string(58) "https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2019/10/img_9071.jpg"

Отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe: требует внимания и немалых затрат

текст: 5 колесо / 18.10.2019
Майкл Як.
Певец и композитор.
Стаж вождения 25 лет.

Цена: ок. 7 000 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 8313 км
Личный пробег: 8313 км
Расходы на обслуживание/ремонт: ок. 25 000 р.

К выбору автомобиля я всегда отношусь очень скрупулезно и трепетно. Долгое время я был заядлым поклонником BMW и считал, что никогда не сменю марку любимой машины, пока последние десять лет ездил на Х5. Но никогда не говори никогда! Как-то мне довелось поучаствовать в тест-драйве новых моделей Mercedes-Benz, и я был приятно удивлен их динамикой, комфортом и технической начинкой, ну и, конечно же, нельзя не отметить их дизайн. К этому моменту у BMW давно не выходило обновлений, поэтому я стал выбирать между Mercedes-Benz Gelandewagen и GLE Coupe — последняя модель давно мне запала в душу.

Попробовав поездить на Gelandewagen, а в то время он был еще в предыдущем исполнении, я понял, что являюсь поклонником более современных автомобилей. В итоге мой выбор пал на GLE Coupe. Я многодетный отец, поэтому вместимость машины является для меня одним из ключевых факторов при выборе. Багажник здесь большой, 650 литров полезного объема, несмотря на покатость крыши. Погрузочная высота — 93 см, что, в принципе, тоже удобно, особенно для человека моего роста (190 см). Кстати об удобстве и росте: задний ряд в GLE Coupe позволяет комфортно расположиться человеку с длинными ногами (нормально сесть и не упереться головой в потолок), что, конечно же, тоже плюс. Кузов GLE Coupe крепче, чем у GLE, у него имеются дополнительные силовые элементы в районе крыши. За дизайн, красоту и спортивную подвеску GLE Coupe приходится переплачивать: разница в цене по сравнению с обычным GLE — порядка миллиона рублей.

Двигатель идеально подходит для езды по городу и за городом, я бы назвал это самым рациональным выбором. Динамики вполне хватает, при этом расход топлива в спокойном режиме — около 10 л на 100 км. Мой автомобиль оснащен спортивным AMG-пакетом, но даже на 21‑дюймовых катках чувствуешь себя в нем очень комфортно. Еще одним плюсом для меня стала американская сборка. Из минусов я бы назвал длинный тормозной путь. По сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил, этот тормозит не так активно, поэтому на дороге стараюсь вести себя аккуратно.

В плане обслуживания машина требует внимания и немалых затрат. Как-то раз у меня появилось сообщение о том, что нужно заменить элемент питания в ключе и долить жидкость AdBlue. Визит на СТО обошелся в 5 тысяч рублей, первое ТО также было достаточно дорогостоящим. Я думаю, ни для кого не секрет, что за престижную марку приходится платить сполна, но при этом машина оставляет приятное впечатление от вождения и доставляет удовольствие от самого обладания данным автомобилем.

+

  • Динамика, управляемость, просторный салон, вместительный багажник, камеры кругового обзора.
-

  • Высокая стоимость и дорогое ТО.

Обсуждение закрыто.

Статьи по теме
Популярное