Top.Mail.Ru
Китайская «Газель» с мотором Nissan: обзор фургона Dongfeng K33‑561

Китайская «Газель» с мотором Nissan: обзор фургона Dongfeng K33‑561

фото: автора / 05.12.2023
Наш восточный сосед все больше завоевывает российский рынок комтранса. Каждый месяц появляется очередная новинка, импортируемая из Китая. Одной из них является фургон Dongfeng K33-561. Судя по характеристикам, модель обещает перевозчикам низкие эксплуатационные расходы.

Юрий Кузнецов

Китайская «Газель» с мотором Nissan: обзор фургона Dongfeng K33‑561
Dongfeng K33-561. Полная масса: 3970 кг. Начало продаж: сентябрь 2023 г. Цена: 3 350 000 р.

Стоимость владения — важный параметр автомобиля. В прежние годы верхнюю строчку списка самых дешевых в обслуживании фургонов занимал Ford Transit елабужской сборки. Но весной 2022 года американский концерн Ford Motor свернул свою деятельность в РФ. В открывшуюся нишу хлынули производители из дружественных стран. Но есть ли среди них претенденты на низкую стоимость владения? Да, говорят в компании «Коммерческие автомобили Дунфен», выкладывая в качестве козыря новый для России продукт — цельнометаллический фургон Dongfeng K33‑561.

Ключевая особенность четырехтонной модели — переднеприводная компоновка. Как это влияет на эксплуатационные показатели? Сокращение числа деталей, участвующих в передаче крутящего момента, серьезно уменьшает снаряженную массу машины. Переднеприводные авто экономичнее и экологичнее, им требуется меньшее количество топлива и смазочных материалов. Немаловажным является и возможность снижения погрузочной высоты.

Китайская «Газель» с мотором Nissan: обзор фургона Dongfeng K33‑561
Предусмотрена сдвижная боковая дверь.

Новинка отличается броской внешностью. Высокая линия капота, большая и широкая решетка радиатора с ячеистым рисунком делают фургон узнаваемым в транспортном потоке. Необычный «космический» облик автомобиля формируется и за счет высоко посаженных фар со светодиодами, органично сочетающихся в едином стиле с противотуманками.

Автомобиль приводится в движение 2,3‑литровым дизелем М9T-601 разработки компании Nissan. Мощность мотора — 136 л. с., крутящий момент — 370 Нм. Этот 16‑клапанный двигатель с топливной аппаратурой Bosch также известен как dCi, которым оснащались Renault Master и его копии — Opel Movano и Nissan NV400. Соответствие экологическому классу Евро-6 обеспечивается технологией SCR с применением жидкости AdBlue. Предусмотрена металлическая защита картера. Безальтернативный вариант трансмиссии — 6‑ступенчатая «механика». Но на 2024 год импортер анонсирует появление АКП в качестве опции. Также в продаже появится заднеприводный автомобиль с двускатной ошиновкой

Китайская «Газель» с мотором Nissan: обзор фургона Dongfeng K33‑561
Автомобиль приводится в движение 2,3‑литровым дизельным мотором М9T-601 разработки компании Nissan.

Конструкция подвески — типичное решение для компактного развозного фургона: спереди независимая пружинная, сзади — зависимая рессорная. Неудивительно, что по плавности хода K33 вполне сопоставим с Ford Transit.

Китайская «Газель» с мотором Nissan: обзор фургона Dongfeng K33‑561
В задней подвеске применены малолистовые рессоры.

Ориентированная на водителя, передняя часть кабины имеет современный дизайн. Садясь за руль, первое, на чем останавливается взгляд — это полностью цифровая приборная панель. Впечатляет качество самого экрана, на котором картинка не распадается на пиксели и выглядит сочно и ярко. Управление мультимедиа интуитивно понятно, а главное — интерфейс русифицирован. Предусмотрено два USB-разъема, они спрятаны в бардачке.

Китайская «Газель» с мотором Nissan: обзор фургона Dongfeng K33‑561
В кабине есть два пассажирских места.
Китайская «Газель» с мотором Nissan: обзор фургона Dongfeng K33‑561
Впечатляет качество экрана приборной панели: картинка не распадается на пиксели и выглядит сочно и ярко.
Китайская «Газель» с мотором Nissan: обзор фургона Dongfeng K33‑561
Управление мультимедиа интуитивно понятно, а главное — интерфейс русифицирован.

Стоит отметить мультифункциональный руль, скошенный в нижней части и регулируемый по наклону. Автомобиль длиной 5,75 м, кстати, достаточно маневренный для своих габаритов, радиус разворота составляет всего 13,5 м.

Грузовой отсек объемом 11,68 м3 вмещает четыре европалеты. Угол открытия задних дверей составляет 270°. В положении вдоль кузова створки дверей фиксируются магнитами. Предусмотрена сдвижная боковая дверь, а в покрытый износостойким линолеумом пол вмонтированы такелажные петли для крепежных ремней. Фургон можно использовать для перевозки различных грузов: почтовых отправлений, мебели, крупной бытовой техники, стройматериалов и так далее. Такую технику часто выбирают интернет-магазины и маркетплейсы, курьерские службы, логистические компании. 

Китайская «Газель» с мотором Nissan: обзор фургона Dongfeng K33‑561
Угол открытия задних дверей составляет 270°.

Существенно, что в базовой комплектации автомобиль оснащен широким арсеналом систем безопасности и электронных помощников. Речь идет о системах стабилизации, экстренного торможения, контроля выезда за пределы полосы движения, парктронике. Предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажира.

Стоимость фургона составляет 3,35 млн рублей. Это несколько больше, чем цена российских конкурентов, однако, тот факт, что качество изготовления этого фургона максимально приближено к европейскому, положительно отразится и на стоимости владения и на остаточной стоимости при перепродаже.

Технические характеристики Dongfeng K33‑561

Габариты 5750х2036х2590 мм
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2535 кг
Полная масса 3970 кг
Объем топливного бака 80 л
Внутренний объем фургона 11,68 м3
Погрузочная высота 826 мм
Двигатель М9T-601, дизельный, 4-цилиндровый, Евро-6, 2237 см3, 136 л. с.
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая / зависимая, рессорная
Тормоза дисковые с ABS
Размер шин 215/75R16C
Межсервисный пробег 10 000 км
Конкуренты Sollers Atlant, МАЗ-365022, «Газель Next»

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное