Top.Mail.Ru
Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

фото: автора и Mercedes-Benz Vans / 03.04.2018
Когда хотят подчеркнуть значимость человека в определенной области, то нередко используют это выражение. Попробуем его примерить на недавно презентованный в портовом Дуйсбурге Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения.

Сергей Воронин

Интрига появления нового «Спринтера» поддерживалась предшествующими презентации кампусами. В 2016‑м нам показали навороченный концепт с приблудами дня завтрашнего. В 2017‑м появились несколько приземленный скетч и рассекреченная начинка нового «Спринтера». Но когда перед публикой показался новорожденный в полном обличье, у всех невольно вырвалось нескрываемое разочарование. Настолько сильными были ожидания чего-то действительно нового. Вместе с тем мы это уже проходили. Именитые концерны при выпуске нового продукта весьма осторожны. Главное здесь не переборщить с новомодностью, дабы не оттолкнуть от себя клиента, а таковых у Mercedes-Benz Vans с 1995 года набралось достаточно большое количество: Sprinter разошелся по всему миру тиражом почти 3,3 млн экземпляров.

Mercedes Benz Sprinter MY2018Mercedes-Benz Sprinter тест драйвНе случаен выбор места проведения презентации — новый Логистический центр Mercedes-Benz на острове Меркатора в Дуйсбурге. Именно логистика, точнее ее обеспечение, станут главными козырями нового Mercedes-Benz Sprinter. Подробно мы уже писали о возможностях «умной начинки» нового фургона («Автопарк» 2018/01). В подтверждение сказанному приведем слова Фолькера Морнинвега, руководителя подразделения Mercedes-Benz Vans: «Порт Дуйсбурга — пример глобального подхода и современной логистики высочайшего уровня. Поэтому он создает идеальную атмосферу для презентации нового Sprinter. Как и прежде, Sprinter воплощает в себе зарекомендовавшие автомобиль преимущества, которые сделали его настолько успешным во всем мире с момента запуска на рынок: гибкость, надежность и экономичность. В то же время он впечатляет непревзойденной инновационностью, например, благодаря своим возможностям сетевой интеграции и разнообразию вариантов. Это делает его первым общесистемным решением для коммерческого автопарка как в Mercedes-BenzеVans, так и в сегменте в целом».

ТЕХНИКА

Несмотря на то, что внешность нового «Спринтера» экстраординарной назвать нельзя, машина является абсолютно новой. Прежде всего, потому что в модельном ряду появились переднеприводные версии. Отныне Sprinter будет предлагаться в трех исполнениях по приводу: передне-, задне- и полноприводном. Отдельно стоит упомянуть о появлении фургона на электротяге — еSprinter, который появится на рынке в следующем году.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

Отныне Sprinter будет предлагаться в трех исполнениях по приводу: передне-, задне- и полноприводном.

В переднеприводном варианте полезная нагрузка увеличивается на 50 кг по сравнению с заднеприводным. Пониженная на 80 мм погрузочная высота делает загрузку/выгрузку в коммерческом автомобиле и вход/выход из жилой или спальной зоны в кемпере значительно удобнее.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

В переднеприводном варианте пониженная на 80 мм погрузочная высота делает загрузку/выгрузку в коммерческом автомобиле более удобной.

К техническим особенностям нового Sprinter также относятся две новые коробки передач, разработанные специально для переднего привода. Новшеством в сегменте малотоннажных автомобилей является и использование 9‑ступенчатого автомата. Диапазоны передаточных чисел настроены так, чтобы обеспечить оптимальный баланс между низким потреблением топлива и маневренностью. К другим достоинствам относятся низкий уровень шума и комфорт при движении. Новая 6‑ступенчатая механическая КП впечатляет максимальным комфортом переключения передач без раздражающих вибраций рычага переключения.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

Малотоксичные двигатели нового Sprinter являются лучшим доказательством его экологической безопасности и пригодности для использования в качестве авторефрижератора или развозного автомобиля. Эта особенность становится еще более важной с учетом выпуска моделей с электроприводом.

Базовым для Sprinter станет мотор мощностью 114 л. с. Он впечатлит низкой закупочной ценой и отличной экономической эффективностью для городского транспорта.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

Как и прежде, клиентам предлагается выбор между фургоном, комби, микроавтобусом, автомобилем с бортовой платформой, шасси или тяговым модулем для производителей кузовов и специальных надстроек.

