Top.Mail.Ru
В России стартовали продажи самосвала JAC N350 казахстанской сборки

В России стартовали продажи самосвала JAC N350 казахстанской сборки

17.03.2021
Цена на 35-тонный самосвал с кузовом российского производства стартует с отметки 5 700 000 рублей с НДС.

Редакция

Новый самосвал JAC N350 стал четвертым представителем российской линейки коммерческих автомобилей JAC Motors. Шасси поставляется в Россию с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром», установка самосвальных платформ производится фирмой «Автомастер» из Набережных Челнов.

В России стартовали продажи самосвала JAC N350 казахстанской сборки

В данный момент на JAC N350 устанавливается кузов объемом 20 куб. м. Материал днища - сталь 09Г2С толщиной 8 мм, материала бортов - сталь S500 толщиной 5 мм. В качестве подъемного механизма используется гидроцилиндр HYVA. Кузов оборудован задним бортом на верхней навеске с автоматическими запорами, защитным козырьком между кабиной и самосвальной платформой с намоточным устройством, стационарной лестницей с левой стороны, боковой противоподкатной защитой с двух сторон и креплением запасного колеса на передней панели.

В России стартовали продажи самосвала JAC N350 казахстанской сборки

Самосвал JAC N350 с колесной формулой 6х4 полной массой 35 тонн рассчитан на перевозки грунта, руды, строительного мусора и прочих грузов по любым покрытиям..

Автомобиль оснащается 9,7-литровым дизелем Weichai WP10.350E53 (343 л.с., 1600 Нм). В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КП Fast. Задние ведущие мосты JAC Benz оснащены межколёсными и межосевой блокировками дифференциалов.

В России стартовали продажи самосвала JAC N350 казахстанской сборки

Дистрибьютор «Джак автомобиль» предоставляет гарантию на 24 месяца или 200 000 км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км или 400 м/часов. В дальнейшем рассматривается возможность установки на шасси JAC N350 других надстроек специального назначения.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 комментария

  1. Олег:

    У них у двигателя рабочего ресурса маловато, не ходит долго, для самосвала нужно что-то повыносливее и по надежнее. Хотя по сути чему удивляться если сборка китайская, от МАЗа там только название.

  2. Михаил:

    Китайский самосвал, казахской сборки, но при этом российский, звучит достаточно абсурдно) Собрали плохо, сказалось низкое качество запчастей. Из минусов: высокий расход топлива, глючный бортовой, чудовищная КПП, двигатель далек от надежности. Продолжать этот список можно долго. 

  3. Алексей:

    Я не фанат китайской техники, но на Джаках они не заморачивались от слова совсем! В реальности выжимают с нас деньги завышенной ценой и жалким качеством сборки и комплектующих. Тормоза у них слабые, колодки под замену идут почти каждые 10-15 тыс. Запчасти хрен где найдешь, ничего нет в наличии, да и под заказ последнее время почему-то тоже проблемно стало.

  4. Вадим:

    Ну запчасти и качество, у них не шедевр, а обслуживание так полный и законченный кошмар. Однако, настолько отвратительных тормозов как у китайцев я еще нигде не встречал. 35 тонн снаряженной массы быть не может у трехосной машины. Двадцати кубовый кузов это 40тонн груза, получаем хронический перегруз со всеми вытекающими проблемами.

Статьи по теме
Популярное