Автоэксперты проверили на практике, какой маршрут быстрее и выгоднее для водителей грузовиков, проехав по платным и бесплатным дорогам Подмосковья.
Редакция
В качестве эксперимента был организован тестовый пробег, в который отправились две одинаковые фуры. Обе машины стартовали из одной точки в городе Клин, а пунктом назначения стал Михневский таможенный пост Московской областной таможни.
Первая команда построила свой маршрут в основном по платным дорогам – М-11 «Нева», ЦКАД и М-4 «Дон». Вторая команда поехала по бесплатному альтернативному маршруту: с М-10 «Россия» участники съехали на А-107 «Московское малое кольцо» и далее следовали по Каширскому шоссе до финальной точки пробега.
Поездка по платным дорогам оказалась быстрее более чем в два раза – 3 часа 10 минут против 6 часов 50 минут, за счёт меньшего расстояния, большей разрешённой скорости, а также отсутствия пробок и светофоров. В итоге, с учётом расходов на топливо и скидки по транспондеру, везти грузы по подмосковным «платникам» оказалась даже выгоднее, чем по бесплатному маршруту.
Подробнее сравнение итогов проезда можно посмотреть ниже:
Подписка на рассылку материалов Автопарка
паразиты на теле автовладельцев!
Реклама )!
Языком олонить не мешки ворочать, кто бы против имел, только вот в чем разница. Почему так плохо с обычным дорогами? . Не думали? так вот, за платные и рекламу есть кому платить, за обычные зачем? и кому это надо? . Только вот как быть с этими ограничениями, нахождения водителя за рулем?.
было время мы водители проезжая участки строящегося м4 верили что построят дорогу и будем спокойно по ней ездить а по факту снова мы теперь за проезд платим догда платили ременем и нарами а сейчас деньгами