Цена на 35-тонный самосвал с кузовом российского производства стартует с отметки 5 700 000 рублей с НДС.
Редакция
Новый самосвал JAC N350 стал четвертым представителем российской линейки коммерческих автомобилей JAC Motors. Шасси поставляется в Россию с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром», установка самосвальных платформ производится фирмой «Автомастер» из Набережных Челнов.
В данный момент на JAC N350 устанавливается кузов объемом 20 куб. м. Материал днища - сталь 09Г2С толщиной 8 мм, материала бортов - сталь S500 толщиной 5 мм. В качестве подъемного механизма используется гидроцилиндр HYVA. Кузов оборудован задним бортом на верхней навеске с автоматическими запорами, защитным козырьком между кабиной и самосвальной платформой с намоточным устройством, стационарной лестницей с левой стороны, боковой противоподкатной защитой с двух сторон и креплением запасного колеса на передней панели.
Самосвал JAC N350 с колесной формулой 6х4 полной массой 35 тонн рассчитан на перевозки грунта, руды, строительного мусора и прочих грузов по любым покрытиям..
Автомобиль оснащается 9,7-литровым дизелем Weichai WP10.350E53 (343 л.с., 1600 Нм). В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КП Fast. Задние ведущие мосты JAC Benz оснащены межколёсными и межосевой блокировками дифференциалов.
Дистрибьютор «Джак автомобиль» предоставляет гарантию на 24 месяца или 200 000 км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км или 400 м/часов. В дальнейшем рассматривается возможность установки на шасси JAC N350 других надстроек специального назначения.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
У них у двигателя рабочего ресурса маловато, не ходит долго, для самосвала нужно что-то повыносливее и по надежнее. Хотя по сути чему удивляться если сборка китайская, от МАЗа там только название.
Китайский самосвал, казахской сборки, но при этом российский, звучит достаточно абсурдно) Собрали плохо, сказалось низкое качество запчастей. Из минусов: высокий расход топлива, глючный бортовой, чудовищная КПП, двигатель далек от надежности. Продолжать этот список можно долго.
Я не фанат китайской техники, но на Джаках они не заморачивались от слова совсем! В реальности выжимают с нас деньги завышенной ценой и жалким качеством сборки и комплектующих. Тормоза у них слабые, колодки под замену идут почти каждые 10-15 тыс. Запчасти хрен где найдешь, ничего нет в наличии, да и под заказ последнее время почему-то тоже проблемно стало.
Ну запчасти и качество, у них не шедевр, а обслуживание так полный и законченный кошмар. Однако, настолько отвратительных тормозов как у китайцев я еще нигде не встречал. 35 тонн снаряженной массы быть не может у трехосной машины. Двадцати кубовый кузов это 40тонн груза, получаем хронический перегруз со всеми вытекающими проблемами.