Top.Mail.Ru
Отзыв о BMW X6 2018 года: главные минусы — цена машины и стоимость обслуживания

Отзыв о BMW X6 2018 года: главные минусы — цена машины и стоимость обслуживания

18.10.2019
Ольга Романив.
Психолог.
Стаж вождения 20 лет.

5 колесо

Цена: ок. 5 500 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 37 000 р. ТО

Отзыв о BMW X6 2018 года: главные минусы — цена машины и стоимость обслуживания

Мне кажется, автомобили такой стоимости, как у BMW X6, по определению должны состоять на 99 % из достоинств. В целом так оно и есть, но с некоторыми оговорками. Про качество материалов и сборки в данном случае, наверное, говорить излишне, все на уровне. Эргономика — типично немецкая, все логично, под рукой, не придраться. Хотя вот руль мог бы опускаться чуть ниже и вообще иметь больше вариантов регулировки, но это не критично. И еще не помешали бы потолочные ручки для пассажиров.

Отзыв о BMW X6 2018 года: главные минусы — цена машины и стоимость обслуживания

Езжу я, в основном, по городу, в спокойном режиме, но иногда хочется «поддать газку», и на этот случай здесь есть режим Sport+, который дает возможность некоторое время (до ближайшего светофора) почувствовать всю прелесть спортивной машины. При этом, несмотря на отличную динамику, дизель весьма экономичен. Машина хорошо ведет себя на скоростной трассе. К примеру, Infiniti, которая у меня была до этого, бросало из стороны в сторону, а BMW очень устойчив. Когда едешь по автобану на дальние расстояния на скорости 200 км/ч, чувствуешь себя вполне комфортно. Также здесь отличная обзорность: за рулем тебе не видна морда машины, и ты видишь все, что происходит на дороге. А еще мне нравится, что на дороге в потоке мне уступают место, приятно. Все-таки внешний вид делает свое дело!

Что касается минусов, то самые главные из них — это, во-первых, цена машины, а во вторых — стоимость обслуживания. Но смирившись с первым, ко второму нужно быть просто готовым. В повседневной эксплуатации для меня стало неприятным открытием, насколько быстро здесь разряжается аккумулятор. Автомобиль чуть больше месяца простоял в гараже, так как я была в отъезде, а когда вернулась, обнаружила, что батарея уже нуждается в подзарядке — при этом расположена она не в самом удобном месте, в багажнике. Черный BMW Х6 смотрится круто, но при этом на кузове (как и у любой другой машины в таком же цвете) видны даже мельчайшие царапины и сколы, которых немало появляется после зимы. Да, еще подвеска здесь жестковата — но это, как вы понимаете, расплата за отличную управляемость. Все остальное — вопрос привычки.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 3,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Статьи по теме
Популярное