Warning: file_get_contents(http://5koleso.ru/wp-content/uploads/2019/art/transrussia-000.jpg): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/www-root/data/5koleso.ru/wp-content/themes/5koleso/functions.php on line 109
ТрансРоссия — 2016: с полной отдачей

ТрансРоссия — 2016: с полной отдачей

фото: автора / 14.06.2016
Тахографический контроль, прогнозирование платежей по системе «Платон», облачные сервисы и аутсорсинг — полный спектр IT-решений, используемых в отрасли грузовых автоперевозок, был представлен на 21-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия» в Москве

Михаил Ожерельев

Более 20 лет выставка «ТрансРоссия» остается крупнейшей востребованной отраслевой площадкой для широкого круга представителей транспортно-логистического рынка, которых объединяет стремление развивать российскую транспортную инфраструктуру и обеспечивать потребителей наиболее качественными услугами.

В этом году более 300 компаний-экспонентов — в том числе Delko, «ТрансКонтейнер», «Порт Бронка», «РЖД-Логистика», «Скиф-Каго», «Веста» — представили аудитории выгодные предложения по перевозке любых видов грузов, от промышленного оборудования до продуктов питания и фармпрепаратов, а также сопутствующие услуги. На площадке МВЦ «Крокус-Экспо» было организовано семь национальных экспозиций, объединяющих компании из Казахстана, Белоруссии, Германии, Финляндии, Латвии, Эстонии и Литвы.

ТрансРоссия — 2016: с полной отдачей

Из последних новшеств — прогнозирование платежей по системе «Платон»

На пленарном заседании, состоявшемся в рамках выставки, заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул представил доклад о развитии грузоперевозок в РФ. Он рассказал об основных сценариях обновленной транспортной стратегии до 2030 года — консервативном и инновационном. Ориентация на консервативный сценарий предполагает транспортное обеспечение добывающих отраслей, реализация транзитного потенциала страны и развитие экспорта транспортных услуг. Инновационный сценарий подразумевает ускоренное и сбалансированное развитие транспортного комплекса страны. Замминистра напомнил, что одной из целей стратегии является обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок. В связи с этим запланировано системное развитие рынка транспортно-логистических услуг и технологий, направленных на повышение ключевых показателей эффективности транспортной системы: производительность, стоимость, скорость, надежность сообщения по времени, безопасность перевозок.

В экспозиционной части выставки особого внимания достоин раздел технических средств и IT-решений. Из участников-производителей, работающих в интересах автотранспортного рынка, следует выделить ГК «Антор», представлявшую IT-решения для транспортной логистики и дистрибьюции. В этом году акцент экспозиции был сделан на управление мобильным персоналом — всем, что связано с планированием, организацией и контролем ежедневных маршрутов доставки. Помимо этого ГК «Антор» предлагает облачные сервисы для контроля автопарка с использованием ГЛОНАСС и тахографа. Из последних новшеств — прогнозирование платежей по системе «Платон».

ТрансРоссия — 2016: с полной отдачей

Прикладные IT-решения повышают результативность транспортного бизнеса

В рамках «ТрансРоссии» государственная компания «Автодор» презентовала последнюю версию интеллектуальной транспортной системы, установленной на трассе М4 «Дон» и М11 «Москва — Санкт-Петербург». В ходе презентации участников выставки заверили, что все ранее обнаруженные недостатки программы обеспечения пропускной способности автомобилей устранены. Теперь пропускная система оплаты проезда не создает пробок, а даже наоборот, ускорила процесс оплаты.

У Японии никогда не было славы богатой нефтяными запасами страны. Однако своими головами это государство славилось всегда. Очередная передовая технология была изобретена недавно компанией Gekkeikan Sake Co Ltd. Ее специалисты открыли новый способ  производства биоэтанола. Способ этот хорош своей дешевизной и непритязательностью: для получения новой разновидности автомобильного топлива понадобится рисовая солома и особенный грибок, ее разлагающий.

За основу специальной плесени была взята так называемая кодзи, которая в Японии используется для производства сакэ. А приспособить грибок для производства биоэтанола помогли ученые-генетики. Изменив генетический код кодзи, они добились того, что этот грибок приобрел способность разлагать твердую целлюлозу. Ранее эта задача была по силам лишь серной кислоте.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное