Top.Mail.Ru
Тягач Ford F-MAX из России: «Спрос огромен и мы получаем много отзывов»

Тягач Ford F-MAX из России: «Спрос огромен и мы получаем много отзывов»

10.01.2020
Управляющий директор Ford Trucks-Россия Бахадир Коч в эксклюзивном интервью рассказал корреспонденту «Автопарка» о деталях работы на российском рынке, продвижении нового магистрального грузовика Ford F-MAX и организации послепродажного сервиса.

Михаил Ожерельев

Тягач Ford F-MAX из России: «Спрос огромен и мы получаем много отзывов»

— Ford F-MAX продаётся в России с весны 2019 года, ранее модель проходила тестовую эксплуатацию в крупных автопарках. Каковы отзывы перевозчиков?

— Российское производство тягачей F-MAX стартовало в мае 2019 года в Калининграде на заводе «Автотор», и с тех пор организован парк из 10 автомобилей, которые доступны для тестирования нашими российскими клиентами. Все эти автомобили находятся в постоянной работе. Спрос на тестирование F-MAX огромен, и мы получаем довольно много отзывов, в основном положительных. Все отзывы анализируются нашей инженерной командой Центра разработки продуктов, чтобы ещё лучше понимать, как удовлетворить потребности российского рынка и разрабатывать уникальные решения.

— Модель F-MAX сейчас представлена в сегменте магистральных тягачей. Что дальше? Имеются ли планы по расширению продуктовой линейки?

— В продуктовой линейке F-MAX занял роль флагмана — это наш топовый продукт. Планов применения кабины от F-MAX на автомобилях дорожной и строительной серии в обозримом будущем пока нет.

— Сколь долго на «Автоторе» будет продолжаться сборка машин предыдущего модельного ряда?

— Мы поддерживаем долгосрочные деловые отношения с заводом «Автотор» и инвестируем в будущее. Поэтому вместо сокращения модельного ряда мы планируем расширить его за счёт запуска производства новых моделей. Такие модели, как Ford Trucks 1848T и Ford Trucks 1842T, по-прежнему составляют значительную долю в объёмах производства и продаж. Мы наблюдаем, что эти модели также очень хорошо воспринимаются нашими клиентами и рынком в целом, благодаря своей доказанной эффективности, долговечности и низкой стоимости владения. На них, а также серию строительных и дорожных грузовиков, существует большой спрос, что также означает, что выводить их из производства нецелесообразно.

— Поговорим о расширении ассортимента продукции марки Ford Trucks путём поставок шасси в Россию и монтажа различных надстроек у локальных производителей. Какова политика марки на этот счёт?

— Мы не просто поставляем шасси нашим российским покупателям, а уже наладили их производство в России, что является ценностью. Сотрудничество с российскими производителями надстроек развивается — вы уже можете видеть первые результаты: фургоны Ford Trucks с надстройками от партнёра «Центртранстехмаш» и самосвалы Ford Trucks с надстройками Grunwald. Также мы работаем и с другими российскими поставщиками надстроек, оборудования и комплектующих над расширением нашего предложения.

— Каким бы современным ни был грузовик, роль водителя в части ответственности за безопасность и экономичность не уменьшается. Предлагает ли Ford Trucks в России курсы водительского мастерства, планируется ли добавлять что-то новое в программу в связи с изменениями в модельном ряду?

— В 2019 году инициирован процесс разработки курсов подготовки водителей. Квалифицированные сотрудники, которые будут работать инструкторами, уже прошли обучение в Турции. Вскоре мы сможем предоставить нашим клиентам такой сервис под названием «Академия вождения Ford Trucks». Конечно, программа обучения адаптирована под новые возможности F-MAX. Академия будет обучать водителей, которые, по нашему мнению, являются важным звеном экосистемы грузовых перевозок, принципам безопасного и экономичного вождения.

— Для российских перевозчиков, так же как и для европейских, актуальна тема оптимизации стоимости владения грузовиком. Что нового появилось в области послепродажного обслуживания с выходом на рынок Ford F-MAX?

— С новым F-MAX мы предлагаем более эффективный и производительный двигатель, с хорошим крутящим моментом в большом диапазоне оборотов. Это, безусловно, даёт нам конкурентное преимущество в топливной экономичности. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам конкурентные межсервисные интервалы и затраты на них. Но одного этого недостаточно для сокращения продолжительности ремонта и технического обслуживания. Наша главная цель — создать высокоэффективную сервисную сеть Ford Trucks в России. В 2018 году были открыты 9 сервисных центров, а до конца 2019 года мы откроем ещё 9 и будем представлены от Калининграда до Смоленска и от Санкт-Петербурга до Краснодара, охватив 18 городов. Задача на 2020 год — увеличить количество до 24 городов. Благодаря обширному опыту нашего дистрибьютора в поставках запасных частей мы добились высокого наличия запасных частей на центральном складе (93 % доступности с тенденцией к увеличению), а также наладили процесс распределения запчастей по всем сервисным центрам.

— Как показала выставка Comtrans`2019, сегмент коммерческого транспорта в России тяготеет к альтернативным источникам энергии. Планирует ли ваша компания реализацию специальных проектов в этой области?

— Мы видим, что спрос на автомобили с альтернативным топливом уже есть. И ожидаем, что в ближайшие годы он будет только расти. Поэтому разработка двигателей, работающих на альтернативном топливе, ведётся. Сейчас Ford Trucks работает над несколькими вариантами, и один из них — это мотор, работающий на сжатом природном газе, и очень скоро мы проинформируем вас о наших новых разработках в этой сфере.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 комментария

  1. Владимир:

    Камаз показал себя надёжнее чем Форд F-MAX. Купил 2-а форда F-MAX, (проблемы с проводкой, ходовой, мочевиной, феном, комплектующими и многое другое) . Машинам нет ещё 2-ух лет, пробег до 200 000 тысяч, самое главное что дилеры нечего не решают машина простаивает когда загоняешь на ремонт неделями, а это очень бьет по бизнесу, хотя гарантия 2-а года от бампера до бампера. С чем бы не обратился по проблемам 90 процентов отказ. Мое мнение сложилось исходя из надежности и обслуживания в бушующем не брать это авто.

  2. Аноним:

    Был у меня форд Каро 608. Скачка.думаю этот форд не хуже.жаль я старый.

  3. Марин:

    Обсолютно не известный автомобиль FORD F-MAKS, даже не с чем сравнивать ,может быть не плохой ,но трудно себе представить что этот автомобиль конкурент таким брэндам как Вольво, Скания ,МАН ..

  4. Аноним:

    Полная дрянь

Статьи по теме
Популярное