подштамповки кузова, светодиодная оптика по кругу… Мне автомобиль сразу приглянулся, да и жена была от него в восторге.

Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5

Внутри С5 оказался также хорош, как и снаружи. Вот только после пробной поездки у меня остались к машине некоторые вопросы. По прямой кросс едет вполне уверенно, но в поворотах появляется какая-то валкость и расхлябанность. Создается ощущение, что заднюю ось переставляет в виражах. Моя старая «девятка» лучше держала траекторию. Поделился соображениями с менеджером. Он выслушал и посоветовал подождать пару месяцев, когда придут полноприводные версии С5… Так я и поступил. И не прогадал.

Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5

Признаться, не ожидал, что автомобиль может так измениться на ходу благодаря наличию полного привода. Кроссовер с шильдиком AWD оказался очень приятным на ходу, а в поворотах держится гораздо увереннее переднеприводной модификации. Видимо, дело в оптимальной развесовке по осям и более продвинутой конструкции задней подвески — она на С5 AWD независимая, на двойных поперечных рычагах. Поэтому и управляемость стала лучше, более отточенной.

Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5

В общем, снаружи, внутри и на ходу Omoda C5 понравилась. Порадовало и богатое оснащение даже в начальных версиях. Катайся и радуйся. Но в процессе эксплуатации стали возникать мелкие недочеты. Например, подушка кресла для моего роста оказалась коротковата, а диапазоны регулировки руля — довольно куцыми. Очень долго подбирал настройки для более или менее удобной посадки за рулем. Сейчас уже привык или свыкся — неудобства почти не замечаю.

Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5

Немного раздражает бликующий экран мультимедийки, особенно в солнечную погоду. Иногда не срабатывает запуск двигателя с кнопки. Приходится сильнее продавить педаль тормоза и снова жать на пуск. Обычно помогает. На сервисе сказали, что это уже известная проблема — не всегда срабатывает концевик тормозной педали. Однако причину пока не знают.

На малой скорости возникают какие-то вибрации в задней части кузова. То ли труба выхлопной системы вибрирует, то ли багажная полка поскрипывает. Так до конца и не понял.

Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5

Не все электронные ассистенты работают корректно. Парктроники могут не сработать или, наоборот, начинают пищать без причины. Систему аварийного удержания в полосе движения лучше отключить заранее — на дороге она сильно мешает, выдергивая руль из рук, если понимает, что машина уходит с траектории, особенно зимой, на снежной трассе.

И еще. Вроде бы мелочь, но напрягает: на приборке и мультимедиа нет нормальных часов — только мелкие циферки на приборной панели. В движении приходится отвлекаться от дороги, всматриваясь в эти «каракули», чтобы узнать точное время…

Никогда не думал, что буду ездить на «китайце»: реальный отзыв владельца Omoda C5

Зато к силовому агрегату вопросов нет. Двигатель работает отлично, причем на 92‑м бензине. Тащит как паровоз — тяги хватает во всех режимах. Мотор при этом экономичный — расход в среднем 7,5 л/100 км. Робот тоже справляется со своими функциями. Передачи переключает плавно и незаметно. Вместе с мотором образуют слаженный и гармоничный тандем.

За год эксплуатации ничего не менял и не ремонтировал. За первое ТО отдал около 20 000 руб. По нынешним меркам вполне нормально. Посмотрим, что будет дальше. Пока машиной полностью доволен, несмотря на некоторые недочеты и мелкие проблемы.

Omoda C5 1.6Т AWD
Год выпуска/приобретения:
2023 / 2023
Пробег: 11 000 км

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. никита:

    ))даа,европейские авто покажутся сказкой в плане эргонмики)и логики систем.

Статьи по теме
Популярное