Mercedes Benz SprinterMercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

Уже упоминаемые три концепции привода, оснащение кабины, наличие нескольких колесных баз (до 3924 мм в переднеприводном варианте и до 4325 мм в заднеприводном), полных масс (до 5 тонн), высоты грузового отсека (максимально возможный объем 17 м3) и оснащения — позволяют значительно увеличить многообразие вариантов Sprinter. В результате можно сконфигурировать более 1700 различных версий. Эта максимальная модульность определяет ядро новой концепции Sprinter, учитывающей как отраслевые требования, так и требования различных клиентских сегментов.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

Предложения включают в себя, например, решения для курьерских служб по доставке на дом, для перевозки грузов на большие расстояния или оказания сервисных услуг с использованием автомобиля в качестве склада запасных частей. Новый Sprinter также может быть кемпером или автобусом и, например, использоваться в качестве автомобиля скорой помощи.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

ВНУТРИ

Просторным, практичным и соответствующим требованиям перевозок предстает рабочее место водителя. К улучшениям относятся эргономичные сиденья, функция запуска Keyless-Start и улучшенная система кондиционирования. Изменяемая концепция вещевых отделений гарантирует, что каждый предмет найдет свое место. Особо стоит отметить наличие беспроводной зарядки для смартфонов.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

 

Центральное место занимает мультимедийная система MBUX, управлять которой можно с сенсорного экрана или многофункционального руля.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

В утилитарных вариантах и внутренний антураж попроще.

Кстати, Sprinter идеально подходит для потребностей пассажиров в том, что касается цифровых технологий: система зарядки с USB-портом гарантирует надлежащее питание гаджета, а точка доступа Wi-Fi обеспечивает пассажирам индивидуальное подключение к Интернету. Центральное место занимает мультимедийная система MBUX, управлять которой можно посредством сенсорных экранов или многофункционального руля.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

В верхнем бардачке находится беспроводная зарядка смартфона.

салон Mercedes Benz Sprinter MY2018Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

 

Пассажирские версии отличаются не только новыми комфортными пассажирскими сиденьями, но и обустройством в виде зарядки для смартфона.

Новый Sprinter демонстрирует эксплуатационную гибкость грузового отсека. Стандартный металлический пол фургона соответствует подавляющему большинству требований. Альтернативой для тяжелых грузов является пол повышенной грузоподъемности — он идеально подойдет для автомобиля Sprinter, если груз в грузовом отсеке опирается всего на несколько точек, например в случае со стеллажными системами или особо тяжелыми и крупногабаритными грузами. Если можно более равномерно распределить вес груза, необходимо отдать должное новому пластмассовому полу, который увеличивает возможности грузоподъемности.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

Первостепенное значение имеет полезная ширина грузового отсека. Для кого это актуально подойдет вариант со сверхширокими одинарными шинами. В этом случае между колесными арками остается расстояние в 1,22 м, так что поддоны можно поставить боком. Положительным побочным эффектом является то, что в некоторых странах одинарные шины помогают не платить дорожные пошлины и налоги.

Центральную роль в новой машине играет безопасность. Поддержку водителю оказывают инновационные системы безопасности и помощи на уровне легковых автомобилей. К ним относятся, например, адаптивный круиз-контроль Distronic, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Lane Keeping Assist и система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Также установлена стандартная система стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist. Есть дополнительный комплект для парковки, включающий камеру с углом обзора 360° и мультимедийную систему MBUX с дисплеем диагональю 10,25 дюйма. Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist привлекает дополнительное внимание к ограничениям скорости, знакам о запрете въезда и обгона и об окончании их действия. Новинкой автомобиля Sprinter является еще и система очистки стекол Wiper System с датчиком дождя. Жидкость для окон проходит через дворники, распыляется непосредственно перед щетками и мгновенно стирается.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

MERCEDES PRO CONNECT

Третье поколение Sprinter впечатляет своим комфортом и безопасностью на уровне легковых автомобилей. В то же время он обеспечивает максимальную экономическую эффективность благодаря сниженным общим эксплуатационным расходам и ориентированным на клиента решениям. К важнейшим инновациям относится обширная интеграция с Интернетом. Сетевые сервисы Mercedes PRO connect в сочетании с совершенно новыми мультимедийными системами MBUX (Mercedes-Benz User Experience) обеспечивают идеальную основу для всех логистических и транспортных задач, начиная с комплексного управления большим автопарком и заканчивая автопарком малого предприятия. Mercedes PRO connect соединяет руководителя автопарка со всеми автомобилями и водителями автопарка. Таким образом, заказами можно управлять онлайн, а также запрашивать такую информацию об автомобиле, как его местоположение, запас топлива или межсервисный интервал практически в режиме реального времени. К моменту вывода на рынок корпоративного решения Mercedes PRO connect будут представлены восемь пакетов, основанных на централизованных сервисах для автопарка, автомобиля, водителя и предприятия. К ним относятся, например, статус автомобиля, автомобильная логистика, коммуникация автопарка, управление техобслуживанием, а также цифровой путевой лист.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

В Германии новый Mercedes-Benz Sprinter можно заказать уже сейчас по цене от 19 990 евро (без НДС). Позже он будет доступен в центрах продажи коммерческих автомобилей и центрах Van ProCenter Mercedes-Benz. В Россию автомобиль придет осенью 2018  г. В 2019 году на рынок выйдет новый eSprinter. Он является частью стратегии Mercedes-Benz Vans по электрификации коммерческих малотоннажных автопарков.

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Ум, честь и совесть…

Фургон на электротяге — еSprinter появится на рынке в следующем году.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное